Закрытое бета-тестирование MMORPG Tarisland уже завершилось, и за это время разработчики успели получить множество полезного фидбека от участников. В своем официальном Discord-сервере они рассказали о самых частых запросов игроков, которые планируют учесть в будущем. Мы же подготовили для вас полный перевод на русский язык.
О гендер-локе
Мы заметили обсуждения гендер-локе и предложения убрать его в сообществе во время первого плейтеста, и мы также получили больше отзывов на эту тему во время последнего плейтеста. Поэтому мы решили снять гендерную блокировку для всех классов в будущих версиях, чтобы оправдать ожидания игроков и создать более плюралистичную и всеохватывающую игру.
Этот процесс будет очень увлекательным, но также сложным и трудоемким. Команде разработчиков нужно время, чтобы убедиться, что анимация и художественный стиль персонажей соответствуют нашим высоким требованиям. Мы очень признательны вам за понимание и терпение. Будем информировать вас о ходе работы и делиться с вами в будущем.
Реализованный дроп комплектов брони
Мы также получили много отзывов о добыче снаряжения. В настоящее время игроки получают снаряжение в основном в подземельях/рейдах и при помощи крафта, и в правила получения комплектов брони внесутся некоторые изменения.
В будущих версиях классовые комплекты брони будут выпадать только в рейдах, а крафт комплектов станет невозможным. Эта корректировка обеспечит превосходство и незаменимость дропа в рейдах.
Изменения в системе инкрустации камней
В последнем плейтесте мы ввели новую систему «Инкрустация камни», цель которой — дать игрокам возможность стратегически настраивать атрибуты своих персонажей. Однако наши данные и отзывы игроков говорят о том, что недостатки в дизайне этой системы подпортили игровой опыт.
Предполагается, что система инкрустации камней станет разблокироваться постепенно, по мере того, как игрок будет продвигаться в игре. Поэтому в будущих версиях мы уберем торговлю энергией камней. Игроки смогут получать энергию только при помощи ежедневных активностей. Это позволит всем игрокам начинать с одной и той же стартовой точки и постепенно разблокировать каждый узел, пока не будет разблокирована вся система.
О получении золота
В ходе последнего плейтеста мы заметили, что игрокам, возможно, слишком сложно добывать золото в текущей системе, что делает игру менее приятной.
Чтобы решить данную проблему, в будущих версиях мы планируем ежедневно выдавать игрокам золотые монеты с помощью внутриигровых систем. Надеемся, это позволит игрокам в полной мере насладиться игрой с меньшими усилиями.
Кроме того, изменения в коммерческом контенте все еще обсуждаются, и нам потребуется больше времени на доработку деталей, чтобы обеспечить вам наилучший игровой опыт. Благодарим вас за понимание и сотрудничество.
Это лишь часть того, над чем мы работаем в настоящее время. Среди других тем, над которыми мы также трудимся, — уровень сложности PvE-контента, попытки испытаний в подземельях для 5 игроков, расписание рейдов, социальные системы и системы командной работы, дальнейшая оптимизация классовых билдов, корректировка профессий и введение дополнительных PvP-функций (например, PvP-талантов и PvP-экипировки).
На то, чтобы завершить все вышеперечисленные изменения, могут уйти месяцы. Тем временем, мы будем держать вас в курсе нашего прогресса и всех предстоящих обновлений. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за терпение и поддержку, которые помогут нам создать лучший Tarisland. Оставайтесь с нами и следите за дальнейшими обновлениями.
Вот вернули бы они из первого сезона способоы файрма шмоты и моской контент...
Может и к лучшему, будем ждать новость аля "мы закрываемся, мало онлайна, нам не повезло мы не виноваты 0_0" Столько было хайпа по игре, а получили лень некомпетентность и просто тупость разрабов по всем фронтам
+
На этом недавнем збт, пошел поиграл/поплевался, кое-как дожил до открытия рейда, посидел с рандомами в общей сложности 7 часов на тренте(лайтовый дпс чек = очиньсложнанипонятна, про умственно-неполноценных на танках вообще молчу), у которого механик в общей сложности меньше, чем у треш мобов в современном вове. Убили, вышел, удалил игру. Сильно сомневаюсь что пойду играть на релиз, что бы эти разработчики там не сделали, но судя по всему он и не скоро.