Многопользовательский режим Halo Infinite, запущенный в качестве бета-версии всего несколько часов назад, уже превысил пиковое значение в 162 000 одновременных пользователей в Steam. Данный показатель сделал его самым успешным тайтлом Xbox Game Studios всех времен в Steam, сообщает аналитик Даниэль Ахмад. На втором месте закрепилась Forza Horizon 5 с 81 000 одновременных игроков.
UPD: На данный момент пик составил 272 586 одновременных игроков.
Напомним, что во время открытого бета-тестирования доступна большая часть контента Halo Infinite, а игру можно скачать бесплатно на ПК (через Steam или Microsoft Store), а также на консолях Xbox One и Xbox Series X|S (через Microsoft Store).
Halo Infinite выйдет 8 декабря на PC, Xbox One и Xbox Series X|S.
p.s- игра гавно, впрочем как и все остальные части, уже через неделю будет играть два калеки в неё. Может быть компания вырулит, но сейчас всем только онлайн интересен в основном.
1. ттк не чуствуется вообще
2. что бы нормально убивать надо либо выстреливать всю обойму либо стрелять в 2-3 рыла по одному челу
3. Оружия нормального на всех не хватает, 90% оружия как высер, такое ощущение что играешь в кривой квейк, есть пару пушек которые ваншотят их все стараются брать.
4. Техника ведет себя уныло и ужасно я про машины, с другой стороны есть самолетики такие на картах типа которые левитируют низко, из них достаточно ракетный залп или пару выстрелов из пушек и всё. Пока тебя будут пытаться убить пару человек, ты с такой фигни растреляешь всю тиму противника.
2. Чтобы нормально убивать, надо подбирать нормальное оружие, а не бегать с винтовкой стартовой. Чтобы убивать - надо стрелять в голову. Юзать гранаты. Добивать в мили. Это слишком сложно для тех, кто привык делать "зажал-убил" в какой нить Колде.
3. Оружие раскидано по карте, надо знать, где оно лежит и что брать со старта, его всем хватит. А так же договариваться, кто возьмет паверганы, ибо это привелегия, а кто в технику засядет. Если тебе не досталось пухи - не щелкай хлебальником и займись чем-то другим полезным для команды, пока карту не изучишь.
4. Техника ведет себя, как и должна в Хейло. На ней можно набивать лютые килл-стрики, что на Вепре с норм водителем, что на Ревенанте. Сбить технику не проблема вообще, если знать куда стрелять, но вы же играть не умеете, откуда вам знать. Вот и дохните под колесами, пока водитель делает по 20 килов)
Т.е. для тебя игра говно, потому что ты нубло, которое в своей жизни кроме контры шутеров не видело?))
Сгинь, не позорься. Таких, как ты, в Спартанцы не берут. Максимум в шакалы, и то с плазмоганом.
Игра отличная. Есть стартовые проблемы, но по мелочи. Все таки это бета, с переносом прогресса.
Это обновленная и улучшенная во всех аспектах старая добрая Халаба.
ТТК для тимплея, никто что-то не орет на высокий ТТК в Кваке или Анриле, или в Овердроче. Хотя на деле, на ТТК жалуются только нубы, которые не могут никого перестрелять, плюс юзать ближний бой.
Карты отлично сбалансированы, техника офигенная, плюс режим с большими картами для тех, кому помасштабнее. Неткод великолепный, регистрация попаданий хорошая даже с хреновым пингом.
Если майки будут нормально поддерживать киберспортивный интерес, в том числе и в СНГ, а так же не будет тянуть с контентом (1-й сезон пол года, потом новые режимы, награды, кузница. В принципе адекватно, учитывая выход сингловой кампании), то игра проживет очень долго с достойным онлайном.
Она уже как бы дала за щеку последнему Быдлофилду с его альфой за 6к рублев, да посредственной колде очередной.
В кваке и анриле есть динамика. К тому же квака дуэльная, какой нафиг тимплейный ттк, да и долгий ттк там будет только под армором, который еще выловить надо не словив шот рельсой. Или от префаера гранат на спавн.
"плюс юзать ближний бой"
В игре без динамики? Это какой-то мем?
"Неткод великолепный, регистрация попаданий хорошая даже с хреновым пингом"
Проблема в том, что великолепен он как раз для тех у кого хреновый пинг. Абсолютно никакой разницы с тем же кс нет, из-за лагокомпенсации в тебя будет прилетать уже после того, как ты зашел за стену.