Космическая MMORPG EVE Online в очередной раз попала в «Книгу рекордов Гиннеса», причем установив сразу два рекорда за одно масштабное сражение. Битва, получившая название Fury at FWST-8, продолжалась 14 часов реального времени, и в общей сложности ней приняли участие 8825 игроков с общим количеством 11 258 кораблей из 114 различных альянсов. Игра установила следующие рекорды:
- Наибольшее количество игроков, вовлеченных в PvP-битву (8 825 игроков);
- Наибольшее количество участников, одновременно вовлеченных в PvP-битву в многопользовательской видеоигре (6 557 участников).
Таким образом, EVE Online смогла побить свои же предыдущие рекорды: 7548 игроков в битве Bloodbath of B-R5RB 2014 года и одновременное участие 6142 игроков в битве Siege of 9-4RP2 2018 года.
Fury at FWST-8 входит в масштабный конфликт между альянсами, который начал разворачиваться еще в июле этого года. О нем мы, кстати, уже писали ранее. Всего в этой войне за внутриигровые территории и геополитическое превосходство, получившей название World War Bee 2, приняло участие 130 000 человек.
Что касается самой битвы, то она произошла из-за попытки коалиции PAPI установить плацдарм цитадели «Кипстар» в регионе Delve, что позволило бы им продвинуться вглубь территории коалиции Imperium. Чтобы не допустить этого, последняя начала сражение в попытке разрушить цитадель и отбросить силы PAPI. Потери составили 1.443 трлн ISK, что соответствует $18,712, а уничтоженные ресурсы оцениваются в 705 млрд ISK, что равняется $9,148.
Под спойлером вы найдете мнения по поводу этой битвы от разработчиков EVE Online и одного из капсулеров, принявших участие в этом масштабном событии:
«EVE Online не чужды крупные внутриигровые конфликты. Каждый раз, когда случается масштабная битва или другой повод для нашего сообщества собраться вместе, всегда есть на что посмотреть, — рассказывает Хилмар В. Петурссон, генеральный директор CCP Games. — Компания CCP создала EVE Online, однако именно наше сообщество игроков построило вселенную Нового Эдема. Именно благодаря их изобретательности были созданы впечатляющие логистические сети (как внутри игры, так и в реальности), позволяющие одновременно удерживать на поле битвы такое количество кораблей. Наши игроки заслуживают всех наград, ведь лишь благодаря им были установлены все эти рекорды. Поддержка и страсть игроков сделали EVE Online той игрой, которой она является».
«Благодаря безграничности потенциала EVE Online мы получили новую бьющую рекорды битву, в которой проверку на прочность прошли как мастерство игроков, так и технологии самой игры. Ни одна другая игра не может похвастаться столь полным страсти, самоотверженности и силы сообществом, какое есть у EVE Online. Именно поэтому она остается лучшей космической игрой в жанре MMO на протяжении уже 20 лет, — добавил Крейг Глендей, главный редактор “Книги рекордов Гиннеса”. — Поздравляем всех причастных! Уверен, даже зализывающие раны после поражения согласятся, что эту битву они запомнят надолго».
«Нам едва удавалось усидеть на стульях на протяжении этой войны. Управляемые игроками фракции часто враждуют с фракциями реальных правительств, а некоторые даже вербуют в свои ряды американских политиков. Так что масштабный конфликт был лишь вопросом времени, — уверяет Бергур Финнбогасон, креативный директор EVE Online. — Я все еще прихожу в трепет всякий раз, когда игроки EVE ставят такие рекорды. Два мировых рекорда за одно сражение — это определенно заслуживает похвалы и демонстрирует, насколько игроки EVE Online преданы своему делу».
«Бой за “Кипстар” в системе FWST, несомненно, является историческим событием — не только масштаба EVE Online, но и всего мира MMORPG, да и вообще, думаю, всего онлайн-гейминга в целом. Что касается самого столкновения, нашим альянсовым и коалиционным командованием была проделана колоссальная работа по подготовке как непосредственно боя в FWST, так и всех сражений за “Кипстары”, прошедшие на том двухнедельном отрезке времени». — strbrr (Россия), Северная коалиция, PAPI.
обесню как играется в еве
т1 зашол в игру послал кораблик в просторанство(он летить только в реальном времени пока включен пк)указал куда нада стрелять и все... идеш пить пиво и готовить жрать
второй игрок тоже самое и так все 9к играков
указан тамер через скок ты прелетиш и выстрелеш времени допустим 20мин ставиш себе будильник на 19мин45сек подходиш снова к кампу и выстовляеш отступить на 5мин 20сек
гениальный бой
как участник мяса в БР5 и ФВСТ скажу так. Да игра позволяет проводить такие массовые баталии, но игра за 6 лет не стала лучше в техническом плане: жуткие лаги, пока на кластер админы не накинут мощности; замедление времени.. куда без него; вылеты рандомными окнами. Резюмируя: даже с учётом того, что реальных людей было гораздо меньше (фу многооконщики)и технические проблемы, то всё равно не в каждой ммо и/или рпг песочнице бывают такие сейшены.. да не каждую неделю, но всё же