Издатель ZlongGames и дочерний разработчик BlackJack Studio внезапно решили изменить название игры Front Mission: Borderscape на Mecharashi. Отныне проект больше не связан с интеллектуальной собственностью Square Enix и относится к своей собственной вселенной. Поменялся и официальный сайт — теперь на него можно попасть по адресу http://ma.zlongame.com/.
Разработкой Mecharashi занимается та же команда, что трудилась над игрой Langrisser Mobile. Проект представляет собой тактическую RPG, в которой игроки управляют отрядом мехов и сражаются в пошаговом режиме.
Mecharashi выйдет на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Дата релиза пока неизвестна.
В это я пожалуйста буду играть на мобилке.
Я не против мобилок и есть куча жанров и игр, которые идеально подходят под мобилки, например вот пошаговые рпг.
Я против мморпг для мобилок, потому что под благо звучным "кросс платформа" нам подсовывают низко пробный шлак. Раньше - делали мморпг для ПК, плохие или хорошие, но был хоть какой то уровень и работа разрабов.
Теперь же нам пихают откровенное дерьмо на ПК, вкладывая меньше денег в разработку и тратя меньше времени.
Просто ты жрал тортики раньше, а теперь тебе суют говно на лопате и говорят что ты сам просишь чтоб тебя этим кормили.
Я уже писал про это много раз.
Сейчас эти игры для мобилок дорожают в производстве,
на них тратят все больше денег, конкуренция все больше, а заинтерисованных игроков - все меньше.
И если условно 2-3 года назад, на каждый потраченый доллар, была выручка в 20, то сейчас условно, эта выручка уже 1к8 и будет еще меньше.
А если нет такой выручки, сама разработка становится дороже, а сроки производства все больше, и игроков все меньше, то вывод напрашивается сам собой - идти на ту платформу где нет конкурентов. И эта платформа ПК и консоли.
Так что рано или поздно, этот "Левиафан начнет пожирать сам себя"
Чем больше прибыль из воздуха и чем изначально проще задача входа на рынок - тем больше конкуренция.
А чем больше конкуренция, тем больше нужно вкладывать в продукт времени и денег, чтоб выделится на фоне конкурентов.
Ну и собственно ТЛ, АА2, Беллаторес, показывают, что крупные ААА мморпг возвращаются на ПК. А с их успехом будут приходит и новые.
Это при том что, хорошая мморпг на ПК может жить и приносить прибыль и 20 лет (но хотя бы 8-10 лет) а мобильная игра чаще всего загибается за 1 год.
На самом деле пример то только один это Геншин, которому 3 года, а где остальные? Где эти десятки миллионов игроков которые решались в Ла2М или в Один? Где сам этот Один? А ведь полтора года назад, тут на ммо13 каждый день были про него новости, и где?
Так что все будет, в 2024м мы уже даже не вспомним про мморпг жанр на мобилке, как это было в 2021м
Я конкретно за мморпг жанр и против того, что мморпг выпускают под мобилки, но обзывают это "кросс платформой" И выпускают на ПК по сути мобильную херню.
А всякие гачи, рогалики, три вряд, пошаговые рпг, кки и тп. Вполне могут существовать на мобилки.
В ККИ и пошаговые соло рпг, я и сам непроч сыграть на мобилке.
А если нет такой выручки, сама разработка становится дороже, а сроки производства все больше, и игроков все меньше, то вывод напрашивается сам собой - идти на ту платформу где нет конкурентов. И эта платформа ПК и консоли.
============================================
Это твоя цитата! Ты утверждал что если разрабы перестанут разрабатывать мобильные мморпг они обязательно перейдут на пк и консоли штамповать ммо) Когда я тебе доказал что этого не будет ты начинаешь переобуваться. НЕКРАСИВО ЭТО! Как обычно спор ты проиграл)