Игроки перестали массово покидать New World

Ранее мы писали, что MMORPG New World потеряла более 80% игроков всего за 3 месяца после релиза, однако ситуация похоже стабилизировалась. Сейчас, согласно SteamCharts, в игре ежедневно одновременно присутствуют около 100 000 человек и число не снижается в течение месяца.

Данный факт вызвал обсуждение на Reddit. Многие задаются вопросом, удастся ли теперь разработчикам игры переломить график в обратную сторону. Большинство считает, что у MMO Amazon Games есть потенциал, однако длительный период между обновлениями и большое количество ошибок в текущей сборке негативно сказываются на игровом процессе.

К сожалению, пока авторы сосредоточены на небольших исправлениях, что видно из недавно вышедшего патча. Обновление 1.2.2, которое недавно вышло, исправляет лишь несколько мелких ошибок, поэтому глобальных изменений еще предстоит дождаться.

А вы вернетесь в New World, если там всё наладится?

Источник: www.gry-online.pl
7.5
Весь мирРелиз28.09.2021
RPG | Песочница | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (12)
barada2010
12 января 2022 в 14:47
как вернуться, если не покидал?
+2
hotrorutri
12 января 2022 в 14:51 (изменён)
Естественно онлайн будет держать боты игроков и боты статистики стима, которой обычно заносят разрабы чтоб показывал определенные значения определенное время.
Конечно доказательств у диванного аналитика нет, но достаточно посмотреть на любой онлайн давно забытых корпоратных игр с никакущим на самом деле онлайном, чтобы в этом убедиться.
Где-то уже читал статью что тупо в виртуалке открытой держут игру сотнями аккаунтов.
+1
barada2010
hotrorutri 12 января 2022 в 15:49
самое прикольное в твоём посте то, что, 99% ты сам бот, так как создал свой аккаунт сегодня, для того чтобы написать коммент
0
LeadenFog
hotrorutri 12 января 2022 в 18:30
кому в NW нужны боты? дерево рубить? онлайн накручивают многие владельцы. даже пиратские серваки той же линейки. для разрабов это вообще не представляет проблемы, но статьи статьями, а реальный онлайн, это реальный. игроки увидят при накрученном онлайне мертвые серваки. для этого достаточно и игрового часа, что бы вернуть деньги за игру. для акционеров есть финансовые отчеты, а не онлайн.
0
LeadenFog
barada2010 12 января 2022 в 18:20
согласен, бред написан. если разрабу надо накрутить онлайн, им и ботов ненужно, за пол дня пишется приложуха которая держит нужное число коннектов. хоть на прямую, хоть через стим.
0
niwa
LeadenFog 16 января 2022 в 22:25
На любой добыче боты стоят, или игроки палатками ловили живых людей у которых просто клавиша W залипла?
0
LeadenFog
niwa 17 января 2022 в 20:06
если не знаете почему клавиша залипала, то не вижу смысла дальше дискутировать. остальные аргументы будут такими же.
0
Авролиан
12 января 2022 в 16:10
перестали покидать, потому что покидать видимо больше не кому
+1
Mezereum
12 января 2022 в 17:14
Некуда возвращаться. Игра провал. По крайней мере это не ММОРПГ. А для выживача с этим уровнем графики и рисунка, нормальный онлаин. Просто делать в игре нечего. А так всё нормально. Исправлять нечего. Это совсем не то, во что пришли играть изначально. Какой смысл поддерживать проект и всерьез над ним работать, когда хайп уже прошел? Но если представить сферического коня в вакууме, то все равно не вернусь. Нечего там делать. И очень радостно, что можно будет через пол года поиграть во что то новое и все забудут про этот высер от Амазона навсегда.
+1
hostyk
12 января 2022 в 17:45 (изменён)
Всегда смешно читать про потенциал, потенциал это такая штука, которая есть всегда.
Сделал игру на хреновом движке, с хреновой графикой? Не проблема, можно перейти на новый движок! Потенциал? Да, Потенциал, что в игре графика станет лучше.

Но всегда надо смотреть на действия. И я не говорю про игры, которые находятся в ранних стадиях Альфы, где не о чем пока вообще говорить.
В Нью Ворлд мы видели четкие этапы развития:
-Первый показ Альфы-выживалки. Многим понравилось
-Переход выживалки на мморпг жанр.
-ЗБТ(да да, на тот момент этот этап назывался ЗБТ, а не Альфа-тест, как многие считают. Позже его назвали Плей-тест) 2020 года в августе. Мы впервые увидели полноценную игру. Нудную прокачку, пвп по желанию, неплохую систему крафта и систему поселений.
-Альфа тест, длившийся полгода
-Перед релизом открытое тестирование. Мы увидели, что добавили подземелья...и по сути все, вот реально, кроме улучшения интерфейса в игру почти ничего не добавили нового.
-Первая обнова в игре, добавляют новое оружие...ммм.......
-Вторая обнова в игре, изменяют подземелья.

Мы можем видеть, что разрабы даже не понимают, что у них за игра. Думаю многие согласяться, что в Нью Ворлд многие пошли из-за пвп, а не пве. Но Разрабы западные, а там пвп не признают особо, поэтому Нью Ворлд можно назвать игрой без потенциала, если не переделать игру чуть ли не на 90%
+1
Atrogeyt
12 января 2022 в 15:34
следил за ней на твиче, первые два три месяца было 30к смотрящих, потом упало до 6к, на нг каникулах 9к смотрящих, после нг снова 6к
0
Redrick
Atrogeyt 13 января 2022 в 09:54
На каникулы включали твич-дропсы.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF