Закончился первый день ЗБТ Lost Ark и я решил закончить его краткой статьей на тему моих приключений, ответив на ряд вопросов моих читателей. Я еще не решил, буду ли писать обзор беты, но хочу держать вас в курсе событий, так что вот вам краткое превью первого дня. Пишу это в режим зомби-кота из-за нехватки сна, так что полегче со мной!
Мир — Правда ли он большой?
Lost Ark действительно MMORPG, даже несмотря на то, что порой не ощущается таковой из-за линейно выглядящих карт на первых уровнях игры. Это наверняка было сделано целенаправленно, чтобы создать «киношное» ощущение, и это у разработчиков получилось очень хорошо. На протяжении первого дня тестирования меня не покидало ощущение, что я смотрю фильм.
Игроки могут видеть друг друга как в основных городах, так и в открытых областях за их пределами. Однако, иногда вам предстоит менять каналы, например, если вы окажетесь в слишком населенной локации или хотите встретить друга. До 10 уровня вы увидите множество клонов, так как каждый персонаж определенного класса, за исключением Барда, начинает в одной и той же локации. Если вам все еще не понятно, как ощущается мир, то стоит провести параллели с TERA или Tree of Savior. Для перемещения в определенную зону вам необходимо покинуть город и разблокировать телепорт на ее территории.
В открытом мире есть боссы. Я встретил одного такого с 1% здоровья — кто-то привел его в небольшую деревушку, где я завершал квест. Бил он с силой грузовика, но я припозднился присоединиться к веселью, так что видео с мировым боссом пока не будет. Зато мне удалось увести немного лута Эпического грейда просто подобрав его.
Квесты и Сюжет — На что похоже?
Я был помешал на квестах в течении первых 15 уровней пока не осознал, что развиваюсь недостаточно быстро. После этого я сфокусировался на квестах основной сюжетной линии, которая помогла мне быстро взять 20 уровень. Больше всего мне запомнилась возможность взаимодействовать с сюжетом и квестами. Например, как на 3:13 в прилагаемом выше видео. Мне пришлось сделать выбор, спасти моего врага от босса или дать ему быть съеденным на завтрак. В игре есть случайные квесты, время от времени автоматически появляющиеся в определенных областях. Это могут быть квесты на сбор, охоту на монстров и прочее. Как я уже писал выше, сюжетная часть напоминает интересное кино , что очень хорошо.
А эту часть вы, вероятно, слушать не захотите. В квестовой системе нет ничего примечательно. Вам предстоит посещать один квестовый хаб за другим, выполняя все задания. Процесс прокачки ощущается быстрым, но я думаю, что он был ускорен для тестирования. Квесты не столь плохи, как в некоторых MMORPG, где вас заставляют убивать сотни мобов. Ни один из квестов не захотелось бросить с криком «ну его к черту!», что для меня является большим плюсом. По ощущениям, я не задерживался надолго в игровых зонах, особенно когда я начал пропускать побочные квесты.
Графика — Был даунгрейд!?
Этот вопрос ставил меня в тупик. В игре есть области, которые выглядит великолепно, в то время как другим недостает освещения, текстур и других деталей. Это обычное дело для MMORPG, нельзя же сделать все блестяще, правильно? На самом деле графика меня не слишком беспокоила, так как я играл в 1440p на максимальных настройках. У меня был стабильный геймплей на 60 FPS. До тех пор, пока я не попал в более поздние зоны, в которых деталям которых уделили больше внимания. Тем не менее, это была мелочь по сравнению с тем, что было в первом настоящем групповом подземелье под названием Morai Ruins. Мой FPS просел до 30 и я уже не видел света дня... Если вас не устраивает текущая графика, то можете спать спокойно: я слышал разработчики планируют улучшать графику по мере проведения бета-тестов.
Знаю, что многие вопросы остались за пределами текста, но я не успеваю делать все. Осталось еще много дней, так что я вернусь завтра или через несколько дней, в зависимости от настроения.