Плохие новости для тех, кто ждал глобального релиза MMORPG Elyon. Разработчики опубликовали список регионов, в которых станет доступна игра. К сожалению, в нем не нашлось места для России и стран СНГ, поэтому, скорее всего, будут действовать региональные ограничения по IP.
Причину, по которой глобальная версия Elyon не появится в России, не уточняется. Возможно, это связано с договоренностью с одним из локализаторов, собирающимся распространять игру в нашем регионе, но анонса русской версии пока не было. Мы запросили комментарий по этому поводу у представителя Kakao Games и вот что он ответил:
«Это условия лицензионного соглашения. Оно позволяет нам издавать игру в определенных территориях. В настоящее время я не знаю, что разработчики планируют для других регионов» — BadlyDrawnDragon, комьюнити-менеджер.
Кстати, недавно разработчики обновили официальный сайт Elyon и добавили возможность создать аккаунт, который может быть использован для участия в ЗБТ. На данный момент он не заблокирован по IP.
nserver: opr-ns1.astrumnival.com.
nserver: opr-ns2.astrumnival.com.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
org: Mail.Ru, LLC
registrar: RU-CENTER-RU
admin-contact:
created: 2012-01-24T10:56:25Z
paid-till: 2021-01-24T11:56:25Z
free-date: 2021-02-24
source: TCI
Last updated on 2020-04-01T18:46:34Z
держу в курсе
не под каким предлогом не стану играть в резервациях от этих уродов, плавали уже не раз и знаем что это такое. нет спасибо
и если теперь стоит выбор играть в таких условиях, то лучше не буду играть вовсе
простите меня, но добавить к сказанному нечего
Блок в данном случае - это хорошо, т.к. большой шанс, что локализация будет в России.
при локализации вводятся региональные цены. для некоторых они оч выгодны, т.е. донатить "дешевле" чем у себя в регионе.
так и наоборот. если, например, челу с СНГ играть на евро, то скорее всего будет дороговато. следовательно платёжеспособность падает.
и в том и в другом случает разрабы не получат тех денег которые планируются. а это чревато тем, что инвестор от них отвернётся и игра тупа сдохнет.
инвесторы есть у всех. даже у крупных компаний. и вообще похер на детали, им нужны только деньги.
вон у ЕВЫ, до Пёрл абусс, инвестором была вообще какаято фармакологическая корпа. я думаю им вообще далеко было до гейм дева.
.... только деньги... не меньше не больше
В АА помню когда играли на Корее на самом старте так вообще сердечки хилящие летали в 2-3 раза медленнее из-за пинга.
Так что пинг, особенно в нонтаргет играх решает очень сильно, даже небольшой пинг
Пакет "летит" из сибири до сервера 70-100/2 мс. (UDP) и 70-100 мс (TCP)
Из европы 10/2 мс.(UDP) и 10 (TCP)
1) Задание для первого класса.:
Посчитайте у какого игрока пакет долетит до сервера раньше?
Успеет ли сервер отослать ответ этому игроку раньше чем обработает пакет от опоздавшего игрока?
2) Задание для 1-3 курса универа:
Посчитайте какова будет задержка действий игрока при UDP соединении.
Посчитайте какова будет задержка действий игрока при TCP соединении.
Просчитайте коэффициент рассинхрона отдельно для каждого типа подключения.
3) Задание для сетевого програмиста:
Изучите сетевой движок игры и определите тип синхронизации клиентов используемый сервером.