Новый ролик симулятора выживания Nightingale в сеттинге викторианского фэнтези

Многопользовательский симулятор выживания Nightingale получил новый трейлер с рассказом о концепции и демонстрацией особенностей, какие присущи игре. К примеру, можно заметить необычных существ, речь о возможности строительства, исследования мира и другом.

Nightingale — это симулятор выживания в сеттинге викторианского фэнтези, где игроки также могут перемещаться между различными мирами посредством порталов. Пользователям доступно исследование локаций в одиночку или с другими выжившими, добыча ценных материалов, крафтинг и функции строительства поселений.

7.2
Весь мирРНД (Ранний доступ)20.02.2024
Выживание | Экшен
PC
Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (3)
eLburn
09 декабря 2022 в 17:58
Совмещать мир фэнтези с эпохой огнестрельного оружия за все время успешно удавалось только создателям Final Fantasy. Остальные проекты вызывали только отторжение, огнестрельное оружие и магия сочетаются так же, как соленая рыба с кефиром. Ну есть же великолепный и богатый стимпанк, зачем делать кашу в попытке объединить совершенно разные аудитории?
-1
Sanseer
eLburn 10 декабря 2022 в 00:23 (изменён)
Очень экспертное мнение, как я погляжу. Совсем не субьективное.
Биошок? А, биошок не нужон.
Хммм, дисхоноред? тоже видимо убогая игра
New world хотя бы? Хотя тут реально можно придраться

А так да, ток у финалки удалось. других игр нет.
0
eLburn
Sanseer 10 декабря 2022 в 17:00 (изменён)
Что такое экспертное мнение здесь, простите? Очередной маркетинг для авторитетных личностей? Экспертное мнение может быть в технических вопросах, обусловленное техническими, научными, или юридическими, точными данными. В данном случае, никто не может претендовать на "эксперта", каждое мнение тут субъективно, потому что даже у абсолютно провальных проектов есть свои любители, которые скажут вам, что это ТОП, и это может быть человек, который играет во все популярные игры аж 30 лет, так что, получится, экспертное мнение? Допустим, и что это будет означать?)

Биошок и Дисхонорд заслуживают внимания из-за того, что это качественные, интересные игры, но кашу в сеттинге и визуальное отторжение от происходящего (стрелять по призракам из пистолета было забавно лет в 13) это никак не отменяет. У происходящего на экране творческого треша тоже есть свои фанаты, но достаточно сравнить размер аудитории этих двух проектов, даже вместе взятых, с аудиторией Final Fantasy, длительностью жизни этой франшизы и популярностью (кол-во игроков на сегодняшний день) - тут, думаю, вопросов не останется.

А вот как раз, по поводу New World, не считая определенных глупостей (тут опять спокойно стреляем по призракам с обычной винтовки), сочетание удалось ненавязчивым и в целом, можно сказать, что что-то получилось. Но я абсолютно уверен, что если бы разработчик предложил чисто европейский/американский фэнтезийный сеттинг, и без азиатских "кавайностей", в данном конкретном случае, аудитория бы только увеличилась.

В целом, использование огнестрельного оружия в мире фэнтези можно списать на отсутствие желания фантазировать дальше, ведь никто не запрещает сделать "эликсиромёт" (Ashes of Creation передает привет), или продумать зачарованное магией оружие, а не приземлять мир фэнтези в понятную нам реальность, выпуская абсурдный микс из плохо сочетаемых компонентов. Реальное огнестрельное оружие в сказочках - это полный бред. И да, конечно, это субъективное мнение, как ни крути.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF