Компания Blizzard Entertainment представила новый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo 4, где рассказала о дизайне звуков игры. Крис Джампа, старший звукорежиссер проекта, поведал о том, как именно создаются аудиодорожки голосов монстров, звуков их передвижения, использования магических умений, окружения в подземельях и открытом мире, а также множество других деталей.
«Работая над звуковым ландшафтом Diablo IV, мы продолжаем традицию создания приятных для слуха сражений и расширяем набор эффектов окружения, усиливающих ощущение захватывающего открытого мира. В то же время мы стремимся подчеркнуть мрачную атмосферу игры и жестокость битв и создать четкое и звучное звуковое сопровождение, адаптирующееся под текущую обстановку в игре», — рассказывает Крис Джампа.
Кроме того, к отчету приложены видеоролики, на которых можно увидеть процесс создания, а также послушать результаты разработки. Больше информации по данной теме вы можете найти на официальной странице.
Процесс создания звуков огненной магии:
Процесс создания звуков убийств и прочего:
Звуки окружения на разных локациях и с разными погодными условиями:
Звуки разрушаемых объектов:
Пока бутылки заипись булькают в Dolby Surround 4K HD 15.2, все будет ОК.