Компания NCSOFT провела мероприятие LAUNCHING SHOWCASE, на котором ответила на вопросы игроков и назвала дату выхода MMORPG Throne and Liberty в Южной Корее. Релиз состоится 7 декабря 2023 год, а предварительная регистрация уже стартовала. Судя по всему, доступна она только для жителей Южной Кореи.
Во вступительном слове Джонгок Ан, продюсер игры, напомнил, что мир игры огромен, а погода и время суток динамичны и влияют на игровой процесс. Кроме этого, упомянул возможность использовать два типа оружия, что позволяет разнообразить игру и создавать разнообразные комбинации умений.
Из нововведений, которые появятся на релизе, были названы групповые данжи, которые рассчитаны на пати из шести человек. В каждом групповом данже будут свои уникальные механики, а игрокам предстоит проявить мастерство для их прохождения.
Далее разработчик ответил на самые интересные вопросы.
Монетизация игры строится на 4 элементах:
- Боевые пропуска (Battle Pass). Первый пропуск («Журнал роста») содержит награды, которые станут доступны по мере развития персонажа. Второй боевой пропуск, позволяющий выполнять специальные миссии каждые 4 недели. В основном пропуска содержат косметические элементы и расходные материалы, способствующие развитию персонажа. Разработчики ответственно подошли к наградам, чтобы избежать p2w наград. Стоит отметить, что если вы выполнили все задания боевого пропуска и продолжаете играть, то вам будут начисляться специальная валюта за которую можно будет приобретать определенные товары. «Чем больше играете, тем больше получаете!»
- Скины и косметические предметы. Сюда входят косметические костюмы, которые не влияют на характеристики персонажа. Игроки смогут настраивать узоры и цвета приобретенных костюмов.
- Аукцион. Обмен между игроками происходит через специальную торговую площадку, где используется премиальная валюта Lucent.
- Куклы Amitoy и трансформации персонажа. Куклы Amitoy предназначены для сбора добычи упавшей с мобов и исцеления персонажа, а трансформации персонажа способствуют передвижения по миру игры. Их нельзя будет получить через систему гачи или лутбоксов, и продаваться они будут как косметические предметы. Каких либо уникальных характеристик версии покупные версии не несут, и не будут отличаться от тех, что можно приобрести игровым путем. В игре предусмотренны коллекции кукл и трансформ при заполнении которых игроки будут получать полезные баффы. Собрать коллекции можно как бесплатными, так и платными куклами и трансформами.
Отмена автобоя (автоохоты) изначально идет от южнокорейского комьюнити, а уже после был фидбек об этом от Amazon. Отключения автобоя позволило снизить количество опыта, необходимого для достижения новых уровней персонажа. Даже те, кто играет 1-2 часа в день, смогут достичь максимального уровня за месяц. Кроме этого, разработчики снизили требования по уровню персонажа к некоторым активностям, чтобы сбалансировать развитие персонажа.
Боевая система подверглась переработке и стала более динамичной, но все еще остается таргетной. Разработчики осознанно пошли на этот шаг, так как хотят, чтобы игроки сконцентрировались именно над стратегией боя, а не скоростью нажимания комбинаций кнопок.
Рейды в игре делятся на 2 типа: PvPvE (боссы и архибоссы в открытом мире) и PvE (гильдийные боссы). Главное отличие в том, что награда с PvE-рейдов не передается и привязана к игроку. Таким образом, разработчики планируют избежать доминации отдельных гильдий и дать возможность развиваться всем игрокам на сервере.
Работа над пользовательским интерфейсом продолжает, так как тестеры неоднократно критиковали его как «слишком мобильный», и сейчас идет работа по его оптимизации для ПК и консолей. Ранее разработчики планировали выпустить игру на мобильных платформах, но отказались от этой идеи. И это решение фундаментально сказалось игре, заставив разработчиков исправлять и перерабатывать механики и контент.
Каждый год игра будет получать по три крупных обновления. В первом обновлении, которое установят через 3-4 месяца после старта, добавят новый горный регион Talandre.
Вторым регионом станет Dracoryft. Его особенностью станет то, что часть локаций будут межсерверными. За контроль над этими локациями будут бороться до 12 серверов. Игроки смогут испытать «Союзы гильдий» и «гильдии более высокого уровня».
Помимо новых регионов, в игре появятся новые боссы, события, захватываемые объекты, оружие и мирные активности.
Ближайшее событие, на котором покажут Throne and Liberty — это южнокорейская выставка G-Star 2023. Посетители смогут не только ознакомиться с игрой, но и задать вопросы разработчикам.
Напомним, что ранее мы подготовили статью с обзором контента, что был доступен на тестах и будет на релизе игры. Так же, приглашаем вас присоединиться к русскоязычному discord-серверу, в котором собирается всевозможная информация по игре.
Стоит ли расписывать насколько это всратое дерьмо - на примере лох арка или и так все знают? Не говоря уже о том что это в принципе и есть тот самый P2W, которого якобы "нет".
Скорее всего эта фраза вносит неясность. Классический журнал в играх - собери 3 пушки, сдай, получил +5 к хп; заточи тот же набор на +3, сдай, получи +10 к хп и т.д.
у корейцев свой сайт https://tl.plaync.com/ko-kr/index?redirect=false
у амазон свой https://www.playthroneandliberty.com/en-us
от амазонов 100% не будет ру и в россии блок. в стиме даже доступа нет. + у них уже прописаны языки какие будут у амазон.
плюс у игры уже сайт есть. так же как ла2м будет выпускаться у нас
Maximum Stamina +4
Animalia Damage Reduction +2
Demonium Damage Reduction +4
и таких примерно 30 бонусов от коллекции морфов, а бонусы кукол дают интересные бонусы xD
Рояль в кустах?
Давно существует сайт ?
https://ibb.co/WFP7B68
https://www.playthroneandliberty.com/en-us
амазон сайт (а ну он давно есть)
STEAM (а ну он давно есть)
https://steamdb.info/app/2429640/charts/
Я бы присмотрелся ко второму боевому пропуску. Если раз в месяц спец миссия за бабло, то и награда должна быть соответствующая 🤨
И вообще, вся эта дичь с кучей оружия переключаемого - это же спизжено с New World, вот прям 1 в 1, выбирай пару пушек, раскидывай характеристики....блин, корейцы даже не смогли оригинальное что-то выдумать
если тут реализуют например. каждая стата дает %2 урона.
получится сила дает 6% урона
ловкость 2% урона. 1% крита
выносливость 2% урона. 4% хп
в таком ключе. что бы чувствовалась разница в лвл. типо что бы ХИЛ 60 уровня мог что то сделать 40 воину.
во всх ммошках при разнице в лвл моб краснел. может это альтернатива.