Hotta Studio опубликовала нулевой выпуск новой серии Dev Log, посвященной предстоящей многопользовательской Action RPG Tower of Fantasy. Это своего рода пилотное видео, в котором мы можем познакомиться с частью разработчиков, куда входят нарративный дизайнер Цюань, концепт-дизайнер Юань, аниматор Мастер Гонг и 3D-моделлер Син. Они рассказали о том, что их вдохновляло при создании игры, как создавался дизайн персонажей и их анимации.
«Наша команда разработчиков — это такие же заядлые геймеры, как и вы, увлеченные индустрией видеоигр в целом! Все они очень рады познакомиться с удивительным сообществом, которое мы создали с вашей помощью, и с нетерпением ждут возможности расти и учиться вместе со всеми вами!» — говорится в описании к видео.
Релиз глобальной версии Tower of Fantasy состоится в третьем квартале 2022 года на PC, iOS и Android. Сейчас вы можете пройти предварительную регистрацию на официальном сайте.
Концепт дизайнер милашка, хорошие в итоге выйдут идеи, я не сомневаюсь.
Аниматору отдельный респект за старания, движения персонажей очень важны.
Очень рад что разработкой занимаются люди, увлеченные игровой индустрией и играми в целом. Это как минимум гарантирует качество и внушает уверенность и уважение.
Еще раз, эта игра изначально была такой, и то, что ты возлагал на нее большие надежды и чаянья на то, чем она не является, это сугубо твои проблемы.
Все правильно расписал, но ты забыл одну важную деталь. Эта игра в первую очередь "балансится" под мобильный геймплей. Что где там в поездке с работы по дома, ты зайдешь в нее на 15-20 минут. А учитывая китайский менталитет, им этого вполне хватает. И то, что где-то там на западе хардкорные игроки кричат: "дайте жару!" Михуе абсолютно по барабану.
Про персонажей, это вкусовщина. Я так же могу сказать, какие "старые" персы мне не нравятся, а какие новые хороши. Сюжет туда же, в нем изначально было много воды, но сама заложенная основа мне нравится. Хз, что там такого на релизе было, кроме Монда и Ли Юэ? Разработчики игр давно уже никому не друзья, это чистый бизнес. Если бабло идет, значит в игре все норм, они не будут шевелиться пока не начнется отток игроков. А некоторые и после этого не шевелятся.
Ну и не надо отрицать того, что Геншин действительно качественно сделан, и на фоне остальных мобильных поделок дал им просраться. Плюс дал толчок к тому, что бы появлялись его "клоны". Невооруженным глазом видно, откуда вдохновлялись разработчики ToF, WW и других проектов. А вот получится у них хуже или лучше, это уже вопрос времени.
(в геншин только первые две недели есть что поделать, по карте полазить было, а дальше халтура была. И, да, если играть две недели просто побегать, порешать загадки, то вполне даже отличная игра. А если смотреть что она сейчас из себя представляет - то вполне типичная донатная помойка.)