Космическая MMORPG EVE Online продолжает заполнять страницы «Книги рекордов Гиннеса». На этот раз игра установила еще два рекорда в ходе самой дорогой битвы в истории видеоигр, получившей название «Бойня в M2-XFE». Это столкновение, в котором приняли участие свыше пяти тысяч человек, произошло в канун Нового года между членами двух самых больших коалиций — Imperium и PAPI.
Рекорды следующее:
- Самая дорогая битва в видеоигре ($378,012)
- Наибольшее количество потерянных в битве титанов (257)
В сражении было уничтожено рекордное количество титанов, которые являются самыми массивными кораблями в EVE Online, а также 6 суперкаров, 50 каров и 50 дредноутов. В общей сложности игроки потеряли 3404 кораблей. В игровой валюте потери составили 29,111,604,784,863 ISK, что эквивалентно $378,012. Игра смогла побить собственный рекорд 2014 года, который был достигнут во время «Кровавой бани в B-R5RB» — $302,387.
«EVE Online в очередной раз демонстрирует, какие невероятные события могут происходить в управляемом самими игроками мире Нового Эдема, — рассказывает Хилмар В. Петурссон, генеральный директор CCP Games. — Для нас в CCP наблюдение за разворачивающейся “Бойней в M2-XFE” оказалось по-настоящему захватывающим событием. Но ничего из этого не было бы возможным без увлеченных игроков по всему миру. Мы благодарны им за веру в наше видение EVE Online».
Данный конфликт развязался в июле 2020 года. В войне над территориями и геополитическим превосходством под названием World War Bee 2 всего приняли участие около 130,000 игроков. Это третья по счету всеобщая война с момента релиза игры в 2003 году, а прошедшее сражение стало самым дорогим в ходе конфликта.
Наверное это старость ...
Если только NCsoft разродится TL, ну и где-то таааам в дали АА2.
Но опять же, это все через 2-3+ года.
Я знаю, что многие считают это пузырями, но дело в том, что сейчас "старые" варианты игр уже не взлетят. Надо делать новый тип мморпг, масштабные и да, долгострои к сожалению.
А если ждать очередную поделку на 2-3 месяца, то про жанр проще забыть)
А Стар Ситезен это чистый пузырь, она может так существовать еще и 5 и 10 лет, пока люди заносят деньги. Разрабы в данном случаи чувствуют себя вольготно, над ними никто не стоит, их не контролируют, у них постоянный доход и нет никаких обязательств. На все претензии у них есть один ответ "мы еще делаем игру" . Выпусти они ее сейчас и все скажут "что это за говно?" , поток финансов прекратится и из игры уйдут большинство игроков, а на НОВУЮ игру им уже не кто не задонатит. По этому они будут создавать видимость работы, получать прибыль и не за что не отвечать и будут это делать как можно дольше.
Увы, но на Запад (Юс и Евро) надежды нет совсем. Сейчас (и ближайшие годы) это рынок "кикстартер-мморпг" . Которые обеспечивают разрабов доходом, но не обеспечивают игроков - игрой. Выходящие поделки, это не игры, а сплошной набор багов и избитых идей, а какие-то новые механники, которыми разрабы завлекали "бэйкеров" это лишь фантазии этих разрабов, а по факту - неработающее говно.
И в таком состоянии рынок может существовать годами. Разрабы имеют доход и необязательность исполнения и качества их работы, а наивные игроки - интерес причастности к созданию игр и постоянного притока "чего-то нового" . Пока им будут донатить, до тех пор и будут подобные "проекты" и рынок в общем.
У азиатов же похожая картина, той лишь разницей, что делают они для мобилок и на свои деньги, но качество данных игр - такое же говенное, только не вплане багов, а в плане контента.
Азиаты клепают мобильную мморпг за $5-20млн. получают сверхприбыль в 100-1000% за несколько месяцев. Разрабы забивают на проект и приступают к разработке следущего, а игроки идут на 2-3 месяца в новую доильню и так по кругу.
Но тут что рынок схлопнется - шансов больше. Азиаты все больше стали тратить деньги на разработку подобных мморпг и их стоимость уже почти равна стоимости ПК мморпг, но срок их жизни значительно меньше чем у ПК игр.
Пока это оправдываетс сверхприбылью, но таких игр выходит все больше, конкуренция растет, а игроков не становится кратно больше для обеспечения этой сверхприбыли.
В итоге это приведет к тому что на игры будут тратить десятки миллионов, но прибыль будет все меньше и подобные игры станет не выгодно делать и тут этот рынок мобильных мморпг и схолпнется. Предложение привысит спрос и на этом все.
После этого вероятно разрабы мморпг вновь перейдут на стационарные платформы, дабы обеспечить своим играм долгий срок жизни а значит и стабильную прибыль.
Через сколько это случится - вопрос.
Тут все зависит от производителей смартфонов и облачных сервисов. Если в ближайшие 5 лет не последует технологического скачка в этих направлениях, то рынок мобильных мморпг накроется. Если же изобретут что-то кардинально новое, вроде мощного смартфона с большим зарядом или облачный сервис, который будет стабильно работать и будет стоить копейки, то рынок мобильных мморпг (и любых мобильных игр) может получить новый толчок.
2. Для владельцев титанов они уже давно не представляют большой ценности. Как правило, у тех кто теряет титан есть еще один запасной.
3. Крупные корпорации призывают в бой титановодов на условиях компенсации.