Во время телефонного разговора с инвесторами Activision Blizzard в третьем квартале 2020 года глава компании Бобби Котик объявил, что Blizzard Entertainment усиленно работает над несколькими проектами франшизы Diablo. Из того же отчета стало известно, что региональное тестирование мобильной Action RPG Diablo: Immortal начнется «скоро», но даже примерных сроков пока нет. Напомним, что в августе этого года игра перешла в стадию внутреннего тестирования среди сотрудников Blizzard.
Кстати, на прошлой неделе страница Diablo: Immortal в Google Play была обновлена. Теперь в магазине указано, что игра будет содержать внутриигровые покупки. Это также намекает на то, что ждать беты, возможно, осталось не так уж и долго.
А еще буквально на днях компания Blizzard Entertainment открыла вакансию на поиск продюсера локализации для команды разработчиков Diablo: Immortal. Среди основных требований: свободное владение китайским и английским языками.
Как же я тогда угарал )
системой монетизации, желательно без тотальной азиатской тематики.
Я НЕ увидел ничего нового в Д4. Все это мы видели сотни раз в других арпг. Классов мало, новых интересных механик практически нет.
А вот в ДИ я вижу кучу классов, систему маунтов, бои на маунтах, интересный прием с мобом на цепи которого игрок тащит за лошадью и еще много чего.
Т.е. если бы ДИ выходила на ПК, с норм графой и всеми атрибутами ПК игры, то я бы выбрал китайцев а не Д4 Близзов.
Просто потому что она интересней смотрится, в ней больше фана и реальное мясо. Все то, что нам НЕ показали в продолжительных геймплейных роликах Д4, где стоят единичные мобы и игра скорее напоминает Лост Арк, чем Дьябло.
В овервотче лутбоксы в игре за фулл прайс
В вов подписка + игровой магазин + продажа золота
В диабло был аукцион с игровымии предметами
В хотс бустеры опыта + скины + покупка героев
В хс бустеры с картами + скины + приключения
Что для тебя нормальная монетизация?
Но это если уж на то пошло, то на скины и прочую косметику вообще пофиг. Главное что бы не продавались предметы, влияющие на геймплей.
Китайцы и корейцы известны тем, что они очень любят всякие системы "энергии", которая тратиться на что то важное, и восстанавливать которую можно за реальные деньги. Ну и внутриигровой магазин до кучи в котором обычно куча p2w вещей.
Вот и получается, что полный контент в их играх обычно получает донатный кошелек, будь то mmorpg или гача-дрочильня.
Так что в сравнении с китайцами, в Близзард вполне вменяемая монетизация, не дающая преимуществ, кроме HS. Кстати, в D3 аукцион не был завязан на реальные деньги, к чему это сравнение?
В конце концов это игры-сервисы, они на разовых покупках долго не живут. Посмотри, например, сколько живёт мультиплеер Modern Warfare последней. Игре год, а в ней активно выпускают новые карты, оружия и режимы. Без батлпассов со скинами такого бы не было.
Видимо ты играешь в игры без текстур
И это даже без разбора твоего сообщения про монетизацию в играх близзард(где ты к монетизации приписываешь ИГРОВОЙ аукцион) какой позор.
Но все таки. на всякий случай напомню тебе, играть без космет предметов ≠ играть без текстур.
Ну, а по поводу аука за реал, то это было лучшее время в диабло, которое еще и позволяло заработать (и при этом абсолютно никому не мешая), играя в любимую игру и из за таких нытиков как ты, его к сожалению и убрали. Ты ведь наверно еще думаешь что САМИ близзы туда шмоток добавляли?
Какой же ты дурачок)
Ведь что такое Дьябло, что такое в принципе арпг , это билдостроение И добывание редкого гира, который можно комбайнить с билдами, тем самым создавая уникального персонажа, который в свою очередь помогает как-то весело, быстро и эффективно - разваливать мобов.
Но вся соль заключается именно в том чтоб выбить редкий предмет с ахренительными свойствами.
А в чем соль что ты пошел на аук и купил этот предмет ?
Да я сам там продал несколько предметов за реал, несколько купил, но это был просто соблазн которому я не мог противостоять, но никакого удрвольствия от покупок этих вещей я не получил.
Зато я получил ахренительное удовольствие, когда скрафтил ожерелку и пошел смотреть на сайт меты и мое ожерелье оказалось на 3м (третьем !!!) месте по топовости среди ВСЕХ игроков евро. Вот это было круто.
Или когда я выбил "Спектр" из коровьего уровня, он был далеко не топ, да и само оружие было бесполезным, но мне нравилась внешка и то что я его сам выбил, в этом было какое-то чувство, которое не купишь за деньги с аука.
Так что я считаю Аук в подобных играх лишнем.
У меня даже последнее время зародилось некое сомнение "а нужен ли Аук в мморпг и трейд в том числе"
Было бы интересно посмотреть на мморпг где ВСЕ что есть на персе, добыто лишь тобой, интересное было бы ПвП.
НО, не так как в Лост Арке, в плане не собирать однотипный шмот. Т.е. дроп вещей был бы как в Д3, но аука и трейда бы не было вообще, а все остальное как в обычной мморпг Айон, АА и др.
Так как если капнуть чуть глубже, то Диабло, это всего лишь сессионка с элементами ммо, где геймплей игроков зачастую даже не пересекается. Так что если мы с тобой вдвоем скажем, что вот мол покупать шмот за реал это плохо, то всегда найдется третий. который купит этот шмот и ПОЛУЧИТ от этого не меньше удовольствия, чем мы выбивая его, понимаешь это? Тут все базируется на вкусах и предпочтениях каждого.
Ну а по поводу нонтрейда и отсутствие аука, это просто жесть. Ты сам то найдешь столько времени для такой игры?
Да и торговля это одна из главных механик ммо игр)
Ну и будем честны - в Д3 играли бы и изначально, если бы аука там не было.
Т.е. его добавление в подобной игре - не имело смысло изначально и на онлайне его отсутствие никак бы не сказалось.
Конечно же смог.
Ты же допустим играл в Айон, где ПвП сеты ты покупал сам, либо выбивал из данжа и они сразу привязывались.
Если рассудить здраво, то в мморпг сейчас ведь практически все более-менее ТОПовое НЕ передается/продается.
Мне самому нравиться торговать, но я видел апогей подобных торгов, когда в игре много золота и его тупо некуда сливать и тут все мало-мальски ценные вещи стали продаваться лишь за реал.
Т.е. у тебя НЕТ выбора, выбить ты не можешь и купить за голду ты не можешь, единственный выход это либо ливать из игры, либо вкладывать реал.
Вот Элеон выходящий, там ведь тоже практически ничего не передается, или вот Лост Арк.
Да это хреново, но выхода другого тупо нет.
Тут либо запрещать продажу, и трейд и делать предметы с привязкой, либо как то кардинально менять систему. Потому что с трейдом и продажей всего с аука - экономика просто рухнет и превратится в реальный рынок за реальное бабло.
Это выгодно лишь тем кто фармит на продажу и со-но тем кто покупает за реал, а обычным игрокам, коих большинство, от этого только проблемы.