NetEase объявила о старте предварительной регистрации в мобильной MMORPG Justice Mobile на территории Китая. Игроки могут подать заявку через официальный сайт или TapTap. Кроме того, авторы представили новый трейлер, демонстрирующий ультрасовременную графику.
Напомним, что первая бета игры состоялась в прошлом году, в августе. Тогда новинка привлекла большое внимание среди игроков Поднебесной. Все благодаря открытому миру, продемонстрированной боевой системе с обилием спецэффектов и детальной графике.
Анонс Justice Mobile был в 2018 году, поэтому вполне возможно предрегистрация является сигналом к скорому релизу.
Я играл пару месяцев в Китае.
Так что в мобильной версии вероятно сделают не намного хуже
Они же вроде хотели ее выпустить в 2022, планы не поменялись ???
что-то инфы никакой не было после анонса.
Видел только что НетИст сама будет издавать игру на Западе, вроде через Стим и что игра должна выйти в 2022м.
Точнее, все более-менее значимые проекты будут издавать сами разрабы.
Что эту Джастис, что Трон от НЦсофта, да и ХЛ наверное АА2 будут сами издавать, Кримсон Десерт уже будет ПА.
В общем если мыло и будет, то это какие низшевые мморпг, где затраты небольшие на локу, а студии-разрабы маленькие, которые сами не могут издать.
Но и с игрой не все так однозначно.
Но да ладно, все равно если к концу года выйдет Трон, то про Джастис никто и не вспомнит.
Не первый раз обламываться...
Если игра будет помойкой в целом, то это не так обидно, обидней будет если в ней будет какая-то отдельная херня, которая погубит игру, либо не даст в нее играть.
Вероятно, если ты один из оферов топ клана, то тебе нужно будет иметь крутые пухи(броню в целом) как можно скорее.
А значит вероятно придется что-то покупать за реал у других игроков и сливать реал на всякие бусты к заточке.
Тут речь конечно может идти о "сотнях тысяч" (ну либо десятках тысяч)
А если ты достаточно средний игрок (не вплане рук) то твой донат это условные "0-5000 руб" в месяц.
Я не являюсь офером/лидом крупного клана и в моем случаи "донат" вообще никак не влият.
Во вторых; если и будет с каких-то донатных коробок и будет падать какой-то "эквип", то явно не такой силы как ты описал.
Но допустим что это все БУДЕТ (я тем более играл в подобную мморпг)
Число тех кто СМОГ заиметь подобное оружие/броню, на сервере где играло 2000 человек - ровнялось 3-5 (но чаще был один) и появление таких игроков растягивалось на 1-3 года игры.
Допустим у ТЛ серваки смогут держать 7-10 тыщ. онлайна, допустим что таких игроков будет 10-15 человек на сервер.
Учитывая размер мира, число таких игроков, время совпадения онлайна, то шанс что ты с кем-то из них будешь встречатся - не привысит 3%
А в каких-то масс-замесах, эти " персонажи" , будут первой целью рейд-таргета и жизнь их будет ровняться - одному скиллу который они смогут запулить.
Если выбирать, между условными 100 тыщ. руб. и смертью от подобного персонажа, даже с частотой "раз в день" (что сильно превышает 3%) то я выберу сохранить 100 тыщ.
Нужно правильно рассталять приоритеты, а не играть в игру лишь потому что тебе придется умирать от кого-то в ПвП, кого ты возможно и не встретишь - ну минимум глупо.
Но это имхо.
Конечно для кого-то в силу харрактера или же иных причин - это не приемлемо и он покинет игру (не будет в нее играть) наматывая сопли на кулак и бурча себе под нос.
Опять же; все нужно смотреть в контексте, что толку от перечетонных чаров в БДО ? Где ПвП вроде и есть, но оно абсолютно бесполезно.
Тем более ТЛ будет RvP игрой и скорее ее погубит именно это, так как игра превратится в болото спустя несколько месяцев, как это было с БДО и ПвП останется лишь на осадах, на которые смогут попасть единицы, в рамках общего кол-ва игроков с сервера.
=====
С утра подумал над твоей фразой.
====
Нужно правильно рассталять приоритеты, а не играть в игру лишь потому что тебе придется умирать от кого-то в ПвП, кого ты возможно и не встретишь - ну минимум глупо.
====
Возьмем за аксиому ты пришел в Жесткую Пвп-игру. какой приоритет у тебя какой игрока?
Если стоять с друзьяшками по вечерам как говорят в Л2м на пасеке и убивать пчелок. То может быть ты ошибся Игрой? А если ты пришел все таки конкурировать и видишь что большими суммами побеждают рандом. А потом тебя убивают, а ты не можешь противника поцарапать.
У тебя будет дизмораль. И да не говори что ты не встретишь топ донатора в игре. Если ты фармишь актуальный контент а не пчелок. Ты его обязательно встретишь)
(Тем более НЦ про это отдельно написали: "кланы не смогут контролировать мировых боссов")
В самой жесткой ПвП игре 95% игроков - обычные игроки, они не донатят по 50-200 тыщ в месяц.
А значит у меня есть шанс на 95% побед в ПвП.
Жесткие донатеры НЕ фармят мобцов в миру, а значит встретить их в миру ты можешь лишь при их " хантинге" . Шанс таких встреч крайне мал.
Ты просто пытаешься себя оправдать и отговорить, изначально оправдывая свои неудачи.