В сезонном обновлении «Сезон VI: «Зимняя вьюга»» для многопользовательского экшена Conqueror's Blade от игроков потребуется отвоевать Север у Святотатцев. Свежий сезон продлится до 14 марта.
Среди других основных нововведений патча можно выделить:
- Новую динамическую систему смены погоды.
- Боевой пропуск 6-го сезона.
- Еженедельные задания.
- Три новых отряда: Ландскнехты, Рыцари-баннереты, Гвардейцы Лаори.
- Таверна «Королевский Сокол».
- Новый PvE-режим Разорённые владения (с 29 декабря).
Также авторы опубликовали небольшую дорожную карту до марта, где 4 января откроется кампания «Богатые возможности» с рейтинговыми боями, 1 февраля кампания «Зимняя Вьюга», 15 февраля кампания «Пустой трон», 27 февраля пройдёт финальная битва за Анадолию, а 1 марта проведут распределение наград за участие в событиях сезона.
Какой контент ты хочешь увидеть в сессионной игре? Две команды по 15 рыл воюют за обладаение замком, одни в защите, другие в нападении. Какой ты хочешь тут контент? С таких успехом можно предъявлять претензии ко всем сессионкам, начиная с WoT.
Впрочем, в КБ есть квесты, ежедневные, еженедельные + вторник и суббота глобальная война за обладание территориями.
Что касается оптимизации, если у тебя лагает, посмотри в сторону апгрейда своего компьютера и\или смени провайдера, как правило, помогает. Для игры, в которой за сессию умирает порядка 3 000 юнитов, с оптимизацией в КБ все в порядке.
В первую очередь КБ это интриги, скандалы, расследования, глобальная война, социалка, срач домов(кланов), предательства, измены, шпионаж. И только в последнюю очередь это драки с графонием. Школоте не понять.
тоесть я скачал игру, что бы чекнуть что изменилось за год. а не изменилось почти ни чего (для меня)
на счёт "Школоте не понять." я аж чаем подавился, учитывая мои 5 лет игры в еву =\
P.S. Самураев то завезли интересно в КБ? Я играл на ОБТ, местами можно было словить фан, но довольно быстро приходишь к тому, что разновидностей войск мало, и явных культурных несоответствий. В игре есть разные государства, отсылающие к реальным прототипам, но при этом нет никакой привязки классов и войск к этим региональным особенностям, что делает игру максимально неинтересной. Чтобы было понятно - можно было выбрать в качестве домашнего региона - прообраз средневековой Европы, и играть за командующего с нодати, при этом отдавая приказы явно китайским мечникам или пикинерам. Или выбрав регион прообразом которого является Япония - играть за командующего в латах, и командовать войсками типично европейского вида. Нет, я не спорю, что вариативность нужна, но не на уровне бреда же. Да и на момент ОБТ независимо от региона у всех был один и тот же набор войск, то есть вообще не было смысла играть за конкретный регион, чтобы получить определенные войска. Понятно, что нанять могли любых воинов с любого уголка света, но насколько было бы интереснее, если скажем, для того, чтобы получить отряд рыцарей, тебе надо было отправится в другой регион, наняться там на службу, и выполнять поручения, чтобы открыть отряд который тебе изначально недоступен. Короче могло бы это всё быть довольно интересно, но сделали какую-то дурацкую уравниловку, в которой можно выбрать своим домом Японию, но нельзя нанять тех же самураев на службу, хотя в игре они присутствуют как юнит под управлением НПС. Касательно оптимизации - не могу пожаловаться, ибо у меня игра запускалась на довольно посредственном ноутбуке, и за 2-3 часа игры каких-то серьезных проблем с производительностью я не ощущал, да, просадки фпс случались, но критичными я бы их не назвал. При этом графоний в игре не то, чтобы вау.