Авторы Icarus рассказали, что было сделано в игре за три месяца с момента релиза

Разработчики студии RocketWerkz отметили три месяца с момента релиза симулятора выживания Icarus и поделились информацией о проделанной работе за это время. В первую очередь авторы поблагодарили сообщество за такой мощный отклик, несмотря на все критические проблемы, которые встречаются походу игрового процесса.

С начала релиза было исправлено множество ошибок и багов, препятствовавших нормальному геймплею, а также было добавлено немало нововведений:

  • Со старта было доступно 35 миссий, а спустя три месяца их стало более 60
  • Добавлена возможность создавать специальные теплицы для выращивания разного рода растений в суровых условиях
  • Внесены значительные правки инвентаря для удобства пользования, а также добавлена функция сортировки
  • Проведена ребалансировака талантов и увеличен максимальный уровень до 50

Проделанная работа студии RocketWerkz видна даже по отзывам в Steam, так как среди недавних обзоров сообщество оставляет «в основном положительные».

7.0
Весь мирРелиз03.12.2021
Выживание
PC
Кооператив, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (4)
Сергей2323
10 марта 2022 в 14:10
странная игра,колонизируют планеты,собирая ресурсы и строят молотком деревянные избы,а охотятся с луком)))
+1
4efy
Сергей2323 10 марта 2022 в 14:18
До такого технологии еще не дошли :D
+2
Mezereum
4efy 11 марта 2022 в 02:18
Там все так же одна и та же карта как на обт, или прикрутили рандомойзер как вальхейме?
0
puFiFtic
10 марта 2022 в 14:56
ваше не впечетлила
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF