О «фундаментальных изменениях» в MMORPG Throne and Liberty расскажут на первой встрече с игроками

Компания NCSOFT анонсировала проведение первого офлайн-мероприятия, посвященного MMORPG Throne and Liberty. Заявки на участие необходимо подать до девятого июня на официальном сайте, а приглашения получат 50 человек. Онлайн-трансляция будет проводиться на официальном youtube-канале. Проведение мероприятия запланировано на 22 июня 2024 года и продлится оно примерно 3 часа. Главной темой станут «фундаментальные изменения» в игре и ответы на вопросы игроков.

Что же касается будущих изменений, то о них известно лишь в общих чертах.Во-первых, боевая система получит обновление. В данный момент игрок может выбрать комбинацию из двух типов оружия, в которых имеется свой набор умений. Именно эти навыки можно будет изменять и тем самым настраивать своего персонажа под разные стили игры. Комбинация настраиваемых навыков позволит создать новые билды, которых раньше не было в игре.

Вторым изменение станет облегчение в развитии вашего персонажа и получения нужной экипировки. Это касается как общего прогресса персонажа, так и улучшения экипировки. Кроме этого, появятся новые элементы, влияющие на прогресс персонажа, в том числе и новая экипировка. Система кооперативных подземелий обзаведется «системой обучения», а игроки, привыкшие к испытаниям, получат новый контент.

8.5
КореяРелиз07.12.2023
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (27)
mail_ru
03 июня 2024 в 10:27
Комментаторы "СОСКА" и "Sanseer" оба отчасти правы и не правы...
Поясню:
У любого проекта есть время жизни и актуальности после пиара.
Через год-два-три это уже не та "конфетка" и реклама (вместе с интересом) уже затухает. Это нормально. Так работает реклама...
Но, учитывая, что в нашем регионе не так много ММОРПГ игр, то выход даже уже, по меркам Азии, +- не новой (я бы всё еще не сказал "старой") ММОРПГ - для нас будет актуально.
Отсюда выводы, что игру всё таки кто-то ждёт, но явно не так сильно, как на её старте)
Те же, кто ждал невероятно сильно на старте, скорее всего, уже поиграли в её актуальную версию...
+5
Apple
mail_ru 03 июня 2024 в 12:17
Конечно мы поиграли и можем продолжать играть, но многие решили дождаться глобала. Тем более в корейском актуале сейчас скучновато, по разным причинам. Смысла напрягаться, против ботов и китайцев не вижу. Ждем. Мне пока непонятно, что они там собираются переделать. Как бы хуже не стало.
0
Sanseer
mail_ru 04 июня 2024 в 12:53
Через год-два-три это уже не та "конфетка" и реклама (вместе с интересом) уже затухает. Это нормально. Так работает реклама...

Lost ark вышел в России в 19 году, а в стиме в 22
И даже при таком раскладе в стиме онлайн первый месяц был выше ляма.
А TL даже в россии не был, так что когда в стиме выйдет я более чем уверен, что онлайн у него будет 1-2 ляма игроков первый месяц
-3
mail_ru
Apple 05 июня 2024 в 13:41
Думаю, что ботоводы вряд ли куда-то уйдут)
Насчет хуже - не знаю...
Как показывают многие, уже старенькие, проекты - к нам могут прийти и китайские ботоводы и наших хватает... Но как в случае, почти, с любой ММОРПГ - "первый месяц" будет интересно тем, кому это в принципе интересно...
0
mail_ru
Sanseer 05 июня 2024 в 13:38
Ключевая фраза "первый месяц", верно?)
0
persik
04 июня 2024 в 20:33
Как я до этого писал, больше кричали что автобой им не нужен, в итоге играет теперь 3 калеки, корейцам нравиться автобойные дрочильни,ncsoft все правильно делали изначально под свою аудиторию, а теперь не рыба не мясо, и корейцам не подходит и европе тоже, получился огрызок от изначальной задумки. Снова объединяют сервера, а амазон не спешит с релизом, тоже хочет изменить игру???
0
okeypms
05 июня 2024 в 04:51
скоро игру закроют, она уже никому не нужна.
0
Artmany
10 июня 2024 в 12:03
ТЛ сугубо нишевый продукт, слишком много завязано на фарм , что бы заинтересовать обычного игрока. И ни о каких 1-2 млн речи не может идти, будет большим чудов, если в игре первые несколько месяцев онлайн будет 100-200к. Да же тот же Тарисленд больше подходит для обычного игрока, вот у него будет высокий онлайн.
0
COCKA
03 июня 2024 в 09:46
Фундаментальные изменения это закрытие провального проекта. Игра уже никому не интересна. Выпускать регион-лок версию и через несколько лет глобал версию это провальный подход к разработке. Это даже хуже, чем ранний доступ.
-9
Sanseer
COCKA 03 июня 2024 в 10:04
Всегда нравился эгоцентризм комментаторов на этой площадке.

"никому не интересна", "никто не играет", "никому не нравится".

Ощущение будто если лично комментатору игра становится уже не интересной - ну значит и всему миру тоже, а то как же.
+7
Apple
COCKA 03 июня 2024 в 12:26
Ну это ты зря. В каком месте игра провальная? C чем ты сравниваешь? Задержка глобала это конечно минус NCSOFT и таких минусов много, но в целом игра не плоха.
0
Bacordi
Sanseer 03 июня 2024 в 12:34 (изменён)
А "Большинству не интересна" "Большинству не нравится" "Большинство не играет" Получше выглядит?
Или это не так на Корее? Огромные притоки новичков, хайповая игра, безумный онлайн???
Игра уже на родине, по онлайну сдулась через месяц и это факт!

Всегда нравился эгоцентризм комментаторов на этой площадке.
"Игра топ" "Все ждут" "Не смей говорить плохо про мою любимую игру"
Хоть в рот прям гадить будут все равно продолжат говорить что игра лучшая на свете.
-1
Sanseer
Bacordi 03 июня 2024 в 15:45
То есть в твоей вселенной большинство - это один регион где игра доступна.

а то что игру пилят для глобал релиза и то, что не зашло азиатам может зайти европейский игрокам - эт факт ты упустил.

Еще под конец коммента что-то додумал за меня
+2
Bacordi
Sanseer 04 июня 2024 в 08:59
Большинство-это все ММО сообщество что следило за игрой до выхода.

Игру не пилят а ждут окно для успешного запуска.

А что не так собственно додумано? Или тобой выше написанное нужно понимать по другому?
0
Sanseer
Bacordi 04 июня 2024 в 11:41 (изменён)
Игру не пилят а ждут окно для успешного запуска.

Реально, как была на старте так и сейчас, никакой разницы. Видно мнение человека который целиком разбирается в вопросе
0
Sanseer
Bacordi 04 июня 2024 в 12:34
А что не так собственно додумано? Или тобой выше написанное нужно понимать по другому?

Я не говорил, что игра топ или супер крутая.
Просто когда она релизнится в стиме у нее будет огромное число онлайна и эт факт. Тут нет смысла спорить.
Да, может быть по итогу она окажется максимально унылой и бесполезной и потеряет 90% онлайн в первый месяц. Но огромный пик онлайн она покажет.
0
Bacordi
Sanseer 05 июня 2024 в 08:43
Я что написал что она с релиза в Корее не поменялась?
0
Bacordi
Sanseer 05 июня 2024 в 08:57
Все верно, как и в NW когда он вышел.
Умрет за месяц так как ММО с торговыми отношениями игрок/игрок только за реал не проживет долго. Останутся только РМТешники и люди что на старте денег закинут много, остальным будет грустно в такое играть.
Товарищ эксперт, у большинства игр на старте огромный онлайн везде, так как покупают рекламу, стримеров, посты в журналах.
Ты отписываешь под любым комментарием где говорят что игра говно, мне кажется я все правильно понимаю.
0
Sanseer
Bacordi 05 июня 2024 в 09:02 (изменён)
Я что написал что она с релиза в Корее не поменялась?

То есть "игру не пилят, а ждут окно" - это по твоему ты не писал, что игра не меняется.
По твоим словам разрабы кинули игру на корею и сидят ждут, пока удобный момент настанет в мире и игру можно релизнуть.
А не то, что игру дорабатывают, чтобы потом релизнуть)
0
Sanseer
Bacordi 05 июня 2024 в 09:28
Умрет за месяц так как ММО с торговыми отношениями игрок/игрок только за реал не проживет долго.

Скинул на почту амазон, ребята релизят ММО, а не понимают что Bacordi уже все просчитал
0
Bacordi
Sanseer 08 июня 2024 в 10:11
Ну только тупой может подумать что игра выйдет такой как на Корее в первый день. Конечно она будет отличаться. Она будет как минимум как финальная версия там.
0
kakoytochel
Sanseer 07 июня 2024 в 02:33
Только шизы верят в успех этого проекта. Есть группы которые друг дружке на ухо жужжат что игра то неплохая. Даже поиграв они чувствую что она неплохая. Но количество шизиков оно маленькое. Надо принять факт вы чтобы глупое стадо живущее в оторванной реальности. Из последнего я помню успешноть Элион, НьюВорлд... Столько было дураков.... Ну что там с играми этими? В помойке. Тл там уже даже не выйдя на глобал. Если игра была бы крутая в своём регионе то хоть через 5 лет глобал был бы, никто слова не пикнул. Вы реально е если наивно думаете что корейский фейл выплывет в нечто вау на глобал.
0
Bacordi
Sanseer 08 июня 2024 в 10:10
Понятно, я думал виду диалог с взрослым адекватным человеком. Да я просчитал, да имею мнение, Да оно основано на фактах и опыте, если у тебя мозга не хватает до подобного дойти то это печально. Ты как ГрустныйЗомби, с пеной у рта доказываешь что у всех мнение о игре не правильное потому что ты тупой фанатик=)
0
Sanseer
Bacordi 08 июня 2024 в 10:14
а ты очередной эксперт. Вон в другой ветке NW пророчат смерть уже 3 года подряд, но как-то не получается.
0
Bacordi
Sanseer 08 июня 2024 в 10:52
Я в ММО играю 20 лет, могу отличить твёрдое от мягкого. NW сдох на старте, 3 года он не живет а существует.
0
Sanseer
Bacordi 08 июня 2024 в 11:19
Очень здорово, прекрасный показатель где стаж не означает качество. Эт как в работе знаешь, можешь работа 20 лет, а придет новый парень и за 2 года станет более полезным и сможет делать больше чем ты за свои 20 лет.
После DLC он почти полгода держал игроков. все потому что NW Это не тот ММО к которому ты привк. Это по сути сессионная ММОшка. Ты пришел, освоил контент - поиграл в хайэнд и все, ждем нэкст.
В отличии от Линейки, lost ark-а и бдо и других игр - где ты гриндишь каждый день и конец по сути недостигаем, здесь довольно быстро можно получать топ экипировку и все.
Поэтому как только выйдет новый длц в след году - я уверн пик онлайна за счет приставок будет свыше 200к человек.
0
Bacordi
Sanseer 09 июня 2024 в 11:14
1 обнова за 3 года неделю после выхода онлайн был 50к+. Блес тоже каждый год выходит, это говорит о популярности и расширении аудитории?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF