После многочисленных слухов и утечек, дополнение Dragonflight для MMORPG World of Warcraft было наконец анонсировано. На прошедшей презентации нам показали первый синематик, а также рассказали в подробностях чего ожидать.
Одним из главных нововведений являются новая раса и класс — Драктир-пробудитель. Данный архетип представляет собой первую комбинацию расы и класса в истории World of Warcraft, которая также может выбрать одну из фракций (Альянс/Орда) по желанию. Еще Драктиры-пробудители имеют уникальное введение, обладают уникальными специализациями «Опустошение» и «Хранитель», способны усиливать способности, заряжая их.
Вторым важным плюсом дополнения можно назвать новый континент под названием Драконьи Острова. Согласно сюжету, это родина драконов Азерота, которая «пробудилась» и теперь конфликты на ней вспыхнули вновь. Дополнительно на этой территории возможно встретить новых врагов, посетить свежие подземелья Нельтарус, Ульдаман и другие, новый рейд, найти новые квесты и даже воспользоваться уникальной механикой приручения драконов. Последняя позволяет приручить один из четырех видов драконов, освоить верховую езду на них и даже заняться кастомизацией существ.
Среди других нововведений игроков ждут большие обновления пользовательского интерфейса, системы талантов и профессий, увеличение максимального уровня до 70-го и многое другое. В данный момент пользователи могут зарегистрироваться для бета-тестирования дополнения через официальный сайт. Даты выхода пока нет.
Тут не поспоришь, клепают патчи, молодцы, но толку то? Если игра отстала от мира на лет 10-15 как минимум...
Ты считаешь ру комьюнити жирным куском пирога? Скорее объедки со стола.
Хотя, для Аллодов это действительно будет кусок жирного пирога, которым он к сожалению подавится...
А вообще играйте в Аллоды и будет вам счастье.
Крах..
Кто принял в команду этого "дизайнера" , у которого нет даже малейшего понятия о стиле, палитре, теплохолодности, цветовом круге и в целом - дизайна.
Так рисуют 20ти летние писухи, которые решили что они художницы и главной их задачей является - напихать как можно больше цветов и оттенков в персонажа и срать они хотели - как это все сочетается.
Есть же прекрасные примеры "мультяшного стиля" , который не превращается в какафонию цветов и не выглядит как кошмар из фильма про клоунов.
Тем более у них перед глазами в их студии есть отличный пример дизайна - серия Дьябло, где лаже цветастый Вуду-некромансер выглядит стильно.
Сорян, накипело ...