Разработчики No Man's Sky анонсировали приключенческую песочницу Light No Fire

Разработчики из Hello Games, известные по космической песочнице No Man's Sky, анонсировали кооперативную песочницу Light No Fire. Страница игры уже открыта в Steam.

Судя по описанию, нас ждет целая планета, доступная для исследования как в одиночном режиме, так в кооперативе. Игроков ждут приключения, изучения мира, строительство и выживание в духе классического фэнтези.

Из No Man's Sky новый проект унаследовал технологии процедурной генерации, которые позволят создать уникальный мир с разными биомами, уникальными врагами и ценными ресурсами. На каждую гору можно взобраться, каждое море можно исследовать. Диких зверей можно не только пустить на ресурсы, но и приручить в качестве ваших средств передвижения. А на драконах можно полетать по огромному миру.

Дата релиза и список платформ, на которых выйдет игра, в данный момент неизвестны.

8.0
RPG | Выживание | Песочница | Экшен
PC
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (10)
Orion
08 декабря 2023 в 08:43
В такое я бы поиграл
+1
Kenar
08 декабря 2023 в 09:05
Выглядит прикольно, главное чтобы избавились от мерзкой кисельности в действиях и мувменте из NMS
0
PeToN
Kenar 08 декабря 2023 в 10:12
там космос. априори стоит такое.

вот где мне кисельность не нравится. так это у бесетки. все игры бросаю и не могу пройти из за тупого движка их. прыжки как в невисомости, движение как на льду.
0
Kenar
PeToN 08 декабря 2023 в 10:34
Про космос спорный аргумент, в космосимах многотонные корабли управляются резче чем персонаж двигается по земле в НМС. Причем у них там кисельность не только у персонажа, но даже в меню, мне даже приходилось ставить мод на более отзывчивый и не плавающий под мышкой интерфейс
0
PeToN
Kenar 08 декабря 2023 в 11:01
выйдет, глянем.
все от движка зависит игры.
0
niwa
Kenar 13 декабря 2023 в 03:55
Вертикалку отключал? Или она там неотключаемая? Или вообще как в солсах, что инпут лаг, как геймдизайн?
0
Kenar
niwa 13 декабря 2023 в 09:01 (изменён)
Я никогда с внутриигровым в-синком не играю, в 99% игр он криво встроен. Да и вообще, в системе и видяхе все настроено чтобы был максимально низкий инпут-лаг, благо большую часть времени в сетевые шутеры играю.
Там игра сама по себе такая, просто глянь геймплей и обрати внимание на мувмент, боёвку, и насколько отзывчив у неё интерфейс, и сразу поймешь о чем я.
0
YuuiUI
10 декабря 2023 в 11:27
где-то я такое уже видела))
0
jerevo9295
08 декабря 2023 в 12:45
"процедурной генерации"
Людям же "понравился" рандомный бред - чего бы не повторить, лол
-4
PeToN
jerevo9295 08 декабря 2023 в 14:41 (изменён)
многие игры на этом сделаны. майнкрафт, валхейм, терария. из похожего
продолжать можно вечно
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF