NCSOFT рассказала об особенностях футуристического шутера LLL

Компания NCSOFT опубликовала новое видео, посвященное находящемуся в разработке ММО-шутеру от третьего лица LLL. В нем разработчики ответили на вопросы пользователей об игре, а также рассказали об основных ее особенностях. Выписали для вас основные моменты:

  • Авторам известно, что LLL часто сравнивают с The Division, Anthem и другими играми, указывая на недостатки. Команда учитывает данные отзывы и работает с удвоенной силой, чтобы сделать проект лучше.
  • LLL относится к жанру шутеров с видом от третьего лица, но ее уникальная особенность состоит в том, что это многопользовательский шутер в открытом мире. Разработчики стараются активно использовать концепцию этого проекта, чтобы выпустить по-настоящему новаторскую игру.
  • Разработчики понимают, почему раньше никто не делал подобные проекты, но они верят, что у них получится уникальная игра, которая оправдает все старания.
  • В настоящий момент игрок может взаимодействовать с миром только в определенных точках. Однако в конечном итоге можно будет свободно перемещаться по локациям пешком или с помощью техники. Для создания такого мира команда разрабатывает различные способы непрерывной генерации контента.
  • NCSOFT всеми силами старается создать идеальный баланс между разными элементами. Техника позволяет быстро перемещаться по суше и воздуху, но у нее есть свои ограничения.
  • В игре есть особое тактическое снаряжение, которое поможет в различных ситуациях. К примеру, в демоверсии персонажи сканируют местность, запускают ракеты с наведением на одну или несколько целей, используют энергические щиты хитроумными способами.
  • Робот из трейлера на самом деле является механическим погрузчиком, которым можно управлять.
  • Команда работает над системой, позволяющей оснащать погрузчик разным базовым оружием и тактическим снаряжением. С ее помощью можно опробовать и использовать разные конфигурации погрузчика в зависимости от происходящего и боевой ситуации.
  • Сеул является одной из ключевых локаций в LLL. Разработчики остановили выбор на этом городе, потому что это уникальное место стыке новейших технологий и традиций прошлого.
  • Для создания такой мрачной вселенной дизайнеры окружения представили два варианта мира: обычный, до катастрофы и постапокалиптический. Они наложили текстуры, полученные путем сканирования, на элементы окружения, которые будут часто попадаться игрокам на глаза.
  • Чтобы воссоздать достопримечательности и небоскребы на главных улицах, команда отсканировала их все в трехмерном формате и последовательно встроила в игру.
  • В деморолике были показаны шесть разных видов огнестрельного оружия, в том числе созданное по образу настоящей винтовки SCAR, но в оригинальном футуристическом стиле. Остальные также имеют реальные прототипы.
  • Художники старались учесть множество мелких деталей оружия, в том числе общую конструкцию, рычаги и движения, совершаемые во время стрельбы.
  • На создание анимации для стрельбы ушло не меньше сил, чем на дизайн оружия.
  • Чтобы стрельба из оружия выглядела реалистично, художники-аниматоры использовали систему захвата движений. Один из аниматоров, который был отличником по стрельбе на военной службе, точно воссоздал движения при стрельбе и реакцию на попадание пуль.
  • Команда старалась делать движения реалистичными, но достаточно простыми, чтобы не мешать остальной анимации.
  • Студия изучила множество материалов, чтобы создать убедительные эффекты дульного пламени, разлетающейся крови и прочего. Активно обсуждалась и степень их реалистичности, чтобы чрезмерный реализм не мешал игрокам видеть происходящее.
  • Авторы получили отзывы о том, что эффекты при попадании следует улучшить, и сейчас работают над этим и другими элементами.
  • Разработчики сокращают временной промежуток между нажатием кнопки и действием на экране, создают систему распределенных вычислений для ускорения реакции в многопользовательской игре, оптимизируют графику, звук и физику во время сражений, а также решают массу других задач.
  • Сейчас команда не думает над бизнес-моделью, поскольку игра находится на альфа-стадии и на данный момент для них самое главное — геймплей.
  • LLL выйдет одновременно во всем мире на ПК и консолях в 2024 году.

Полное видео с русскими субтитрами расположено ниже.

7.4
LLL
Шутер | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
Мультиплеер, Одиночная
Страница игры
Комментарии (15)
Maslojopiy
17 декабря 2022 в 14:35
А вот это интересно.
+1
tenshi99
17 декабря 2022 в 22:36
"многопользовательский шутер в открытом мире"+"никто не делал подобные проекты" это вообще как? их же полным полно
а это "Один из аниматоров, который был отличником по стрельбе на военной службе, точно воссоздал движения при стрельбе и реакцию на попадание пуль" вообще лол
+1
shd13
tenshi99 18 декабря 2022 в 11:02
подскажи пару ммо шутеров с открытым миром, с элементами процедурной генерацией мира, наземной и воздушной техникой, адекватным графонием.
+2
ГрустныйЗомби
tenshi99 17 декабря 2022 в 23:02
ММО шутер в открытом мире.
"В настоящий момент игрок может взаимодействовать с миром только в определенных точках. Однако в будущем ... "
🙃
0
niwa
tenshi99 18 декабря 2022 в 01:05
>это вообще как

Так, что четких определений жанров попросту не существует.
0
Orvyn
ГрустныйЗомби 18 декабря 2022 в 08:57
Очевидно, что речь идет про текущую стадию разработки. Игра-то выйдет в 2024 году
0
tenshi99
niwa 18 декабря 2022 в 21:04
ну они довольно четко определили "жанр". может конечно изза перевода так вышло но чуваки явно первооткрывают велосипед.
0
tenshi99
shd13 18 декабря 2022 в 21:02 (изменён)
"многопользовательский шутер" это вообщето не ммо. ну а если опустить "процедурную генерацию" то этих шутеров куча роялей и сессионок и тд всяких в любом сеттинге выше крыши а если особо не докапываться то даже ммо есть в виде SWTOR или даже Planetside 2 впишется. так что про "никто не делал подобные проекты" это бред сивой кобылы. както так
-2
shd13
tenshi99 19 декабря 2022 в 15:23
SWTOR - это MMO shooter in open world. Классный пример привел. Пойду расконсервирую своего sentinel, и вспомню молодость.

p.s. фраза "многопользовательский шутер" есть почему-то только в ру-сегменте. ни в корейских источниках, ни в английских её нет - везде используется фраза mmo shooter, open world, "오픈 월드랑 MMO라고 ". изучайте первоисточники.
0
niwa
tenshi99 18 декабря 2022 в 21:51
Они его только назвали, сам жанр четких определений не имеет.
0
tenshi99
shd13 20 декабря 2022 в 00:26 (изменён)
ну технически ты там стреляешь и там есть техника. а на корейском я даже материться не умею...
ладно шутки в сторону. посмотри на досуге что такое Fallen Earth. да и выше упомянутый Planetside 2 тоже соответствует.
0
mail_ru
17 декабря 2022 в 23:30
"многопользовательский шутер в открытом мире"+"никто не делал подобные проекты"
По этой фразе ясно 2 вещи:
1) Разрабы плюют в лицо своим будущим фанатам и на изи навешивают лапшу со старта
2) Разрабы никогда не играли в игры...
Жаль, Defiance от Трионов был не так плох в своё время...
-1
mrguazor
mail_ru 18 декабря 2022 в 14:13
фига что вспомнил )))) Defiance хех. помню ждал ее очень. и первые часы онлайна) воспоминания теплые)
0
SpitefulSpirit
mail_ru 19 декабря 2022 в 14:57
Defiance могла бы быть неплохой игрой, но ей толком не занимались, даже её "перезагрузка" была крайне печальным подобием того, что могли бы сделать. Концептуально и геймплейно мне игра нравилась, но играть в неё порой было невыносимо из-за багов которыми никто не занимался вообще.
0
mail_ru
mrguazor 18 декабря 2022 в 14:31
Мне впринципе нравилось бегать по карте и выполнять то, что хочу я, а не то, что говорят мне делать НПС)
+ там довольно прикольное пвп... Помню, были специальные ПвП зоны, но именно в открытом мире, то есть даже выполняя ПвЕ ты мог попасть на ПвП, вроде как...
Давненько было
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF