С момента релиза приключенческой Action RPG Genshin Impact прошло больше месяца, а разработчики уже готовят для игроков множество нового контента. Портал MMO13.ru связался со студией miHoYo, которая с радостью согласилась ответить на вопросы. В основном эти вопросы касались будущих обновлений, в том числе грядущего крупного патча 1.1, выходящего 11 ноября. И хотя раскрыть все карты создатели пока еще не могут, в данном интервью вы найдете немало интересной информации. Приятного чтения!
С момента релиза Genshin Impact прошло уже достаточно времени. Расскажите, как прошел запуск? Можете ли вы поделиться статистикой?
Рыночные показатели игры на момент выхода, особенно её достижения на мировом рынке, превзошли ожидания команды разработчиков. Мы также с большим воодушевлением заметили, что многие приверженцы мультиплеера тепло встретили Genshin Impact. Они продолжают проходить игру и делиться с нами различным игровым опытом. В настоящее время больше данных от издателя пока не подлежат огласке.
Какой главный приоритет у команды разработчиков в данный момент?
Конечно, продолжать создавать для игроков новые игровые механики и контент — первоочередная задача команды проекта, и, откровенно говоря, после выпуска игры игроки, быстро прошедшие доступные на данный момент задания основной сюжетной линии, могут ощутить некоторую нехватку игрового контента. Мы получаем от игроков просьбы поторопиться, поэтому как можно быстрее стараемся предоставить ещё более качественные и свежие события, регионы и контент, а проектная команда преисполнена ответственностью и желанием работать.
Конечно, оптимизация игры для каждой платформы — тоже важная задача, которой мы занимаемся параллельно. Мы уделяем особое внимание платформе PS4 и шаг за шагом стабилизируем и оптимизмруем работу игры.
Как себя чувствует ваша предыдущая игра, Honkai Impact 3rd, после выхода Genshin Impact?
Honkai Impact 3rd и Genshin Impact — это две независящие друг от друга игры, и, хотя в игровом сообществе существуют пересечения, отличий у этих игр больше, чем общих черт. К тому же за разработку каждой из этих игр отвечают разные команды, поэтому выход Genshin Impact никоим образом не может повлиять на график проекта Honkai Impact 3rd.
Появится ли больше активностей, не расходующих первородную смолу?
Хотя событие «Заблудшие звёзды» в версии 1.1 тоже требует траты смолы, однако в то же время есть и другие выходящие события и испытания, которые не требуют использования смолы.
Некоторые игроки создают новые аккаунты, чтобы в начале получить нужного персонажа. Как вы к этому относитесь?
Мы не комментируем данный вопрос.
Скоро игроки смогут отправиться на новую территорию Драконий хребет. Что нас там ожидает?
Драконий хребет будет первым после выхода Genshin Impact важным расширением карты. Игроки увидят его после обновления до версии 1.2. Обновление ожидается 23 декабря 2020 года, однако сейчас мы пока не можем рассказать больше. Спасибо вам за то, что мотивируете нас. Мы будем стараться, чтобы ещё быстрее представить вам больше нового контента!
До появления Драконьего хребта нас ждет еще одно крупное обновление с событием «Невозвращенные звезды». Расскажите об этом подробнее.
Грядушее обновление 1.1 «Приближение новой звезды», которое будет выпущено 11 ноября, включает в себя несколько крупных изменений:
Во-первых, в версии 1.1 мы завершим главу основного сюжета Ли Юэ «Приближение новой звезды». Когда игроки наконец раскроют, кто стоит за убийством Властелина Камня, сюжет Ли Юэ порадует вас новым кульминационным моментом.
Во-вторых, естественно появится уже известное игрокам событие «Заблудшие звёзды». «Заблудшие звёзды» — это первое со дня выхода Genshin Impact сезонное событие. Оно продлится две недели, и за это время игроки смогут в кооперативном режиме пройти ряд испытаний и поручений, чтобы помочь гильдии искателей приключений устранить неожиданную катастрофу. В этот раз событие будет разделено на три этапа, каждый из которых включает в себя особые задания. За их завершение выдаются соответствующие баллы, которые можно будет обменять в магазине события на крупные награды, в том числе и на редкую Корону мудрости. Кроме того, выполнив определённые условия события, можно будет бесплатно получить Фишль, персонажа 4★!
В то же время версия 1.1 порадует игроков четырьмя новыми персонажами, включая важных персонажей из сюжетной ветви Ли Юэ — Тарталью и Чжун Ли. Оба могут рассматриваться в качестве новых игровых персонажей 5★.
Кроме того, в версии 1.1 будет добавлена совершенно новая система городской репутации. После достижения игроком Ранга приключений 25 система городской репутации активируется автоматически. После повышения уровня репутации, игроки смогут открыть такой контент, как особые функции городов, кулинарные рецепты, именные карты и планеры. К тому же игроки смогут получить ряд новых инструментов, которые мы уже показывали, например, «камень эха окулуса», который с помощью отметок на карте покажет игрокам местоположение ближайшего окулуса и т.д.
Стоит ли ждать добавления полноценных рейдов?
Что касается кооперативного режима, то в будущем мы добавим ещё больше разнообразных внутриигровых событий, но сейчас мы пока не можем раскрыть все подробности. Подождите и всё узнаете!
Как часто вы собираетесь добавлять новых персонажей?
В важных обновлениях мы будем добавлять новых персонажей. Например, в грядущем обновлении 1.1 мы добавим четырёх новых персонажей: Чайльда, Чжун Ли, Синь Янь и Диону. Чайльд, новый персонаж 5★. Мы впервые постарались сделать персонажа, способного сражаться как в ближнем, так и в дальнем бою.
Появятся ли персонажи, не являющиеся людьми?
Мы пока не можем разглашать подробности..
Планируете ли вы добавлять скины для персонажей? Если да, то будут ли они влиять на характеристики?
Спасибо вам за внимание. Как только подтвердится больше подробностей, мы немедленно поделимся с вами.
Паймон стала настоящим маскотом Genshin Impact еще задолго до релиза. Однако про нее сейчас известно не так много. Сможем ли мы узнать больше о Паймон в будущих сюжетных линиях?
Недавно мы обратили внимание на то, что игроки с энтузиазмом обсуждают Паймон в игровых сообществах. Хотя пока мы не можем раскрыть больше подробностей, но мы точно можем сказать, что Паймон — очень важный персонаж в Genshin Impact и в истории путешественника. Игроки, будучи путешественниками, узнают больше о прошлом и будущем Паймон в следующих главах сюжета. Надеемся, вы будете ждать этого с нетерпением!
Насколько я помню, Ци Ци — единственный зомби, которого мы видим в Genshin Impact. Появятся ли еще зомби в качестве NPC, врагов или боссов?
Мы очень рады, что игроки полюбили Ци Ци, но пока не можем предоставить больше подробностей.
Поступит ли в продажу официальный мерч по Genshin Impact? Например, футболки, фигурки и так далее?
На самом деле, мы уже начали создавать связанные с Genshin Impact сувениры, например, фигурки, подушки и т.д., но в данное время по независящим от нас причинам мы не планируем продавать их по всему миру.
Спасибо за то, что ответили на вопросы. Можете сказать несколько слов посетителям портала MMO13.ru?
Спасибо вам! Мы рады, что вам нравится Genshin Impact! Это первый раз, когда мы даём интервью российскими медиа и напрямую общаемся с российскими игроками! Сейчас разница между Мондштадтом и Ли Юэ основана на нашем видении различий между западной и восточной культурами. Мы с нетерпением ждём отзывов от российских и европейских игроков об этой особенности.
Команда русской локализации и команда сообщества планирует плотнее общаться с игроками. Мы надеемся, что игроки продолжат поддерживать Genshin Impact и помогать нам улучшать игру, чтобы ещё больше русскоязычных игроков смогли получить незабываемый игровой опыт!
-Да, конечно, мы слышим недовольство наших игроков проблемой нехватки смолы, поэтому будем с каждым обновлением увеличивать кап смолы, но только не скорость её восполнения или источники бесплатного получения.
-Спасибо, ваша щедрость не знает границ. :-)
Ну и субъективно с китайщиной переборщили. Территория Ли Юэ раза в 2 больше Мондштадта, геокулов в два раза больше, большинство интересных загадок на территории Ли Юэ и т.д.