Что рассказали авторы лутер-шутера The First Descendant на предрелизной пресс-конференции

В преддверии релиза многопользовательского лутер-шутера The First Descendant компания Nexon провела пресс-конференцию, на которой представители СМИ смогли поиграть в игру и пообщаться с разработчиками. Вопросы затрагивали самые разные темы: от модели монетизации до отзывов игроков во время тестов. Выбрали самые интересную информацию из ответов:

  • Все ролики и трейлеры разрабатываются командой разработчиков игры, так как режиссура и целостность игры очень важны. Ничего не создавалось другими студиями.
  • Создание игры заняло пять лет, а в данный момент команда насчитывает 190 специалистов.
  • Процесс разработки был трудным. Перед разработчиками стояла цель создать проект для ПК и консолей для глобальной аудитории. По мере работы было принято решение перенести игру с четвертой версии Unreal Engine на пятую, что вызвало дополнительные проблемы. Команде пришлось приложить много усилий, чтобы оптимизировать игру под все платформы.
  • Отзывы игроков после первых тестов очень повлияли на игру. Изменения коснулись сюжета в начале игры, а еще не показанный сюжет был обогащен репликами, чтобы придать персонажам харизмы и лучше раскрыть их характеры. Много жалоб получила система случайного получения красок, и поэтому от нее отказались. Пользовательский интерфейс неоднократно улучшался на основе отзывов, а на релизе появится система подсказок для инвентаря и снаряжения.
  • За все время было получено более 100 000 отзывов на нескольких языках, и разработчикам пришлось приложить немало усилий в систематизации и анализе такого объема информации.
  • Easy Anti-Cheat и внутренние ПО Nexon будут противостоять читерам.
  • Гигантские боссы, динамичные бои и крюк-кошка — это главные особенности The First Descendant.
  • Игроки лутер-шутеров заранее готовы к фарму и перепрохождению контента ради ценных наград. Однако, разработчики постарались разнообразить процесс добычи экипировки и ресурсов: множество боссов, кооперативные подземелья с 16-ю модификаторами сложности, две сложности мира и множество других решений.
  • Сезоны будут выходить каждые два-три месяца. В них будут новые сюжетные задания, локальные истории, боссы, экипировка, игровые персонажи (первой из них станет Банни). Игрокам понадобится около 10-15 часов, чтобы разблокировать новых персонажей в сезоне. Косметические элементы будут появляться каждый месяц.
  • Ультимативные версии персонажей незначительно лучше своих базовых версий и предназначены для фанатов этого персонажа.
  • Игровым способом можно заполучить почти все предметы. Исключением являются лишь некоторые скины. Во внутриигровом магазине можно будет приобрести скины и разные предметы, в том числе ускоряющие развитие персонажа. Так же будет и боевой пропуск с разными наградами. В будущем появится возможность получить награды из прошедших сезонов. Весь контент будет доступен, даже если игрок не потратил ни копейки.
  • Во второй половине игры появятся кооперативные подземелья, в которых потребуется координация игроков, поэтому в игре присутствует голосовой чат. Начальные боссы специально сделаны легкими, чтобы игроки свыклись с этим контентном. По мере развития игры появится возможность одиночного прохождения начальных боссов.
  • Разработчики постараются соблюдать баланс между персонажами, но это довольно проблематично, так как уже подготовлено 19 героев и сотни экземпляров экипировки.
  • Ведется разработка обмена между пользователями. Решение о вводе этой функции будет приниматься после запуска проекта и стабилизации всех процессов.
  • Игра занимает пятое место в списке самых ожидаемых игр в Steam. Разработчики надеются, что проект будет пользоваться большим интересом у игроков на протяжении многих лет.

Напомним, что релиз The First Descendant состоится 2 июля в 10:00 по московскому времени на PC(Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

6.9
Весь мирРелиз02.07.2024
RPG | Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Кооператив, ММО, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (5)
Kenar
27 июня 2024 в 10:30
Полный разбор монетизации с ценниками, готовьте доллары на круточки статов и аттрибутов
https://www.reddit.com/r/TheFirstDescendant/s/JDzZ2jMsy0
0
lexxver
Kenar 27 июня 2024 в 13:10
Зачем, если всё фармится в самой игре? Тут нет пвп, нет смысла соревноваться с кем-то по шмоту, просто играйте в своё удовольствие.
0
shd13
Kenar 27 июня 2024 в 14:22
Хм, ну цены на премиум товары вроде как плюс/минус по рынку, а ассортимент премиум магазина был на последнем тесте. Надо будет смотреть будут ли изменения в наградах боевого пропуска. Вот туда в платные могут засунуть много ценного.
0
Kenar
shd13 27 июня 2024 в 14:39 (изменён)
Да на батлпас пофиг, это разовая покупка. Меня только рероллы статов отталкивают, как и вообще все виды круток и заточек

1.5$ - 3x Fine Tuning Axis (reroll endgame weapon bonuses)
RNG upgrade system to burn money on.
(takes 1 axis to roll all 4 lines, 2 for 3 lines, 5 for 2 lines, 10? for 1 line + 5k gold per axis)
0
shd13
Kenar 27 июня 2024 в 15:06
Нужно понять как часто их можно будет достать в самой игре. Может их десяток будет в боевом пропуске.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF