Российская студия Gfagames поделилась новыми подробностями MMO-шутера PIONER. Разработчики поделились результатами прошедших тестов и заявили, что в ближайшие два месяца не планируют проводить открытые этапы. Вместо этого они ограничатся текущим форматом без выдачи доступа в игру с личных ПК.
Благодаря прошедшим тестам и проведенным опросам разработчики внесли более тысячи исправлений в актуальную версию PIONER. Среди них: улучшение баланса сложности врагов и боссов, устранение проблем технического характера (баги, фризы, вылеты) и изменение к баланса отдельных видов оружия. К релизу уже готовы все игровые модули, за исключением магазина за реальные деньги, режима арены (Team Deathmatch) и связанной с ним локацией. Кроме того, ряд ключевых механик и функционала проходит полировку и доработку.
На данный момент GFA занимается улучшением стабильности игры по сети, стремясь увеличить количество игроков на одном серверном зеркале. Также ведется полировка сюжетной кампании и ключевых квестовых линеек. Некоторые отделы студии уже выполнили свои задачи для финальной версии игры и теперь работают над новыми. Благодаря этому авторы смогут добавить больше контента к релизу и улучшить качество контента.
Как объяснила команда, рекламная кампания PIONER скоро начнется, поэтому игроки будут видеть материалы по игре еще чаще. Сейчас студия ищет комьюнити-менеджера, чтобы улучшить взаимодействия с сообществом.