После анонса Battlefield 2042 в тематике недалекого будущего многие игроки наверняка облегченно вздохнули. Здесь не будет издевательств над интерпретацией истории — только свободная фантазия авторов, да и конфликт между Россией и США также не является чем-то уникальным. Мы видим противостояние двух стран каждый день в СМИ, на дипломатической арене и прочем.
Сказанное выше несомненно является плюсом, но теперь предстоит поговорить о минусах, ибо их очень много. На открытом бета-тестировании нам удалось попробовать одну карту и режим с противостоянием 64vs64 (на старых консолях и вовсе 32vs32), что является малым количеством контента и вряд ли может повлиять на решение о приобретении игры. К тому же, реализовано всё мягко говоря не в лучшем виде.
Текущее состояние новинки скорее похоже на альфу. В игре постоянно приходится сталкиваться с обилием багов: то машина врезается в кусты, то персонажа кидает из стороны в сторону перед входом в здание или бункер, и многое другое. Также возникают постоянные «рассинхроны». Встречается всё достаточно часто, в каждом бою, что явно нарушает удовольствие от времяпровождения.
Стрельба реализована абы как: целиться надо непосредственно в торс, иначе все пули из-за гигантской отдачи (даже самая первая) полетят мимо. Причем ведет себя так практически всё вооружение, кроме пистолетов. Не спасает даже кастомизация оружия на кнопку T, которая позволяет добавить обвесов. Хотя возможно, в полной игре придется открывать большее число элементов для огнестрела и данный момент станет лучше.
Только эту функцию и хочется похвалить: настолько она удобна, насколько это вообще можно себе представить. Например, играя с AR вы можете менять прицел с коллиматора на х4 и наоборот, дабы эффективнее работать на ближних или дальних дистанциях. То же самое можно делать с магазином, подствольными модификациями и самим стволом. Интерфейс выбора обвесов максимально отзывчив для использования — разработчикам других шутеров стоит к этому присмотреться.
Пару слов об оптимизации. На ОБТ последняя явно хромает, ибо изначально автоматически были выставлены высокие настройки (видеокарта 1060 у меня и 1070 у коллеги, тоже самое), но при этом наблюдались значительные падения FPS. Поставил на минимальные — одинаково, только графика стала хуже. Ситуация немного выправилась при включении вертикальной синхронизации и отключении нескольких дополнительных ползунков. К тому же, при смене настроек из главного меню почему-то всё время устанавливалось разрешение 1024х768.
Среди новых возможностей, торнадо никак не впечатлил. Из него можно легко выбраться, даже не находясь в технике. Все спокойно летают рядом с ним на парашютах и стреляют. Впечатляют лишь масштабные разрушения, которые он несет.
Таким образом, понравились лишь элементы, которые были в предыдущих Battlefield. Система разрушения зданий, кастомизации пушек, персонажи с перками и возможностями настройки, включение музыки в машинах и само управление техникой. Сильно разочаровало отсутствие других карт и режимов на ОБТ. Также после нескольких часов бета-тестирования стало понятно, что даже этот билд не отточен до идеала. Касаемо нашего мнения, есть предположение, что релиз могут перенести на неопределенный срок, ибо сейчас Battlefield 2042 выглядит как альфа-версия, но никак не предрелизная.
Красиво, но собственно все части BF выглядят неплохо. Но в остальнои ничего нового или интересного🙁🙁🙁 BFV смотрелся приятнее и оригинальнее на данном этапе