MMORPG-песочница Pax Dei выйдет в раннем доступе весной этого года

Студия Mainframe Industries опубликовала новый трейлер MMORPG с элементами песочницы Pax Dei, который не только демонстрирует преимущества технологии DLSS, но и раскрывает примерную дату выхода. Стало известно, что игра появится в стадии раннего доступа весной 2024 года. Более точные сроки будут объявлены позднее.

Представленный трейлер Pax Dei позволяет оценить графику в разрешении 4K, а также дает возможность увидеть, насколько сильно повышается FPS при включении DLSS 3. Так, в показанных примерах частота кадров возросла с 46-47 до 105-106 и с 51-52 до 118-120. Конфигурации компьютера, на котором запущена игра, не уточняются.

Pax Dei — это социальная MMORPG-песочница на движке Unreal Engine 5, вдохновленная легендами средневековой эпохи. В этой игре вы сами выбираете свою роль и погружаетесь в ее мир вместе с тысячами других игроков, исследуя землю, строя свой дом, формируя свою репутацию и создавая свои собственные истории. Вам предстоит сразится со злыми существами, раскрыть тайны прошлого и побороться с кланами за власть, положение и ресурсы. Причем чем дальше вы уйдете от дома, тем более опасным становится мир.

7.0
Весь мирРНД (Ранний доступ)18.06.2024
RPG | Песочница
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (10)
Arcanero
10 января 2024 в 05:57
ну типа есть раст , террария - это норм песочницы. есть Sunkenland - это новая интересная песочница поиграть с друзьями, есть archeage - это мморпг песочница, а вот эта Pax Dei это типа рубить деревья, стукать руду и строить домики . в игре ничего нет и мы это видели 1000 раз, я хз . в том же АА 10 летней давности хотя бы мир интересный большой .
0
Neutram
08 января 2024 в 23:15 (изменён)
MMORPG + DLSS3 это провал, хотя для песочницы еще сойдет
-7
Heilszeichen
Neutram 08 января 2024 в 23:30
Как влияет DLSS3 на провал в MMORPG?
+3
nait
Heilszeichen 08 января 2024 в 23:57
либо он намекает на то, что разрабы болт клали на оптимизон и просто используют длсс как костыль...либо он адепт красных :D
помню в бдо фср включал...
+3
Ronrer
Heilszeichen 09 января 2024 в 05:33
Наверное он имеет ввиду что для игры нужна минимум 4000 серия для длсс 3 и игра разрабатывается с этим учетом .А много ли сейчас видеокарт 4000 серии ?
+2
Neutram
Heilszeichen 09 января 2024 в 17:09
те кто играет реальный с 120FPS на FHD те кто играет на дорисованный кадр с 120FPS на 4K которые в реале 60FPS. В ПВП это очень влияет. Когда ты будешь бить персонажа в виртуальном кадре но он уже давно уклонился, а твой дамаг не будет засчитан. А тебе будет казаться что задел его.
Саму игру я не хейчу, я хейчу на технологию DLSS3 который тебе дорисовывает лишний кадр.
0
GamesTester
nait 09 января 2024 в 05:00
dlss и fsr это круто и разрабы перестали оптимизировать игры вообще) кстати фанаты нвидиа которые сидят на старых картах полюбили амд ;)
+1
PeToN
nait 09 января 2024 в 05:11
Там фср просто ужасный)
Да и там вообще графика устарела с сглаживанием, даже на ремастере квадраты приследуют (
-1
nait
GamesTester 09 января 2024 в 05:37 (изменён)
после того, как пересел на 40ю нвидиа - полюбил DLAA, не смотря на возможные косяки с движущимися целями, типа шлейфа у летящих птиц - для меня, как любителя картинки "почетче", это просто каеф, после FXAA/SMAA
а после того, как вкусил dlss, fsr вызывает лишь отторжение, ну, как минимум, после опыта оного в BG3 на 1060 печке, ну и в бдо) хотя я вообще предпочитаю играть пусть и без волшебных лучей, но в нативном разрешении
0
Heilszeichen
Neutram 09 января 2024 в 17:52
У вас мнение зрячий не должен видеть
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF