Детали обновления 2.0 для русской версии MMORPG Lost Ark

MY.GAMES раскрыла подробности масштабного обновления 2.0 для русской версии MMORPG Lost Ark. Больше деталей о каждом нововведении издатели обещают раскрыть в будущем, а пока что мы можем ознакомиться с кратким списком основных изменений. Итак, вот что нас ждет в грядущем патче:

  • Система персональных поместий (домовладение).
  • Новый континент Фейтон, где продолжится сюжетная линия.
  • Подземелье «Великие Врата».
  • Новый Хранитель Эльбергаст.
  • Новые подземелья Бездны.
  • Старт второго PvP-сезона.
  • Новые острова.
  • Новые ивенты.
  • Повышение максимального уровня персонажа до 60-го.
  • Система запечатывания для передачи некоторых предметов экипировки и внешнего вида другим игрокам.
  • Системы усиления триподов
  • Системы усиления навыков — руны и драгоценные камни.
  • Переработка системы гравировок, бонусов бижутерии и фетранитов.
  • Изменение системы добычи и усиления экипировки.
  • Новая система трансфигурации для создания новых элементов образа Легендарного качества.
  • Изменения в балансе и механиках некоторых классов.
  • Повышение уровня Наследия.
  • Новые коллекции — «Листья мирового древа», «Знаки Искателя», «Морские приключения».
  • Новый уровень репутации с Сашей Крауз и Эадаллин.
  • Обновление экономических систем игры.
  • Обновление системы ремесел.
  • Изменение в системе мореплавания: островах, навыках кораблей и экипажей, картах сокровищ, морских событиях и опасных водах.
  • Изменение внешнего вида локаций и расположения большинства NPC в крупных городах.
  • Изменение распределения подземелий Хаоса по грейдам экипировки и процесса их прохождения.
  • Рейдовые зоны Хранителей и Хранителей Бездны будут перераспределены по уровням экипировки.
  • Кубы, Башни, Путь Испытаний и Платиновые Поля больше не связаны с «Королевскими приказами» и распределены по уровням экипировки.
  • Изменение наград за коллекции, Атласы и уровни Наследия.
  • Удаление карточных боев и введение новой системы карточных коллекций.

Стоит отметить, что среди изменений не упомянуты новые классы, которые были добавлены в обновлении 2.0 для корейской версии. Вероятно, они станут доступны позже.

Выход обновления 2.0 для русской версии Lost Ark намечен на 21 октября 2020 года. Ознакомиться с дорожной картой вы можете по этой ссылке.

8.2
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)27.10.2019
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Играть Страница игры
Комментарии (31)
ObiVanSocora
26 сентября 2020 в 08:34 (изменён)
Как была скучной коридорной игрой, так и осталась. И дело не в мейлру. Дело в смайлгет. Ничего нового не предлагают. В игре делать не че го. Весь контент можно скипнуть, купив наборчик. В начальных локациях людей нет вообще. Интереса к дрочильне корейской нет вообще. Надеюсь игра загнётся и её закроют)
+2
Неудача
26 сентября 2020 в 04:06
Ну, хоть эту игру мыло пока, что развивает. Регулярные обновления в игре - это хорошо.
+1
ГрустныйЗомби
25 сентября 2020 в 16:37
хммм интересно, жаль пала не ввели, так бы можно было вернутся побегать снова.
0
Daimus
ГрустныйЗомби 25 сентября 2020 в 18:41
Пал в декабре.
0
anavarin
25 сентября 2020 в 17:18
На Японии был кто-нибудь?Там сразу 2.0.
0
senator
25 сентября 2020 в 20:47
Так и не увидел когда сделают нормальную систему подбора игроков в пати в подземки !
-1
CremeBrulee
25 сентября 2020 в 16:46
А можно переработку мобадроча? :D
-2
stepmania
CremeBrulee 25 сентября 2020 в 20:03
Чем тебя не устраивает среднестатистический клон дрочильни?Всё как и сотни раз до этого,ну кроме отвратительной локализации ессно
0
ГрустныйЗомби
stepmania 25 сентября 2020 в 22:04
По моему "не так".
В обычной мморпг - твой прогресс пропорционален времени дроча или вложенному шопу, в Лост Арк же ты можешь хоть сутками торчать, но твой прогресс не намного сдвинется вперед по сравнению с тем кто играет 2 часа.

Потому что все ресы ограничены лимитами и выше этих лимитов ты не получишь никак, сколько времени ни трать.

И это печально.
-1
stepmania
ГрустныйЗомби 25 сентября 2020 в 22:45
Очевидно упор сделан на то,что бы ты именно заходил в игру каждый день,а не сидел там сутками.Кстати такой подход возможно из за проблем с игровой зависимостью в Кореи,игра то в первую очередь корейская.
0
ГрустныйЗомби
stepmania 26 сентября 2020 в 01:21
В Кореи нет никакой "борьбы" с зависимостью от игр. В общей массе там играют на мобилках, даже история с игровыми клубами уже не так актуальна.
С зависимостью на госсударственном уровне борются в Китае.
Я вполне допускаю, что на стадии разработки в игру закладывали данную функцию именно из-за Китая, потому что игра была ориентированна на Корею и Китай в первую очередь, даже материк "китайский" и классы сделали, но не сложилось..

Но это не суть.
Суть в том чтг в игре отсутствует элемент "рандома" как такого, т.е. в игре НЕЛЬЗЯ выбить "супер-пушку" или броню с моба в мире или в данже, по факту можно, но толку от нее нет.
Как пример:
Айон - игрок вкачивал 55й лвл, шел в данж, хоть проходки и были ограничены 3шт в день, но игрок мог выбить ТОП броню и в самый первый заход.
Далее рейд-данж, раз в неделю, у тгрока был шанс сразу выбить ТОП пушку "телескоп".
Далее он просто покупал или добывал заточки и мог в тот же день заточить и все - у игрока самое лучшее оружие.


Теперь Лост Арк - игрок имеет так же 3 проходки и так же выбивает оружие или броню, но по сути своей они мусор без заточки. Игроку приходится колупать квесты и делать еще кучу однообразного контента для сбора ресов на заточку, каждый день.

В итоге мы имеем следущее; в Айоне игрок мог сразу выбить вещь и заниматся другими делами, в Лост Арк же не получиться этого сделать, там каждодневный однообразный дроч.

Со временем игроки устают от этого, уходят из игры.
И по сути зависимость или проведенное время в игре для БОЛЬШЕГО числа игроков - станлвится больше в Лост Арк, потому что из условных 100 человек - все 100 должны играть каждый день что бы добыть себе лучшее оружие.
А в Айоне из тех же 100 человек - 20 себе выбьют эту пушку сразу, еще 30 могут не заходить в игру каждый день, потому что знают что это не повлияет на их развитие, еще часть ищет другие способы добычи и лишь малая часть игроков задротят 24/7.

То что на поверхности выглядит как " благо" в Лост Арк, на самом деле гораздо хуже и больше угнетает и создает зависимость у игроков.

По этому подобные игры с ограничениями, когда ты можешь просчитать примерно, что топ-гир ты добудешь через 6 месяцев каждодневной игры, хоть и по 3 часа в день - убивает игру.

По сравнению с играми где нет подобных ограничений, ты можешь сегодня играть 10 часов в выходной, а затем 3-5 дней не заходить в игру и она тебе не надоест и ты знаешь что остаешься актуальным по шмоту.
0
Noxsite
ГрустныйЗомби 26 сентября 2020 в 02:52
Вот только проблема всех ММО с рандомом, что "топ" шмотку ты можешь как полутать в первую неделю, так и фармить ее те самые полгода и не получить ее...

В Лост Арке от каждодневного дроча хотя бы чувствуется отдача: ты точно знаешь, что к такому-то моменту твои усилия окупятся. А в остальных ММО ты можешь пару месяцев бесплодно долбиться в один данж и все впустую. Я уж не говорю, что с 2.0 будет убран лимит на проходки за ресурсами. Успевай только фармить билеты, чтобы попасть внутрь и никаких проблем.

Но всем лишь бы поныть, какая игра плохая, потому что хайпово...
0
stepmania
Noxsite 26 сентября 2020 в 03:56
Хейтят потому что говно,а говно потому что локализаторы мыло.У мыла нет,никогда не было и не будет норм игр,потому,что их интересуют только дрочильни их агрессивная монетизация и лохи с iq в районе 80,которые будут это хавать.
+3
ГрустныйЗомби
Noxsite 26 сентября 2020 в 08:49
Ну тут уже от игрока зависит и я уверен что БОЛЬШИНСТВО любят именно подобный рандом.
Потому что в этом случаи у игрока есть надежда и он каждый раз идя в данж расчитывает на "чудо" , у него есть азарт, который толкает их ходить за какой-то шмоткой иногда несколько лет, достаточно почитать новости по ВоВ, где люди по 2-3 года пытаются выбить редкого пета или оружие.
В Лост Арк же ты практический за первый заход выбивал себе саму шмотку и дальше идет просто унылая дрочильня. Игрок тупо через силу проходит эти данжы, мыслью о том что поскорей бы их(данжи) пробежать.

Ну и не забывай, что в играх с подобным рандомом - всегда есть альтернатива и чаще всего не одна.
В Лост Арк же - все равно все сводится к дрочильне ресов, выбираешь ли ты дроп или крафт.
+1
Noxsite
stepmania 27 сентября 2020 в 21:53
Хейтят именно потому, что модно хейтить мыло. А мыло модно хейтить, потому что что бы они не взяли локализировать, то из всего сделают говно... Вот и вся история.
0
Maniaxe
stepmania 26 сентября 2020 в 08:37 (изменён)
-
-1
ГрустныйЗомби
stepmania 26 сентября 2020 в 08:55
Нет, в данном случаи я хуйчу именно систему лута и развития персонажа в игре, даже не целиком игру.
Как локализатор, мыло меня вполне устраивает.
Донат у них как и у всех наших локализаторов, но сервис и околоигровое развитие - намного сильнее остальных.
В той же АА, подобная рандомная система все же присутствует.

Так что все дело именно в конкретном аспекте Лост Арк.
Сделай разрабы систему на вроде Дьябло, когда редкая крутая шмотка может упасть и с босса и с моба в мире - и игре не было бы цены.
Народ бы фармил мобов и данжи с рейдами - с упоением, испытывая азарт и возможность выбить легендарку.
А добавь к этому еще ПвП в открытом мире, то игра была бы ТОП.

Но увы ..
-1
Oreki
ГрустныйЗомби 26 сентября 2020 в 21:25
2-3 года пытаться выбить себе пета или оружие??? И это, типа, фан? По-моему, это просто кошмар, 2-3 года постоянных обломов. Верный способ заработать язву и невроз, нафиг-нафиг.
0
stepmania
ГрустныйЗомби 26 сентября 2020 в 16:02 (изменён)
Я по началу мыло даже защищал потому что игру эту очень ждал и считал,что запороть донатом Лост с его лимитами на прогресс будет сложно,но как я посмел усомнится в мыле.Кто же мог подумать,что они начнут в наглую вырезать "лишний" контент,награды и менять содержимое реалшопа...Кривой перевод,траблы с озвучкой,оборванные на пол-пути цепочки заданий,куча мусорных итемов которых никак не применить из за вырезанного контента и еще много всего и это не считая скандалов с банами из за некомпитентности мыла,за которое расплачивались почему то игроки.
"Околоигровое развитие" это ты про то,как они идиотов в фсбшной базе данных(оно же ВК) регаться заставляли,предусмотрительно перетащив туда пол игры?Или про то,как они прямо на форуме в форумных конкурсах,персональные данные вымогали у людей?..."Это намного сильнее чем у остальных",тут я с тобой согласен.
0
ГрустныйЗомби
stepmania 26 сентября 2020 в 19:42
В шапочке из фольги ходишь ?))
-1
stepmania
ГрустныйЗомби 26 сентября 2020 в 19:50 (изменён)
Ты про ВК?Я бы раньше тоже посмеялся,но сегодня уголовные дела за посты,репосты и даже картиночки это задокументированная реальность и угадай,в 100% случаев материалы на эти уголовные дела были слиты из какой соц. сети?Такие дела.

п.с.А то,что мыло для своих конкурсов на форуме,паспортные данные пользователей предоставлять просили,это тоже факт.Я один из таких конкурсов сам лично мониторил и офигивал с происходящего.Да-да,речь не о почте или странички в соц сети,а о паспортных данных.
0
ГрустныйЗомби
Oreki 27 сентября 2020 в 01:17
Нет, такого у меня не было. Не припомню игры, где бы мне что-то актуальное не падало дольше двух месяцев.
И это как раз был "телескоп" с рейда в Айоне, тот который на 20-25 рыл.
Ну и всегда есть альтернатива, в Лост Арк же альтернативы нет, с первым заходом тебе выпадает нужная шмотка а потом два месяца ты ее точишь, чтоб затем начать все по новой с другой шмоткой.
Мрак.
Нет хуже действа в мморпг чем рутина, она превращает игру из веселья во вторую работу.
0
Oreki
ГрустныйЗомби 27 сентября 2020 в 11:04
Да, в унылой заточке тоже нет ничего хорошего :(, я ее вообще не люблю. Видимо, оптимальный вариант - как в FFXIV и других, когда ты можешь получить шмотку с данжа, а можешь набрать за прохождения каких-нибудь токенов и купить ее за них, если тебе упорно не везет.
0
ГрустныйЗомби
Oreki 27 сентября 2020 в 17:53
Оптимально это когда вещи при заточке могут сломатся. Это НЕ ведет к застою в дропе, постоянно есть циркуляция и лучше когда они передаются/продаются между игроками, это не дает экономики игры рухнуть.
0
Noxsite
ГрустныйЗомби 27 сентября 2020 в 21:51
Ну, как говорится: будем посмотреть. Потому что разрабы развивают ЛА в соответствии с чаяниями игроков. Скучный морской контент - вырезали. Система точки через акры не нравится - переработали. Лимиты на проход локаций не зашли - переработали. Карточки были непопулярны - переработали. Нельзя обмениваться эквипом - переработали. Другой вопрос, что мыло может это похоронить под донатом...
0
stepmania
Noxsite 27 сентября 2020 в 22:33 (изменён)
"Другой вопрос, что мыло может это похоронить под донатом..."

Я бы не стал этот вопрос рассматривать в контексте "может",тут больше подойдет "как именно" и "в какой степени".
Мыло не занимается и никогда не занималась играми в которые нельзя протащить агрессивную монетизацию,если игру нельзя обложить донатом в желаемой степени,то они просто не возмут такую игру.

Я как то спросил на мыльном форуме,какого хрена они вытворяют с менетизацией игры,на что мне ответили "Это региональные особенности и маркетинговые традиции",вот так вот,собсно исчерпывающий ответ.
0
stepmania
Noxsite 27 сентября 2020 в 22:31
В общем то после того,как схлопнулась Дестени с Терой,вменяемых локализаторов у нас не осталось,так что в любом случае два пути.
1.Учить английский и играть в европейские или на крайний случай американские версии игр
2.Жрать говно.
Выбор есть у каждого,но лично я уже определился.К тому же чтоб в игры играть,совсем не обязательно апать английский до уровня advanced,с головой хватит среднего уровня,а чаще даже более низкого.
+1
ГрустныйЗомби
stepmania 28 сентября 2020 в 02:06
Сам я в Теру не играл, но слышал что Дестени тоже там сундуки с какими-то "алмазными конями" делали по бриллиантовым ценам.

Со-но ты сам подвел вывод "Дестени не зажимала донатом и схлопнулась".

Опять же про евро и цены.
Уже в который раз читаю подобное заявление, и всегда склоняюсь к выводу что человек написавший это, просто никогда не играл " на евро или ЮС"
Во первых курс рубль/евро, рубль/$ , с нашими зарплатами себе же дороже выйдет.
Далее люди пишут "нууу вот там же подписка, платишь $10 и играешь без доната"
Сколько игр с подпиской на евро ? ВоВ, ФФ14, ГВ2 и все. Сервер АА с подпиской открылся спустя 7 (!!!) лет после выхода игры.
ВоВ у нас тоже по подписке. ФФ и ГВ2 даже не вышли у нас и принадлежат одной компании НЦсофт.

Итог: люди пишут "пойду на евро" "на евро нет доната" , но за этими словами - нет банального анализа.

Условно завтра выйдет Аир и цены там будут для нас космические, плюс языковой барьер и пинг.

Я не защищаю мыло, но мы играем в новые игры. Все что выходило за последние 10 лет, мы играли либо первыми , либо играли только мы, а до евро даже не дошло (Блесс, Лост Арк)
В БДО и АА мы начали первыми играть.

Опять же остаются только пресловутые ФФ14 и ГВ2 , которые пренадлежат одной компании и на горизонте у этой компании лишь одна игра LE.

Смотрим дальше, что будет еще выходить.

Аир (Элеон) издатель евро - крафтон, тот еще доильный аппарат и сама игра заточена под шоп. Тут без вариантов, у нас будет мыло, но и на евро не лучше, а с их ценами - хуже чем мыло.

Далее Кримсон Десерт - тут практически 100% издатель будет сам ПерлАбисс, а значит чуть смягченные региональные цены в нашу пользу, но и у нас и на евро будет одно и тоже, потому что и на евро будет ПерлАбисс издатель.

Далее опять упираемся LE разраб НЦсофт. Тут скорее всего будет так : США будет издатель НЦсофт Вест , евро - ГеймФордж , СНГ - либо Угнова либо Мыло.
Тут есть вариант только в США, там возможна подписка, ГеймФорж хуже мыла, так что донат обеспечен, у нас что Угнова что мыло - обе конторы с конским донатом.

Вот ТРИ игры (мморпг) которые могут выйти в ближайшие 2 года в мире и как мы видим расклады не особо.


Всякие помоишные игрульки с кикстартера, и "аля сессионое говно в аниме стиле" я даже не рассматриваю, это низшевые проекты.


P.S. недавно анонсированная АА2 выйдет не раньше 24-25 года.
0
Oreki
ГрустныйЗомби 28 сентября 2020 в 16:56
Конечно, NCSoft была бы рада, если бы ей принадлежала FFXIV, однако это никаким образом не так :) Любой, кто хоть раз играл в нее, не сделал бы такой смешной ошибки :))
0
stepmania
ГрустныйЗомби 28 сентября 2020 в 04:05 (изменён)
1.То,что Дестани прекратили поддержку Теры на Ру,причин может быть много и лично мне они не известны
2.За словами мыла "региональные особенности и маркетинговые традиции"стоят не просто слова,на евро серверах того же мыла,содержимое данатных наборов резко отличается от того мусора,что они впаривают на ру,ведь наши то любое дерьмо схавают,еще и спасибо скажут.То есть даже в рамках игр мыла,отношение и подход к игрокам охренеть какой разный,наших они вообще за людей не считают.К тому же многое,что на евро/америке/кореи в фритуплей,у нас почему то в шопе,за реальные деньги(у мыла такое вообще в порядке вещей).В целом на ру цены конечно меньше,но и качество локализации заметно ниже+подход к монетизации во многом другой(более наглый),так что тут еще хз где в итоге дешевле получится.
3.фф14 и гв2 и сегодня остаются лучшеми онлайн-проэктами во всех отношениях.Я вообще не помню чтоб эти две игры хоть где то ругали,что в сегодняшних реалиях уже говорит о многом.
0
ГрустныйЗомби
Oreki 28 сентября 2020 в 19:01
Точно, СкуарЕникс ...
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF