Marvel Rivals на PC будет поддерживать технологии DLSS 3.5 и Reflex

Компания NVIDIA подтвердила, что PC-версия предстоящего многопользовательского шутера от третьего лица Marvel Rivals станет поддерживать технологии DLSS 3.5 и Reflex. Оценить их можно будет с первого дня релиза, дата которого пока не определена.

NVIDIA также опубликовала на своем YouTube-канале новый геймплейный трейлер Marvel Rivals, в котором можно увидеть преимущества DLSS 3.5 при игре с разрешением в 4k. Так, если верить ролику, значение FPS с включенной технологией повышается с 55-60 FPS до 150-200 FPS, а то и больше.

Напомним, что закрытое бета-тестирование Marvel Rivals пройдет в июле 2024 года.

8.0
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)24.07.2024- 05.08.2024
Экшен | MOBA | Шутер
PC
Мультиплеер, Кооператив
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (4)
Stratocaster
03 июня 2024 в 05:21
Лет 10 назад выпустить её надо было, когда Марвел ещё был кому-то нужен.
0
AvelCain
Stratocaster 03 июня 2024 в 12:40
Тут фишка как бы не в марвел сеттинге
0
PeToN
02 июня 2024 в 19:10 (изменён)
еще одна лгбт помойка ?


а нет. издатель китай. у них нет лгбт.
-5
bkov
PeToN 02 июня 2024 в 19:59
не знаю как у китайского Локи, но у оригинального многогранные увлечения
+2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF