Знакомство с разработчиками Tower of Fantasy — Нулевой выпуск Dev Log

Hotta Studio опубликовала нулевой выпуск новой серии Dev Log, посвященной предстоящей многопользовательской Action RPG Tower of Fantasy. Это своего рода пилотное видео, в котором мы можем познакомиться с частью разработчиков, куда входят нарративный дизайнер Цюань, концепт-дизайнер Юань, аниматор Мастер Гонг и 3D-моделлер Син. Они рассказали о том, что их вдохновляло при создании игры, как создавался дизайн персонажей и их анимации.

«Наша команда разработчиков — это такие же заядлые геймеры, как и вы, увлеченные индустрией видеоигр в целом! Все они очень рады познакомиться с удивительным сообществом, которое мы создали с вашей помощью, и с нетерпением ждут возможности расти и учиться вместе со всеми вами!» — говорится в описании к видео.

Релиз глобальной версии Tower of Fantasy состоится в третьем квартале 2022 года на PC, iOS и Android. Сейчас вы можете пройти предварительную регистрацию на официальном сайте.

7.0
Весь мирРелиз11.08.2022
RPG | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (13)
xJIe6yIIIeK
06 июля 2022 в 11:36 (изменён)
Видно что ребята мастера своего дела и вкладывают свою душу в проект.

Концепт дизайнер милашка, хорошие в итоге выйдут идеи, я не сомневаюсь.
Аниматору отдельный респект за старания, движения персонажей очень важны.

Очень рад что разработкой занимаются люди, увлеченные игровой индустрией и играми в целом. Это как минимум гарантирует качество и внушает уверенность и уважение.
+2
Неудача
xJIe6yIIIeK 07 июля 2022 в 02:09
Не знаю, что они вкладывают, но вот точно не баланс в ПВП :)
+1
Hazukki
xJIe6yIIIeK 06 июля 2022 в 12:08
Геншином в начале тоже занимались увлечённые энтузиасты, пока не "заработали" свои первые пол лярда баксов и потом с каждым обновлением контент становился всё унылее и унылее, пока не превратился в конвейер с убогими персонажами для высасывания денег, с наискучнейшим и уже откровенно идиотским сюжетом, которого пихают по часу, раз в пол года, разбавляя не менее унылыми и однообразными внутриигровыми событиями)) Так что не спеши с уверенностью и уважением))
0
Anonody
xJIe6yIIIeK 06 июля 2022 в 15:51
Удивительно, положительные слова!
0
Oreki
Hazukki 06 июля 2022 в 13:03
Непонятно только, зачем весь этот обвинительный пафос? Для начала, а Вы пробовали придумывать что-то новое и интересное не один раз, не два, а годами? Уверен, что нет, а то бы знали, насколько это сложно (и насколько сложнее, чем просто придумать все хорошо один раз). Это постоянная проблема всех долгоиграющих проектов - сериалов, многотомных книг, и игр тоже. Деньги тут не очень при чем. И люди, безусловно, заслуживают уважение хотя бы за то, что они уже сделали.
+1
Hazukki
Oreki 06 июля 2022 в 13:21
Деньги тут очень даже при чём) За 2 года с деньгами, Михойо сделали меньше, чем за год до этого без денег. Уважение заканчивается ровно в тот момент, когда контора становится попросту жадной и ленивой. А на отмазы в стиле "попробуй придумывать что то новое годами", есть довольно известная поговорка "не можешь ср*ть, не мучай жо*у" Геншин уже давно скатился в пустую бездушную деньгососалку, в которой весь игровой процесс, это 15 минут ежедневных одинаковых повторяющихся дейликов и никакие ивенты эту унылость увы не исправят, как бы в своих мечтах этого не хотели геншинфанатики))
-1
Неудача
Hazukki 07 июля 2022 в 01:57 (изменён)
Кое с чем соглашусь, но ты перегибаешь. Геншин не стал хуже, но и не стал лучше, он ровно такой же, как и был изначально. Эта игра идет своей дорогой: в год - одно крупное обновление с новой локой, два с локами поменьше и остальные обновы с праздниками и ивентами. Ничего не стало унылее, все так, как и было раньше, просто ты прозрел. Убогие персонажи не могут выкачивать деньги, не противоречь самому себе. Не подскажешь, где ты статистику нашел, что сделали Михуе за 2 года? И за год до этого? Я вот, например, вижу две новых разрабатываемых игры и поддержку трех уже вышедших. О, есть другая поговорка "кто нихера не делает, нихера не ошибается", как-то так вроде? Монетизация ни разу не изменилась, поэтому Геншин не мог скатится в деньгососалку. В игре нет контента, где бы потребовался фулл задонненый перс по самое не балуй. Фанатики, как ты их назвал, сами платят хз зачем.(гарем собирают)
Еще раз, эта игра изначально была такой, и то, что ты возлагал на нее большие надежды и чаянья на то, чем она не является, это сугубо твои проблемы.
0
Hazukki
Неудача 07 июля 2022 в 11:42 (изменён)
"В игре нет контента, где бы потребовался фулл задонненый перс по самое не балуй." В этом то и есть главная проблема, что в игре в принципе нет контента. Все последние ивенты больше раздражают, чем развлекают. Награды ничтожные, конечно по меркам новичков они может и кажутся достойными, но для тех у кого уже 55+ лвл, это просто крохи. То, что "он ровно такой же", это и есть одна из основных проблем, игра абсолютно не развивается, по сути идёт только штамповка персонажей, большая часть из которых выглядит просто жалко на фоне "старых" персонажей, как в плане геймплея, так и визуально, а уж от большинства сюжетных квестов про них, просто в сон клонит. Половина механик в игре уже максимально устарела и не актуальна в рамах "эндгейм контента", экспедиции, артерии, данжи с артами, всё уже давно требует переработки, но нафига им что то менять, если хомячки без любого намёка на существование критического мышления, и так будут нести им свои "сэкономленные на обедах" деньги, чтобы купить очередной БП. И не нужно никакой статистики, чтобы увидеть сколько контента было на релизе, и сколько добавилось за всё остальное время, кто играет с самого начала и так это видит. И да, согласен, геншин не скатился в деньгососалку, он был таким изначально, и я не называю его донатной помойкой именно потому, что там нет п2в, я называю его именно деньгососалкой, потому что вся монетизация там построена именно на медленном и равномерном ежемесячном выкачивании денег за БП, луну, и затем уже покупке примогемов особо эмоциональными фанатами вайфу. И в принципе меня всегда удивляет позиция людей, которые настойчиво защищают разработчиков, упорно не замечая проблем, которые явно присутствуют в играх, особенно в ф2п играх с манипулятивной монетизацией. Неужели самим не понятно, что разработчики таких игр нам, игрокам, уж точно не друзья, мы для них не более, чем живые "кошельки" и средсво для их обогащения. Так почему вместо того, чтобы указывать разработчикам игр на их недостатки, чтобы они старались их исправлять и делать что то лучше, народ просто хавает любую хрень, которую они впаривают, платит за это деньги и убеждает других в том, что так и надо это делать, молча и без вопросов. У нынешней молодёжи совсем с мыслительными процессами в голове всё плохо?))
+2
Неудача
Hazukki 07 июля 2022 в 16:35
Добро пожаловать в Геншин казуал цикл! :)
Все правильно расписал, но ты забыл одну важную деталь. Эта игра в первую очередь "балансится" под мобильный геймплей. Что где там в поездке с работы по дома, ты зайдешь в нее на 15-20 минут. А учитывая китайский менталитет, им этого вполне хватает. И то, что где-то там на западе хардкорные игроки кричат: "дайте жару!" Михуе абсолютно по барабану.
Про персонажей, это вкусовщина. Я так же могу сказать, какие "старые" персы мне не нравятся, а какие новые хороши. Сюжет туда же, в нем изначально было много воды, но сама заложенная основа мне нравится. Хз, что там такого на релизе было, кроме Монда и Ли Юэ? Разработчики игр давно уже никому не друзья, это чистый бизнес. Если бабло идет, значит в игре все норм, они не будут шевелиться пока не начнется отток игроков. А некоторые и после этого не шевелятся.
0
konstantinve248p
06 июля 2022 в 12:54
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Атеист
07 июля 2022 в 09:19
Наконец то на сайте появляется еще больше людей у которых есть интеллект и здравый ум, под этим постом всё становится видно. Которые пишут что гейЩИТ качественная красивая пустышка (донатная помойка) и "естесна" их снова начинают минусовать фанатики культа, так как низззя гнать на их аниме божество. Я просто "обожаю" "камунити" божественной игры, которые скоро станут на уровень с "камунити" Доты2 по токсичности и упоротости.
0
Неудача
Атеист 07 июля 2022 в 16:47
А комьюнити Геншина не надо становится на уровень Доты2, они уже давно переросли по токсичности и упоротости этих "школьников". Обвинять актрису озвучки в том, что она озвучила персонажа и теперь он плох и уныл, как тебе?
Ну и не надо отрицать того, что Геншин действительно качественно сделан, и на фоне остальных мобильных поделок дал им просраться. Плюс дал толчок к тому, что бы появлялись его "клоны". Невооруженным глазом видно, откуда вдохновлялись разработчики ToF, WW и других проектов. А вот получится у них хуже или лучше, это уже вопрос времени.
0
Anonody
06 июля 2022 в 15:52
Если так, то и вправду будет весело и увлекательно. Пока всё идёт обнадёживающее.
-1
Sardaukar
07 июля 2022 в 02:43 (изменён)
Если как геншин хотя бы на две недельки по вечерам побегать хватит, уже сойдет с учетом бесплатности и выходе в стим.
(в геншин только первые две недели есть что поделать, по карте полазить было, а дальше халтура была. И, да, если играть две недели просто побегать, порешать загадки, то вполне даже отличная игра. А если смотреть что она сейчас из себя представляет - то вполне типичная донатная помойка.)
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF