В преддверии релиза многопользовательского лутер-шутера The First Descendant компания Nexon провела пресс-конференцию, на которой представители СМИ смогли поиграть в игру и пообщаться с разработчиками. Вопросы затрагивали самые разные темы: от модели монетизации до отзывов игроков во время тестов. Выбрали самые интересную информацию из ответов:
- Все ролики и трейлеры разрабатываются командой разработчиков игры, так как режиссура и целостность игры очень важны. Ничего не создавалось другими студиями.
- Создание игры заняло пять лет, а в данный момент команда насчитывает 190 специалистов.
- Процесс разработки был трудным. Перед разработчиками стояла цель создать проект для ПК и консолей для глобальной аудитории. По мере работы было принято решение перенести игру с четвертой версии Unreal Engine на пятую, что вызвало дополнительные проблемы. Команде пришлось приложить много усилий, чтобы оптимизировать игру под все платформы.
- Отзывы игроков после первых тестов очень повлияли на игру. Изменения коснулись сюжета в начале игры, а еще не показанный сюжет был обогащен репликами, чтобы придать персонажам харизмы и лучше раскрыть их характеры. Много жалоб получила система случайного получения красок, и поэтому от нее отказались. Пользовательский интерфейс неоднократно улучшался на основе отзывов, а на релизе появится система подсказок для инвентаря и снаряжения.
- За все время было получено более 100 000 отзывов на нескольких языках, и разработчикам пришлось приложить немало усилий в систематизации и анализе такого объема информации.
- Easy Anti-Cheat и внутренние ПО Nexon будут противостоять читерам.
- Гигантские боссы, динамичные бои и крюк-кошка — это главные особенности The First Descendant.
- Игроки лутер-шутеров заранее готовы к фарму и перепрохождению контента ради ценных наград. Однако, разработчики постарались разнообразить процесс добычи экипировки и ресурсов: множество боссов, кооперативные подземелья с 16-ю модификаторами сложности, две сложности мира и множество других решений.
- Сезоны будут выходить каждые два-три месяца. В них будут новые сюжетные задания, локальные истории, боссы, экипировка, игровые персонажи (первой из них станет Банни). Игрокам понадобится около 10-15 часов, чтобы разблокировать новых персонажей в сезоне. Косметические элементы будут появляться каждый месяц.
- Ультимативные версии персонажей незначительно лучше своих базовых версий и предназначены для фанатов этого персонажа.
- Игровым способом можно заполучить почти все предметы. Исключением являются лишь некоторые скины. Во внутриигровом магазине можно будет приобрести скины и разные предметы, в том числе ускоряющие развитие персонажа. Так же будет и боевой пропуск с разными наградами. В будущем появится возможность получить награды из прошедших сезонов. Весь контент будет доступен, даже если игрок не потратил ни копейки.
- Во второй половине игры появятся кооперативные подземелья, в которых потребуется координация игроков, поэтому в игре присутствует голосовой чат. Начальные боссы специально сделаны легкими, чтобы игроки свыклись с этим контентном. По мере развития игры появится возможность одиночного прохождения начальных боссов.
- Разработчики постараются соблюдать баланс между персонажами, но это довольно проблематично, так как уже подготовлено 19 героев и сотни экземпляров экипировки.
- Ведется разработка обмена между пользователями. Решение о вводе этой функции будет приниматься после запуска проекта и стабилизации всех процессов.
- Игра занимает пятое место в списке самых ожидаемых игр в Steam. Разработчики надеются, что проект будет пользоваться большим интересом у игроков на протяжении многих лет.
Напомним, что релиз The First Descendant состоится 2 июля в 10:00 по московскому времени на PC(Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
https://www.reddit.com/r/TheFirstDescendant/s/JDzZ2jMsy0
1.5$ - 3x Fine Tuning Axis (reroll endgame weapon bonuses)
RNG upgrade system to burn money on.
(takes 1 axis to roll all 4 lines, 2 for 3 lines, 5 for 2 lines, 10? for 1 line + 5k gold per axis)