MY.GAMES раскрыла подробности масштабного обновления 2.0 для русской версии MMORPG Lost Ark. Больше деталей о каждом нововведении издатели обещают раскрыть в будущем, а пока что мы можем ознакомиться с кратким списком основных изменений. Итак, вот что нас ждет в грядущем патче:
- Система персональных поместий (домовладение).
- Новый континент Фейтон, где продолжится сюжетная линия.
- Подземелье «Великие Врата».
- Новый Хранитель Эльбергаст.
- Новые подземелья Бездны.
- Старт второго PvP-сезона.
- Новые острова.
- Новые ивенты.
- Повышение максимального уровня персонажа до 60-го.
- Система запечатывания для передачи некоторых предметов экипировки и внешнего вида другим игрокам.
- Системы усиления триподов
- Системы усиления навыков — руны и драгоценные камни.
- Переработка системы гравировок, бонусов бижутерии и фетранитов.
- Изменение системы добычи и усиления экипировки.
- Новая система трансфигурации для создания новых элементов образа Легендарного качества.
- Изменения в балансе и механиках некоторых классов.
- Повышение уровня Наследия.
- Новые коллекции — «Листья мирового древа», «Знаки Искателя», «Морские приключения».
- Новый уровень репутации с Сашей Крауз и Эадаллин.
- Обновление экономических систем игры.
- Обновление системы ремесел.
- Изменение в системе мореплавания: островах, навыках кораблей и экипажей, картах сокровищ, морских событиях и опасных водах.
- Изменение внешнего вида локаций и расположения большинства NPC в крупных городах.
- Изменение распределения подземелий Хаоса по грейдам экипировки и процесса их прохождения.
- Рейдовые зоны Хранителей и Хранителей Бездны будут перераспределены по уровням экипировки.
- Кубы, Башни, Путь Испытаний и Платиновые Поля больше не связаны с «Королевскими приказами» и распределены по уровням экипировки.
- Изменение наград за коллекции, Атласы и уровни Наследия.
- Удаление карточных боев и введение новой системы карточных коллекций.
Стоит отметить, что среди изменений не упомянуты новые классы, которые были добавлены в обновлении 2.0 для корейской версии. Вероятно, они станут доступны позже.
Выход обновления 2.0 для русской версии Lost Ark намечен на 21 октября 2020 года. Ознакомиться с дорожной картой вы можете по этой ссылке.
В обычной мморпг - твой прогресс пропорционален времени дроча или вложенному шопу, в Лост Арк же ты можешь хоть сутками торчать, но твой прогресс не намного сдвинется вперед по сравнению с тем кто играет 2 часа.
Потому что все ресы ограничены лимитами и выше этих лимитов ты не получишь никак, сколько времени ни трать.
И это печально.
С зависимостью на госсударственном уровне борются в Китае.
Я вполне допускаю, что на стадии разработки в игру закладывали данную функцию именно из-за Китая, потому что игра была ориентированна на Корею и Китай в первую очередь, даже материк "китайский" и классы сделали, но не сложилось..
Но это не суть.
Суть в том чтг в игре отсутствует элемент "рандома" как такого, т.е. в игре НЕЛЬЗЯ выбить "супер-пушку" или броню с моба в мире или в данже, по факту можно, но толку от нее нет.
Как пример:
Айон - игрок вкачивал 55й лвл, шел в данж, хоть проходки и были ограничены 3шт в день, но игрок мог выбить ТОП броню и в самый первый заход.
Далее рейд-данж, раз в неделю, у тгрока был шанс сразу выбить ТОП пушку "телескоп".
Далее он просто покупал или добывал заточки и мог в тот же день заточить и все - у игрока самое лучшее оружие.
Теперь Лост Арк - игрок имеет так же 3 проходки и так же выбивает оружие или броню, но по сути своей они мусор без заточки. Игроку приходится колупать квесты и делать еще кучу однообразного контента для сбора ресов на заточку, каждый день.
В итоге мы имеем следущее; в Айоне игрок мог сразу выбить вещь и заниматся другими делами, в Лост Арк же не получиться этого сделать, там каждодневный однообразный дроч.
Со временем игроки устают от этого, уходят из игры.
И по сути зависимость или проведенное время в игре для БОЛЬШЕГО числа игроков - станлвится больше в Лост Арк, потому что из условных 100 человек - все 100 должны играть каждый день что бы добыть себе лучшее оружие.
А в Айоне из тех же 100 человек - 20 себе выбьют эту пушку сразу, еще 30 могут не заходить в игру каждый день, потому что знают что это не повлияет на их развитие, еще часть ищет другие способы добычи и лишь малая часть игроков задротят 24/7.
То что на поверхности выглядит как " благо" в Лост Арк, на самом деле гораздо хуже и больше угнетает и создает зависимость у игроков.
По этому подобные игры с ограничениями, когда ты можешь просчитать примерно, что топ-гир ты добудешь через 6 месяцев каждодневной игры, хоть и по 3 часа в день - убивает игру.
По сравнению с играми где нет подобных ограничений, ты можешь сегодня играть 10 часов в выходной, а затем 3-5 дней не заходить в игру и она тебе не надоест и ты знаешь что остаешься актуальным по шмоту.
В Лост Арке от каждодневного дроча хотя бы чувствуется отдача: ты точно знаешь, что к такому-то моменту твои усилия окупятся. А в остальных ММО ты можешь пару месяцев бесплодно долбиться в один данж и все впустую. Я уж не говорю, что с 2.0 будет убран лимит на проходки за ресурсами. Успевай только фармить билеты, чтобы попасть внутрь и никаких проблем.
Но всем лишь бы поныть, какая игра плохая, потому что хайпово...
Потому что в этом случаи у игрока есть надежда и он каждый раз идя в данж расчитывает на "чудо" , у него есть азарт, который толкает их ходить за какой-то шмоткой иногда несколько лет, достаточно почитать новости по ВоВ, где люди по 2-3 года пытаются выбить редкого пета или оружие.
В Лост Арк же ты практический за первый заход выбивал себе саму шмотку и дальше идет просто унылая дрочильня. Игрок тупо через силу проходит эти данжы, мыслью о том что поскорей бы их(данжи) пробежать.
Ну и не забывай, что в играх с подобным рандомом - всегда есть альтернатива и чаще всего не одна.
В Лост Арк же - все равно все сводится к дрочильне ресов, выбираешь ли ты дроп или крафт.
Как локализатор, мыло меня вполне устраивает.
Донат у них как и у всех наших локализаторов, но сервис и околоигровое развитие - намного сильнее остальных.
В той же АА, подобная рандомная система все же присутствует.
Так что все дело именно в конкретном аспекте Лост Арк.
Сделай разрабы систему на вроде Дьябло, когда редкая крутая шмотка может упасть и с босса и с моба в мире - и игре не было бы цены.
Народ бы фармил мобов и данжи с рейдами - с упоением, испытывая азарт и возможность выбить легендарку.
А добавь к этому еще ПвП в открытом мире, то игра была бы ТОП.
Но увы ..
"Околоигровое развитие" это ты про то,как они идиотов в фсбшной базе данных(оно же ВК) регаться заставляли,предусмотрительно перетащив туда пол игры?Или про то,как они прямо на форуме в форумных конкурсах,персональные данные вымогали у людей?..."Это намного сильнее чем у остальных",тут я с тобой согласен.
п.с.А то,что мыло для своих конкурсов на форуме,паспортные данные пользователей предоставлять просили,это тоже факт.Я один из таких конкурсов сам лично мониторил и офигивал с происходящего.Да-да,речь не о почте или странички в соц сети,а о паспортных данных.
И это как раз был "телескоп" с рейда в Айоне, тот который на 20-25 рыл.
Ну и всегда есть альтернатива, в Лост Арк же альтернативы нет, с первым заходом тебе выпадает нужная шмотка а потом два месяца ты ее точишь, чтоб затем начать все по новой с другой шмоткой.
Мрак.
Нет хуже действа в мморпг чем рутина, она превращает игру из веселья во вторую работу.
Я бы не стал этот вопрос рассматривать в контексте "может",тут больше подойдет "как именно" и "в какой степени".
Мыло не занимается и никогда не занималась играми в которые нельзя протащить агрессивную монетизацию,если игру нельзя обложить донатом в желаемой степени,то они просто не возмут такую игру.
Я как то спросил на мыльном форуме,какого хрена они вытворяют с менетизацией игры,на что мне ответили "Это региональные особенности и маркетинговые традиции",вот так вот,собсно исчерпывающий ответ.
1.Учить английский и играть в европейские или на крайний случай американские версии игр
2.Жрать говно.
Выбор есть у каждого,но лично я уже определился.К тому же чтоб в игры играть,совсем не обязательно апать английский до уровня advanced,с головой хватит среднего уровня,а чаще даже более низкого.
Со-но ты сам подвел вывод "Дестени не зажимала донатом и схлопнулась".
Опять же про евро и цены.
Уже в который раз читаю подобное заявление, и всегда склоняюсь к выводу что человек написавший это, просто никогда не играл " на евро или ЮС"
Во первых курс рубль/евро, рубль/$ , с нашими зарплатами себе же дороже выйдет.
Далее люди пишут "нууу вот там же подписка, платишь $10 и играешь без доната"
Сколько игр с подпиской на евро ? ВоВ, ФФ14, ГВ2 и все. Сервер АА с подпиской открылся спустя 7 (!!!) лет после выхода игры.
ВоВ у нас тоже по подписке. ФФ и ГВ2 даже не вышли у нас и принадлежат одной компании НЦсофт.
Итог: люди пишут "пойду на евро" "на евро нет доната" , но за этими словами - нет банального анализа.
Условно завтра выйдет Аир и цены там будут для нас космические, плюс языковой барьер и пинг.
Я не защищаю мыло, но мы играем в новые игры. Все что выходило за последние 10 лет, мы играли либо первыми , либо играли только мы, а до евро даже не дошло (Блесс, Лост Арк)
В БДО и АА мы начали первыми играть.
Опять же остаются только пресловутые ФФ14 и ГВ2 , которые пренадлежат одной компании и на горизонте у этой компании лишь одна игра LE.
Смотрим дальше, что будет еще выходить.
Аир (Элеон) издатель евро - крафтон, тот еще доильный аппарат и сама игра заточена под шоп. Тут без вариантов, у нас будет мыло, но и на евро не лучше, а с их ценами - хуже чем мыло.
Далее Кримсон Десерт - тут практически 100% издатель будет сам ПерлАбисс, а значит чуть смягченные региональные цены в нашу пользу, но и у нас и на евро будет одно и тоже, потому что и на евро будет ПерлАбисс издатель.
Далее опять упираемся LE разраб НЦсофт. Тут скорее всего будет так : США будет издатель НЦсофт Вест , евро - ГеймФордж , СНГ - либо Угнова либо Мыло.
Тут есть вариант только в США, там возможна подписка, ГеймФорж хуже мыла, так что донат обеспечен, у нас что Угнова что мыло - обе конторы с конским донатом.
Вот ТРИ игры (мморпг) которые могут выйти в ближайшие 2 года в мире и как мы видим расклады не особо.
Всякие помоишные игрульки с кикстартера, и "аля сессионое говно в аниме стиле" я даже не рассматриваю, это низшевые проекты.
P.S. недавно анонсированная АА2 выйдет не раньше 24-25 года.
2.За словами мыла "региональные особенности и маркетинговые традиции"стоят не просто слова,на евро серверах того же мыла,содержимое данатных наборов резко отличается от того мусора,что они впаривают на ру,ведь наши то любое дерьмо схавают,еще и спасибо скажут.То есть даже в рамках игр мыла,отношение и подход к игрокам охренеть какой разный,наших они вообще за людей не считают.К тому же многое,что на евро/америке/кореи в фритуплей,у нас почему то в шопе,за реальные деньги(у мыла такое вообще в порядке вещей).В целом на ру цены конечно меньше,но и качество локализации заметно ниже+подход к монетизации во многом другой(более наглый),так что тут еще хз где в итоге дешевле получится.
3.фф14 и гв2 и сегодня остаются лучшеми онлайн-проэктами во всех отношениях.Я вообще не помню чтоб эти две игры хоть где то ругали,что в сегодняшних реалиях уже говорит о многом.