Игроки корейской версии MMORPG Throne and Liberty уже знают, что игра поддерживает DLSS 3 с момента релиза. Однако специально для тех, кто ждет выхода на глобальном рынке, разработчики решили рассказать о преимуществах данной технологии. Сделали они это весьма наглядно — в виде трех графиков, демонстрирующих прирост в частоте кадров на различных видеокартах. Предлагаем взглянуть на них ниже (изображения кликабельные):
Помимо этого, был опубликован новый трейлер Throne and Liberty, расположенный ниже, в котором показана разница в частоте кадров с включенным и отключенным DLSS.
Глобальный релиз Throne and Liberty должен состояться в 2024 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Издателем выступит компания Amazon Games.
ну и экзит лаг, там конечно бывает пингует хорошо
ну для табличек, конечно, да, так красивее выглядит буст...
DLSS 3 - 3.5 это уже другая технология
имхо, но это выглядит вполне себе отличной оптимизацией, на фоне лагающих видосов от разрабов тех же perfect new world и иже с ними
зы. я ТЛ дефать не собираюсь как ммо, но отрицать её как минимум неплохую оптимизацию не могу, насмотревшись на нынешние финты ушами от геймдева)
к слову, 4060ti жует любую нормальную игру на максах в 1080р60, без лучей конечно и без учета совсем отбитых неоптимизированных или криво портированных кусков г, но в нативе и с запасом по нагрузке на гпу в большинстве случаев. Поэтому я считаю, что требование 4070ti для 2к вполне себе честно выглядит(ну для той толпы мельтешащей, как минимум), ну такие вот времена ныне...можно просто глянуть в сторону соло immortals of aveum/gollum или даже tlou/hogwarts без патчей и смириться)