Path of Exile 2 вряд ли выйдет в 2021 году

Кажется, вероятность выхода сиквела Path of Exile в этом году близка к нулю. В разговоре с зарубежным порталом PC Gamer глава студии Grinding Gear Games Крис Уилсон Grinding Gear Games рассказал, что из-за пандемии коронавируса Path of Exile 2 вряд ли выйдет до конца 2021 года, как предполагалось ранее.

«Ненавижу винить COVID-19 во всем, но на данный момент в этом есть большая доля правды. — сказал Уилсон — У нас возникли трудности с наймом сотрудников на международном уровне, поскольку границы с Новой Зеландией закрыты, что немного ограничило экспоненциальный рост нашей команды по созданию ассетов. Прогресс разработки не был таким быстрым, как мы хотели, и поэтому наша цель — вложить как можно больше сил на Path of Exile 2 в течение 2021 года и посмотреть, насколько мы продвинемся. Мы постараемся сделать как можно больше, и это даст нам лучшее представление о дате выпуска, в которой будем уверены»

Когда его спросили о том, может ли Path of Exile 2 выйти в 2022 году, он ответил: «Да, я думаю, это так». Также Уилсон упомянул, что работа из дома замедлила разработку последних нескольких крупных апдейтов.

Напомним, что следующее обновление «Отголоски Атласа» выйдет 15 января и добавит в игру много эндгейм-контента, часть которого используют ресурсы из сиквела, а также включает в себя несколько боссов, навеянных новой эстетикой Path of Exile 2. Это должно заполнить пробел перед выходом второй части, поскольку обе кампании будут иметь один и тот же эндгейм.

8.2
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)07.06.2024
RPG | Экшен
PC
Кооператив, ММО, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (15)
Templar
08 января 2021 в 19:16
Игра очень достойная, кто бы что не говорил, но ПоЕ сильная игра, на всем рынке нет даже близких аналогов, которые могли бы хоть как-то с ней конкурировать. Про ПоЕ-2 вообще молчу, там контента завезут просто жесть сколько. В игру хочется возвращаться на месяцок после каждого старта новой лиги, экономика в игре просто замечательная первый месяц, что так-же привлекает огромное количество РМТшеров в игру, что способствует так-же высокому онлайну.
+3
stepmania
Templar 08 января 2021 в 19:44
С такой оптимизацией ей и конкуренты не нужны,я представляю что там будет после крупной контентной обновы.
-6
Niphestotel
08 января 2021 в 16:18
Надо, что бы они вышли в один день с Диабло 4, вот это будет конкуренция!)
+1
Daimus
Niphestotel 08 января 2021 в 16:36
Учитывая сколько Близзы будут пилить Диаблу то нам повезет если ее выпустят где то в начале 24-го года.
+2
puFiFtic
08 января 2021 в 18:15
оо уже 2 часть
0
Mezereum
08 января 2021 в 21:10
Потому что нужно делать вторую часть а не платить эти бесконечные лиги тупорылые. Сколько можно ждать? Вот я как читаю новость про новую лигу, так плачу, потому что принимаю, это стопорит процесс разработки второй части. Ну сделайте первую часть в нормальном разрешении тогда и не нужно вторую.
-1
kilp070
Mezereum 08 января 2021 в 22:28 (изменён)
перечитай то, что написал. не чё не понятно...

Выйдет вторая часть и там будут "бесконечные лиги тупорылые" но в новой обёртке =\

Вторая часть это эволюция, а не новая игра. На реддите уже мозоль на этой теме. С подключением короче..

"Ну сделайте первую часть в нормальном разрешении тогда и не нужно вторую." что это значит? у тебя игра чтоли в 1024/768???
+3
Ветерок
kilp070 08 января 2021 в 23:21 (изменён)
камера слишком близко к персу.
-1
kilp070
Ветерок 09 января 2021 в 11:02 (изменён)
услышал. тогда так.
что даст увеличенная высоты камеры? или по другому для чего?
ещё больше эффектов в кадре чтобы было?

увидеть офскрин скиллы мобов (которых не так много и которые почти не возможно избежать)??

или хочется видеть как твои офскрин скиллы убивают мобов в 2х экранах от тебя??

вон в grim dawn высокая камера и что даёт это?

0
RichLich
kilp070 09 января 2021 в 18:18
Он наверное случайно приблизил изначально, и не вкуривает что можно колесиком мыши отдалить)
+2
puFiFticRetard
kilp070 10 января 2021 в 16:55
Для чего они тогда отдалили эту саму камеру в пое 2, что собственно многим игрокам очень понравилось
0
Ветерок
kilp070 11 января 2021 в 20:06
Оно даст больше обзора если для тебя это не очевидно.Тем самым больше выживаемость и комфортность зачистки.
-1
Ветерок
RichLich 11 января 2021 в 20:04 (изменён)
Боже у тебя лишняя пара храмосом без дела валяется видимо если ты такую чушь пишешь.Бросай курить ту дрянь на которой ты сидишь.
-1
kilp070
Ветерок 11 января 2021 в 22:43
если они ничего не сделают с количеством эффектов, то это даст только -фпс на средних машинах.

и да от того, что ты будешь видеть больше атак мобов на экране у тебя дефенс механик не прибавится. все офскрин атаки проходят оч быстро, и тут тебе поможет только молитва и сбалансированный билд.

мне не оч интересно смотреть как в 1-2х экранах от меня умирают мобы. это не даст мне ничего. если ты думаешь, что увидев мобов с жесткими модами сильно заранее и тебе это поможет, то у меня для тебя плохие новости. тебе как минимум надо знать большинство "смертельных" модов на мобах, но даже это в ПОЕ не спасает от смерти, имея билд с 4-5 дефф механиками. вспомнить как людей ректили в делириуме рандомные нюки от мобов на аурастакерах с 90/90 физ/еле резистом, 10к ЕС и регеном его под 4-5к
0
Ветерок
kilp070 15 января 2021 в 02:50
Ладно я с тобой спорить не буду,тебе нормально так а мне и другим хотелось бы большего обзора.Сделать возможность отдалить камеру больше чем сейчас это не велика проблема и + в копилку разрабав был бы.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF