Дизайн звука в Diablo IV — Ежеквартальный отчет о ходе разработки

Компания Blizzard Entertainment представила новый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo 4, где рассказала о дизайне звуков игры. Крис Джампа, старший звукорежиссер проекта, поведал о том, как именно создаются аудиодорожки голосов монстров, звуков их передвижения, использования магических умений, окружения в подземельях и открытом мире, а также множество других деталей.

«Работая над звуковым ландшафтом Diablo IV, мы продолжаем традицию создания приятных для слуха сражений и расширяем набор эффектов окружения, усиливающих ощущение захватывающего открытого мира. В то же время мы стремимся подчеркнуть мрачную атмосферу игры и жестокость битв и создать четкое и звучное звуковое сопровождение, адаптирующееся под текущую обстановку в игре», — рассказывает Крис Джампа.

Кроме того, к отчету приложены видеоролики, на которых можно увидеть процесс создания, а также послушать результаты разработки. Больше информации по данной теме вы можете найти на официальной странице.

Процесс создания звуков огненной магии:

Процесс создания звуков убийств и прочего:

Звуки окружения на разных локациях и с разными погодными условиями:

Звуки разрушаемых объектов:

8.0
Весь мирРелиз06.06.2023
RPG | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (3)
gadrukukko
08 октября 2021 в 12:49
Это как чуваки из Doom Eternal чето там пытались вывести, что музыка чуть ли не самое главное в игре.
Пока бутылки заипись булькают в Dolby Surround 4K HD 15.2, все будет ОК.
0
Choojoy
gadrukukko 08 октября 2021 в 13:08
=)
0
ArchEnemy
08 октября 2021 в 13:59
Этож сколько они для озвучки, капусты винограда и помидоров покрошили!?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF