Компания NCSOFT опубликовала новое видео, посвященное находящемуся в разработке ММО-шутеру от третьего лица LLL. В нем разработчики ответили на вопросы пользователей об игре, а также рассказали об основных ее особенностях. Выписали для вас основные моменты:
- Авторам известно, что LLL часто сравнивают с The Division, Anthem и другими играми, указывая на недостатки. Команда учитывает данные отзывы и работает с удвоенной силой, чтобы сделать проект лучше.
- LLL относится к жанру шутеров с видом от третьего лица, но ее уникальная особенность состоит в том, что это многопользовательский шутер в открытом мире. Разработчики стараются активно использовать концепцию этого проекта, чтобы выпустить по-настоящему новаторскую игру.
- Разработчики понимают, почему раньше никто не делал подобные проекты, но они верят, что у них получится уникальная игра, которая оправдает все старания.
- В настоящий момент игрок может взаимодействовать с миром только в определенных точках. Однако в конечном итоге можно будет свободно перемещаться по локациям пешком или с помощью техники. Для создания такого мира команда разрабатывает различные способы непрерывной генерации контента.
- NCSOFT всеми силами старается создать идеальный баланс между разными элементами. Техника позволяет быстро перемещаться по суше и воздуху, но у нее есть свои ограничения.
- В игре есть особое тактическое снаряжение, которое поможет в различных ситуациях. К примеру, в демоверсии персонажи сканируют местность, запускают ракеты с наведением на одну или несколько целей, используют энергические щиты хитроумными способами.
- Робот из трейлера на самом деле является механическим погрузчиком, которым можно управлять.
- Команда работает над системой, позволяющей оснащать погрузчик разным базовым оружием и тактическим снаряжением. С ее помощью можно опробовать и использовать разные конфигурации погрузчика в зависимости от происходящего и боевой ситуации.
- Сеул является одной из ключевых локаций в LLL. Разработчики остановили выбор на этом городе, потому что это уникальное место стыке новейших технологий и традиций прошлого.
- Для создания такой мрачной вселенной дизайнеры окружения представили два варианта мира: обычный, до катастрофы и постапокалиптический. Они наложили текстуры, полученные путем сканирования, на элементы окружения, которые будут часто попадаться игрокам на глаза.
- Чтобы воссоздать достопримечательности и небоскребы на главных улицах, команда отсканировала их все в трехмерном формате и последовательно встроила в игру.
- В деморолике были показаны шесть разных видов огнестрельного оружия, в том числе созданное по образу настоящей винтовки SCAR, но в оригинальном футуристическом стиле. Остальные также имеют реальные прототипы.
- Художники старались учесть множество мелких деталей оружия, в том числе общую конструкцию, рычаги и движения, совершаемые во время стрельбы.
- На создание анимации для стрельбы ушло не меньше сил, чем на дизайн оружия.
- Чтобы стрельба из оружия выглядела реалистично, художники-аниматоры использовали систему захвата движений. Один из аниматоров, который был отличником по стрельбе на военной службе, точно воссоздал движения при стрельбе и реакцию на попадание пуль.
- Команда старалась делать движения реалистичными, но достаточно простыми, чтобы не мешать остальной анимации.
- Студия изучила множество материалов, чтобы создать убедительные эффекты дульного пламени, разлетающейся крови и прочего. Активно обсуждалась и степень их реалистичности, чтобы чрезмерный реализм не мешал игрокам видеть происходящее.
- Авторы получили отзывы о том, что эффекты при попадании следует улучшить, и сейчас работают над этим и другими элементами.
- Разработчики сокращают временной промежуток между нажатием кнопки и действием на экране, создают систему распределенных вычислений для ускорения реакции в многопользовательской игре, оптимизируют графику, звук и физику во время сражений, а также решают массу других задач.
- Сейчас команда не думает над бизнес-моделью, поскольку игра находится на альфа-стадии и на данный момент для них самое главное — геймплей.
- LLL выйдет одновременно во всем мире на ПК и консолях в 2024 году.
Полное видео с русскими субтитрами расположено ниже.
а это "Один из аниматоров, который был отличником по стрельбе на военной службе, точно воссоздал движения при стрельбе и реакцию на попадание пуль" вообще лол
"В настоящий момент игрок может взаимодействовать с миром только в определенных точках. Однако в будущем ... "
🙃
Так, что четких определений жанров попросту не существует.
p.s. фраза "многопользовательский шутер" есть почему-то только в ру-сегменте. ни в корейских источниках, ни в английских её нет - везде используется фраза mmo shooter, open world, "오픈 월드랑 MMO라고 ". изучайте первоисточники.
ладно шутки в сторону. посмотри на досуге что такое Fallen Earth. да и выше упомянутый Planetside 2 тоже соответствует.
По этой фразе ясно 2 вещи:
1) Разрабы плюют в лицо своим будущим фанатам и на изи навешивают лапшу со старта
2) Разрабы никогда не играли в игры...
Жаль, Defiance от Трионов был не так плох в своё время...
+ там довольно прикольное пвп... Помню, были специальные ПвП зоны, но именно в открытом мире, то есть даже выполняя ПвЕ ты мог попасть на ПвП, вроде как...
Давненько было