Компания Naughty Dog отменила мультиплеерный проект по вселенной The Last of Us, анонсированный еще до выхода второй части. По словам авторов, его выпуск и поддержка потребует от них много ресурсов, что может негативно сказаться на качестве одиночных сюжетных игр. Команда признала, что принять такое решение было невероятно сложно и попросила прощения у фанатов серии.
«Когда мы перешли к полномасштабному производству, стал понятен масштаб наших амбиций. Чтобы выпустить и поддерживать The Last of Us Online, нам пришлось бы направить все ресурсы нашей студии на поддержку контента после запуска в течение многих лет, что серьезно повлияло бы на разработку будущих однопользовательских игр. Итак, перед нами было два пути: стать исключительно студией с сервисными играми или продолжать фокусироваться на однопользовательских играх, которые определили наследие Naughty Dog» — говорится в заявлении.
В конце письма компания напомнила, что разрабатывает несколько однопользовательских игр, но подробности о них будут объявлены в будущем.