Майское альфа-тестирование MMORPG Corepunk с самого начала было омрачено проблемами с серверами и ошибкой связанной с рассылкой приглашений. В первые сутки разработчики были вынужденны обнулить прогресс и экстренно решать возникающие проблемы. Однако быстро исправить все проблемы они так и не смогли. Поэтому сегодня (1-го июня), они сообщили о досрочном завершении тестирования.
«К сожалению, мы видим, что отключения вернулись и сильно влияют на игровой процесс, поэтому мы хотим более тщательно сфокусироваться на ряде возникающих проблем.
В ближайшее время мы объявим даты нового теста, в ходе которого мы хотим проверить стабильность работы серверов и производительность игрового клиента.»
Примерные сроки проведения нового этапа тестирования назовут на следующей неделе, но разработчикам понадобится «несколько недель» на решении выявленных проблем.
«Для нас, разработчиков, это было очень удачно, потому что теперь мы знаем, где и что сломалось. Предыдущий тест с 2 000 человек был более стабильным, но при 15 000 человек начали появляться ошибки. Именно это мы и хотели увидеть, чтобы проверить инфраструктуру и решить все выявленные проблемы.
Теперь нам нужно исправить разрывы связи, проблемы с шардами, лаги и другие вещи, чтобы протестировать игровой процесс без отвлекающих факторов.
Так что через несколько недель мы проведем еще один тест. Точные даты мы определим на следующей неделе. В этот раз мы сосредоточимся на оптимизации и ребалансе.»
Боевка просто деревянная, хуже даже чем в рандомных nft проектах, все медленное, тайминги простые, в пвп это все будет выглядеть также уныло и побеждать будет тупо статчек, перекос в сторону какого-либо класса.
Т.е. передвижение по скорости как у деда с палочкой, бектрекинг, неинтересные квесты без каких-либо маркеров с какой-то претенциозностью на исследование мира и лор, унылый медленный комбат, где ты крысу с чарджем пол минуты долбишь, неудобные системы подбора ресурсов и взаимодеиствия с миром = ХАРДКОР
Тяжело видимо было эту дрисню ускорить раза в полтора, уменьшить хп мобам, дать взамен абилки с кучей урона, сделать 3-4 квестовых цепочки на выбор и продумать их так чтобы не нужно было бегать туда сюда, каких-то рандомных активностей накидать, хотя бы как в лост арке. Да даже бессмысленно перечислять, это буквально нью ворлд на старте, где отсутствуют базовые ммо механики. И главное слушать они никого не будут, у них какое-то свое представление о прекрасном, а ходить пешочком по травке 90 процентов времени - это уникальный хардкорный геимплеи.