Свежая информация о MMORPG Phantasy Star Online 2: New Genesis с прошедшего стрима

Что такое Phantasy Star Online 2 New Genesis? Разработчики потратили почти полтора часа времени стрима, дабы разъяснить пользователям этот вопрос. Также на трансляции рассказывалось о главных отличиях PSO2 и PSO2 NGS, основных функциях новинки и представлен свежий вступительный ролик.

Ниже вы найдете запись стрима и основные подробности с мероприятия:

Цели разработчиков

В разговоре упор шёл на четыре новых цели, которые поставили себе авторы при разработке Phantasy Star Online NGS:

  • Новый графический движок;
  • огромные открытые пространства;
  • новая система создания персонажей;
  • захватывающие сражения.

Кроме того, игроки смогут переключаться между двумя вариантами: PSO2 и PSO2 NGS, а также играть одним и тем же персонажем. Игра по-прежнему будет бесплатной.

Главные особенности новой версии

Сюжет и классы

Действие игры происходит спустя 1000 лет от версии PSO2. Пользователи будут сражаться против фракции, называемой DOLLS, которая напала на людей Halpha. Основные моменты сюжета не будут представлены даже во время ЗБТ, чтобы избежать спойлеров.

Разработчики перечислили несколько классов и их основных видов оружия, которые станут доступны на закрытом тестировании в Японии:

  • Hunter — меч
  • Ranger — винтовка
  • Force — посох
  • Fighter — перчатки
  • Gunner — двойные пушки
  • Techer — скипетр

Появится и дополнительный вид от третьего лица «как в шутерах», чтобы дать пользователям больше опыта при стрельбе. В видео засветилось и парирование, которое по-видимому будет являться большим преимуществом для игроков, которые смогут правильно его выполнить.

Новым дополнением к классам является то, что игроки могут использовать классовое и подклассовое оружие, а также множество навыков с помощью только одной панели быстрого доступа.

В PSO2 это было возможно, только если удастся найти оружие, которое можно использовать как для основы, так и для подкласса, и даже в этом случае вы были ограничены в выборе использования способностей. Новая система предоставит игрокам гораздо больше разнообразных возможностей и упростит создание гибридных комбинаций.

Классы новой версии для ЗБТ

Возможности исследования и открытые пространства

Также были показаны новые возможности для исследования:

  • Фотонный рывок — способность передвигаться с высокой скоростью, позволяющая игрокам быстро пересекать большие пространства.
  • Фотонное скольжение — позволяет игрокам скользить по воздуху, что облегчает перемещение в открытом мире.
  • Прыжки от стен — способность позволяет игрокам отталкиваться от стен и прыгать вверх, чтобы набрать дополнительную высоту при попытке взобраться на возвышенность.
  • Плавание — игроки смогут плавать в PSO2: NGS.
  • Журналы — журналы вернулись, но на этот раз они также будут выполнять роль портативных терминалов.

Все они смогут применяться в «открытых пространствах» и разных локациях. Открытые пространства — это по сути большие открытые площадки для сбора игроков, выполнения квестов и экстренных миссий. Данные области скорее всего будут привязаны к серверам.

В открытых пространствах будут телепорты для быстрого перемещения, называемые Ryuker Teleporter и в них ещё можно будет хранить предметы для персонажей. Игроки могут телепортироваться в любой открытый ранее Ryuker из меню карты.

Среди других элементов, в открытых пространствах можно будет столкнуться с Cocoons, представляющих собой квесты, предназначенные только для игрока и его группы. Ещё там будут различные задания и несколько типов экстренных миссий, появляющихся в областях карты.

Вернётся система PSE Burst. Это специальная шкала и по мере её заполнения появляется возможность встретить более редких врагов и получить бонусы.

Помимо открытых пространств, Центральный город будет действовать как хаб, а не как Корабль, к которому игроки могли привыкнуть на PSO2. В лобби будет размещаться до 100 игроков. Профессии и улучшения также будут доступны в Центральном городе. Добавится экран крафта для мульти-оружия. К нему необходимо будет обращаться для создания многофункционального оружия.

Будут доступны эмоции с наличием движения пальцев и других мелких деталей, которые теперь позволяет показать движок. Добавятся и элементы чата, вроде эмодзи.

Кастомизация персонажей

Что касается новинок кастомизации, самым большим включением, помимо графических изменений и обновленных ползунков, является добавление асимметричных опций, таких как две разные брови или один открытый / закрытый глаз. Также были добавлены варианты стоек.

Вероятно, функции редактора дополнительно будут расширены после ЗБТ, ведь упоминалось о возможности приобретения вариантов кастомизации отдельно.

Японское закрытое бета-тестирование назначено на конец января — начало февраля 2021 года. Релиз Phantasy Star Online 2: New Genesis запланирован на конец 2021 года. В настоящее время глобальная версия игры предназначена только для Xbox и ПК. Следующее видео с подробностями PSO2 : NGS появится после завершения первого CBT.

Источник: www.mmorpg.com
7.4
Весь мирРелиз09.06.2021
MMORPG | Экшен
PC, Xbox One, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (5)
SpitefulSpirit
22 декабря 2020 в 16:57
Для любителей ПВЕ - довольно интересный проект, по совету местного пользователя поиграл во вторую часть - неплохо провёл время, играл на японских серверах, хочу отметить довольно дружное комьюнити в игре,однако наше русское комьюнити честно говоря сильно разочаровало, просто кучка каких-то напыщенных ЧСВшных идиотов, которые настолько тупы, что до сих пор задаются вопросами "почему же комьюнити не растет" и "почему новички ливают". Попал в зарубежный клан, и был удивлен насколько различается подход к новым игрокам там: меня сразу же повели по данжам, объяснили все неочевидные моменты, ответили на все мои вопросы, в общем пару месяцев я поиграл с удовольствием, было действительно интересно - в игре забавные данжи (в некоторых из данжей в качестве противников выступают яркие образы американской культуры), боссы с котороыми не так просто совладать, и различные активности навроде обустройства собственной жилплощади, крафта, и прочего. И для ненапряжного пве икспириенса после работы вечером - игра подходит отлично. Немного разочаровали отсутствие мотивированного пвп контента, и устаревшая графика, однако проект абсолютно точно качественный, и достойный внимания. Новую версию определенно буду смотреть, потому что в целом игра понравилась, и с подкрученной графикой в неё можно позалипать, печалит, что не заявлен класс Braver, но может потом завезут.
+6
Minoske
SpitefulSpirit 22 декабря 2020 в 18:29
Т.е. ПВП в игре не мотивировано, но оно есть? Т.е., чисто теоретически, можно будет без труда при желании поучаствовать в ПВП, а не сидеть бесконечно в поиске, как в некоторых других играх, где как бы ПВП есть, но, по сути, его нет?
0
Abberation
Minoske 22 декабря 2020 в 21:08
В PSO2 (оригинальном) ПВП есть, но очень опционально. Т.е. основной игровой поток с этим режимом пересекается чуть больше чем никак. Сам по себе режим специфичен, и устаревший игровой движок явно не добавляет ему популярности. Выглядит так, чтобы можно было написать, «вот теперь у нас и ПВП есть!». Основной массе ценителей ПВП там ловить нечего. Как мне показалось, народ там появлялся по квесту или пофармить награды. Наполняемость зависит в основном от времени суток, в сервер прайм подбиралась игра относительно быстро.

Касаемо PSO2-New Genesis, тут пока рано делать выводы. Но ПВП явно не в фокусе разработки. Все же не стоит от идейной ПВЕ игры ожидать особых подвигов на ПВП поприще.
+2
SpitefulSpirit
Minoske 23 декабря 2020 в 12:12 (изменён)
Если ты сравниваешь с (дай угадаю, Варфреймом? :D ), то ситуация в PSO2 была лучше гораздо, но как уже ответили - пвп элемент никак не вплетен в основной геймплей, что лично меня несколько опечаливает, но таков геймдизайн. Но тем не менее, когда надоедает ПвЕ - ты спокойно можешь пойти померяться скиллом с другими игроками в специально отведенном для этого месте, но каких-то там клановых замесов, политики и прочего в игре нет. Касательно ПвЕ части игры - она поинтересней Варфрейма на мой взгляд, хотя может быть чуть менее атмосферна из-за графики, ну и в целом - игра японская, и без национального колорита не обошлось, но в отличии от корейщины и китайщины, тут выдержана общая стилистика. Ну и подводя некий итог: думаю, что New Genesis вряд ли будет уступать оригинальной игре в основных механиках, скорее будут их превосходить, на примере роликов могу сказать, что интерфейс не претерпел значительных изменений, и выглядит узнаваемо, а вот система передвижения была серьезно доработана и улучшена, как и боевые анимации, и в целом движения персонажей. Из этого следует, что японцы не стали изобретать велосипед, а действуют обдуманно - допиливают откровенно слабые места оригинальной игры, и оставляют удачные механики.
+2
Minoske
SpitefulSpirit 23 декабря 2020 в 19:02 (изменён)
"Если ты сравниваешь с (дай угадаю, Варфреймом? :D )" - в точку, чётко в точку xD
Спасибо за разъяснение :)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF