Эксклюзивное интервью с разработчиками Soulslinger: Envoy of Death от MMO13.ru

В июле 2023 года состоялся анонс любопытного шутера от первого лица с элементами Rogue-like под названием Soulslinger: Envoy of Death, который создается силами небольшой венгерской студии Elder Games. Мы связались с разработчиками, чтобы задать им несколько вопросов и узнать больше об игре. Что из этого получилось — узнаете в данном эксклюзивном интервью от портала MMO13.ru. На вопросы отвечал Эде Тарсоли, ведущий дизайнер и основатель студии.

Как вы пришли к идее создать Soulslinger: Envoy of Death? Что вдохновило вас на этот проект?

Я люблю игры в жанре Roguelike и считаю этот жанр перспективным, с большим потенциалом. Elder Games всегда уделяла много внимания сюжету, поэтому мы решили, что было бы интересно попробовать написать глубокую историю в жанре, основанном на случайной генерации и случайных событиях.

Soulslinger: Envoy of Death — это все-таки больше Roguelike или сюжетный шутер?

Это игра в жанре Roguelike во всех отношениях, но внимание к сюжету в ней уделено больше, чем в большинстве других проектах жанра. Наша история реагирует на то, как вы играете, и смерть — это всего лишь часть истории. Вы встретили определенного NPC во время выполнения квеста в лимбе? Ну, если вы умрете после этого, то сможете рассказать другим NPC в центральной зоне о встрече. Вы встретили персонажа, когда уже были сильно ранены? Ваш разговор будет другим, потому что Soulslinger говорит по-другому, когда он пострадал. Все связано и все реагирует на то, как вы играете.

Расскажите про главного героя. Кто такой вестник смерти и какова его цель?

Вестник смерти — это сам стрелок душ (Soulslinger — прим.). В реальной жизни он был каскадером по имени Джек. Из-за несчастного случая он и его любимая Ниа умерли. Вскоре после его прибытия в загробную жизнь что-то произошло, и Джейк стал стрелком душ, а мир вокруг него превратился в Дикий Запад — как и почему это произошло, это одна из самых больших и захватывающих тайн игры. С тех пор стрелок душ заключил сделку со Смертью и теперь они оба помогают друг другу. Стрелок душ — это персонаж, травмированный в загробном мире ужасными событиями, происходящими вокруг него. Он темный, грустный, но в то же время сильный и очень способный. Глубоко в памяти все еще есть частички того самого Джека, которые он и пытается собрать.

На одном из скриншотов в Steam можно заметить выбор одного трех бонусов. Когда выбирается данный бонус? При повышении уровня или при нахождении определенного предмета?

Часть сделки стрелка душ со Смертью заключается в том, что он собирает потерянные души по всему Лимбу. Когда он находит такую потерянную душу, то она предлагает свою помощь. Яростные души предлагают огненные способности, быстрые души предлагают электрические способности и т.д. Когда такое вы получаете такое предложение, можно выбрать один из трех перков. Этот перк останется с вами до конца текущей попытки.

Насколько сильно бонусы влияют на персонажа? При должной удаче можно ли создать непобедимую имбу?

Да. Существует много OP-билдов, а варианты кастомизации постепенно открываются по мере вашего прогресса в игре. Какое оружие вы выбираете в начале попытки, какие улучшения вы применяете к нему, а затем какие перки и бонусы вы подбираете во время прохождения, предоставляют вам множество возможностей для создания собственного билда для персонажа.

Как вы создаете уровни и локации для игры? Сколько их будет в финальной версии? Есть ли какие-то секретные или скрытые зоны?

У нас в команде есть профессиональный дизайнер уровней, который создает все наши карты. Он всегда хотел работать над игрой про Дикий Запад, поэтому не мог дождаться, чтобы проявить свое творчество! Да, в игре есть также секретные зоны, которые вам придется открыть самостоятельно. Некоторые из них ведут к еще более сложным аренам с большими наградами, а другие — просто являются бонусными уровнями. На данный момент трудно оценить точное количество уровней в финальной версии.

Что вы делаете для того, чтобы добиться реиграбельности? Ведь в Roguelike-играх это очень важно.

Да, мы согласны, что это очень важно! По мере прохождения игры постоянно открываются новые области и возможности. Наш сюжет в сочетании с игровым процессом также вносят большое разнообразие: например, после первой смерти вы встречаете NPC — при следующей попытке вы можете встретить этого персонажа в лимбе, и он предлагает совершенно новый класс перков!

В трейлере главный герой падает в пропасть, а потом появляется со словами “Allright, again”. Получается, смерть в игре будет сюжетно обоснована?

Да. Каждый раз после смерти в хаб-зоне будут появляться новые возможности, катсцены, разговоры и новые разблокируемые бонусы. Мы подготовили беспрецедентное количество разговоров с NPC, так что вам придется долго играть, прежде чем вы перестанете слышать что-то новое.

Поскольку наш портал в первую очередь ориентирован на онлайн-игры, мы не можем не задать этот вопрос. Появится ли в Soulslinger: Envoy of Death мультиплеер или кооператив?

Нет, мы сосредоточены на создании сильной одиночной игры. Наша студия небольшая, поэтому мы должны быть сфокусированы на том, чего хотим достичь.

На какой стадии разработки находится игра? Стоит ли ждать релиза в этом году?

Игра находится на стадии альфа-версии.

Есть ли планы по выпуску демоверсии или проведению бета-тестирования?

Да. В ближайшее время мы расскажем об этом подробнее!

Выйдет ли игра когда-нибудь на консолях?

Об этом пока рано говорить, так как обсуждения еще ведутся.

Планируете ли вы развивать игру после релиза, выпуская бесплатные или платные дополнения?

Мы уже обсуждали этот вопрос внутри компании, но пока ничего не решено.

Большое спасибо за ваши ответы! Что бы Вы хотели сказать в заключение посетителям портала MMO13?

Я хотел бы поблагодарить вас за предоставленную возможность. Небольшие студии-разработчики вроде нашей нуждаются в любой поддержке, поэтому, если вы добавите нашу игру в список желаемого в Steam, то это будет очень кстати 😊.

7.4
Весь мирРНД (Ранний доступ)14.12.2023
Шутер | Экшен
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (1)
ГрустныйЗомби
13 июля 2023 в 00:44
ну круто, только не ясно зачем было брать за основу Башню и тамошнего стерелка.

Как то тут не вядется, каскадер и стрелок на Диком Западе, пусть и в загробном мире.

Но как сама идея, человека попавшего в загробный мир и ставшнго Собирателем Душ, вполне неплохая
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF