EVE Online вновь попала в «Книгу рекордов Гиннеса» в ходе самой дорогой битвы

Космическая MMORPG EVE Online продолжает заполнять страницы «Книги рекордов Гиннеса». На этот раз игра установила еще два рекорда в ходе самой дорогой битвы в истории видеоигр, получившей название «Бойня в M2-XFE». Это столкновение, в котором приняли участие свыше пяти тысяч человек, произошло в канун Нового года между членами двух самых больших коалиций — Imperium и PAPI.

Рекорды следующее:

  • Самая дорогая битва в видеоигре ($378,012)
  • Наибольшее количество потерянных в битве титанов (257)

В сражении было уничтожено рекордное количество титанов, которые являются самыми массивными кораблями в EVE Online, а также 6 суперкаров, 50 каров и 50 дредноутов. В общей сложности игроки потеряли 3404 кораблей. В игровой валюте потери составили 29,111,604,784,863 ISK, что эквивалентно $378,012. Игра смогла побить собственный рекорд 2014 года, который был достигнут во время «Кровавой бани в B-R5RB» — $302,387.

«EVE Online в очередной раз демонстрирует, какие невероятные события могут происходить в управляемом самими игроками мире Нового Эдема, — рассказывает Хилмар В. Петурссон, генеральный директор CCP Games. — Для нас в CCP наблюдение за разворачивающейся “Бойней в M2-XFE” оказалось по-настоящему захватывающим событием. Но ничего из этого не было бы возможным без увлеченных игроков по всему миру. Мы благодарны им за веру в наше видение EVE Online».

Данный конфликт развязался в июле 2020 года. В войне над территориями и геополитическим превосходством под названием World War Bee 2 всего приняли участие около 130,000 игроков. Это третья по счету всеобщая война с момента релиза игры в 2003 году, а прошедшее сражение стало самым дорогим в ходе конфликта.

8.2
Весь мирРелиз28.05.2003
MMORPG | Песочница
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (11)
ГрустныйЗомби
04 февраля 2021 в 22:03
Как то уже теперь интересней читать подобные истории из мморпг, чем играть в мморпг .
Наверное это старость ...
+5
Robins
ГрустныйЗомби 05 февраля 2021 в 07:00
Знаешь что такое старость? Это уже 10 лет видеть подобный коментарий под подобной новостью...
+1
hostyk
ГрустныйЗомби 04 февраля 2021 в 23:39
наверно это потому что ты нормальный и понимаешь, что сейчас нет интересных игр, а те, что когда то были уже убиты разрабами и всё, что осталось это пиратки)
0
ГрустныйЗомби
hostyk 05 февраля 2021 в 03:01
Самое печальное, что и просвета то нет.
Если только NCsoft разродится TL, ну и где-то таааам в дали АА2.
Но опять же, это все через 2-3+ года.
-2
hostyk
ГрустныйЗомби 05 февраля 2021 в 14:16
Просвет есть там, где его не ждут - CS, AOC.
Я знаю, что многие считают это пузырями, но дело в том, что сейчас "старые" варианты игр уже не взлетят. Надо делать новый тип мморпг, масштабные и да, долгострои к сожалению.
А если ждать очередную поделку на 2-3 месяца, то про жанр проще забыть)
0
ГрустныйЗомби
hostyk 05 февраля 2021 в 15:33
Я еще могу поверить в АОС и то игра утонет в куче багов и отсутствии контента. Разрабы будут месяцами их фиксить и делать новый контент. В итоге это приведет к большому падению онлайна и останутся лишь самые рьяные фанаты. Так игра может просуществовать приличное время, но это будет "круг для избранных" , т.е. притока новых игроков не будет, а постоянных игроков будет немного, но она вполне может жить, пока эта кучка игроков будет обеспечивать разрабов.

А Стар Ситезен это чистый пузырь, она может так существовать еще и 5 и 10 лет, пока люди заносят деньги. Разрабы в данном случаи чувствуют себя вольготно, над ними никто не стоит, их не контролируют, у них постоянный доход и нет никаких обязательств. На все претензии у них есть один ответ "мы еще делаем игру" . Выпусти они ее сейчас и все скажут "что это за говно?" , поток финансов прекратится и из игры уйдут большинство игроков, а на НОВУЮ игру им уже не кто не задонатит. По этому они будут создавать видимость работы, получать прибыль и не за что не отвечать и будут это делать как можно дольше.

Увы, но на Запад (Юс и Евро) надежды нет совсем. Сейчас (и ближайшие годы) это рынок "кикстартер-мморпг" . Которые обеспечивают разрабов доходом, но не обеспечивают игроков - игрой. Выходящие поделки, это не игры, а сплошной набор багов и избитых идей, а какие-то новые механники, которыми разрабы завлекали "бэйкеров" это лишь фантазии этих разрабов, а по факту - неработающее говно.
И в таком состоянии рынок может существовать годами. Разрабы имеют доход и необязательность исполнения и качества их работы, а наивные игроки - интерес причастности к созданию игр и постоянного притока "чего-то нового" . Пока им будут донатить, до тех пор и будут подобные "проекты" и рынок в общем.

У азиатов же похожая картина, той лишь разницей, что делают они для мобилок и на свои деньги, но качество данных игр - такое же говенное, только не вплане багов, а в плане контента.
Азиаты клепают мобильную мморпг за $5-20млн. получают сверхприбыль в 100-1000% за несколько месяцев. Разрабы забивают на проект и приступают к разработке следущего, а игроки идут на 2-3 месяца в новую доильню и так по кругу.

Но тут что рынок схлопнется - шансов больше. Азиаты все больше стали тратить деньги на разработку подобных мморпг и их стоимость уже почти равна стоимости ПК мморпг, но срок их жизни значительно меньше чем у ПК игр.
Пока это оправдываетс сверхприбылью, но таких игр выходит все больше, конкуренция растет, а игроков не становится кратно больше для обеспечения этой сверхприбыли.
В итоге это приведет к тому что на игры будут тратить десятки миллионов, но прибыль будет все меньше и подобные игры станет не выгодно делать и тут этот рынок мобильных мморпг и схолпнется. Предложение привысит спрос и на этом все.

После этого вероятно разрабы мморпг вновь перейдут на стационарные платформы, дабы обеспечить своим играм долгий срок жизни а значит и стабильную прибыль.

Через сколько это случится - вопрос.
Тут все зависит от производителей смартфонов и облачных сервисов. Если в ближайшие 5 лет не последует технологического скачка в этих направлениях, то рынок мобильных мморпг накроется. Если же изобретут что-то кардинально новое, вроде мощного смартфона с большим зарядом или облачный сервис, который будет стабильно работать и будет стоить копейки, то рынок мобильных мморпг (и любых мобильных игр) может получить новый толчок.
+1
Kolun
07 февраля 2021 в 10:29
1. Менеджеры EVE пересчитывают внутриигровую валюту по курсу своего игрового магазина. Реальную стоимость ISK смело можно делить на 5.
2. Для владельцев титанов они уже давно не представляют большой ценности. Как правило, у тех кто теряет титан есть еще один запасной.
3. Крупные корпорации призывают в бой титановодов на условиях компенсации.
0
RichLich
04 февраля 2021 в 20:57
Лучше бы мне отдали деньгами
-4
RichLich
RichLich 05 февраля 2021 в 00:59
Похоже тут у многих туго с сарказмом)
+4
Kawaguchi
RichLich 05 февраля 2021 в 09:24
Просто слишком тривиально, но зато полная компенсация👍👍👍
0
Robins
RichLich 05 февраля 2021 в 07:00
Тут вообще туго со всем у людей, расслабся
-2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF