Оптимизация, открытый мир, боевая система и недоработки из трейлера — Ответы на вопросы по игре Neverness to Everness

После анонса ролевого экшена в сеттинге городского фэнтези Neverness to Everness у пользователей возникло множество вопросов по поводу предстоящей игры. Разработчики решили воспользоваться случаем и ответили на самые частые из них. Они касались оптимизации, интерфейса, анимаций, боевой системы, мире и прочих аспектах. Мы подготовили для вас перевод вопросов и ответов на русский язык.

После просмотра трейлера я очень взволнован, но в то же время меня беспокоит вопрос оптимизации с помощью Unreal Engine 5. Будет ли игра хорошо оптимизирована, особенно для мобильных устройств?

Оптимизация под мультиплатформу является для нас ключевым направлением. Мы получили ваши опасения по поводу мобильной адаптации. Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить плавную работу игры на мобильных и облачных платформах, минимизировав разрыв в качестве с другими платформами.

Кажется, что пользовательский интерфейс не соответствует художественному стилю открытого мира. Он нуждается в изменении!

Мы получили отзывы о том, что текущий пользовательский интерфейс не соответствует тону игры. Комплексная оптимизация системы Ul была добавлена в список наших будущих улучшений.

Системе действий по-прежнему не хватает полировки, особенно анимации бега «Зеро», которая выглядит странно.

Мы получили много отзывов от игроков о недостаточной плавности движений персонажей, таких как бег, посадка и высадка из транспортных средств. Мы уже приступили к дальнейшей доработке системы действий, чтобы сделать исследование более качественным.

Самым большим недостатком в трейлере, похоже, является боевая система. Не хватает таргетинга, взаимодействия и других аспектов...

Поскольку действия происходят в сверхъестественном мире, боевая система на основе «способностей эсперов» и «аномалиях» является для нас важнейшим аспектом. Мы получили и тщательно проанализировали ваши отзывы о взаимодействии в бою, таргетинге, эффактах и другие предложения по оптимизации, основанные на трейлере. В настоящее время мы усиленно работаем над всем этим, так что будьте уверены!

Геймплейный обещает многое, но я хочу знать: действительно ли мир является бесшовным от начала до конца?

Мы можем заверить вас, что разработанный нами контент, включая большую часть геймплея, показанного в трейлере, является бесшовным. Тем не менее, есть несколько сюжетных сегментов игры, которые требуют загрузочных экранов. Объективно говоря, достижение 100-процентной бесшовной загрузки представляет собой различные трудности в разработке игр, но стремление к этой цели и обеспечение бесперебойного и плавного игрового процесса всегда будет одним из главных приоритетов в нашем процессе разработки.

Мне очень интересен геймплей с открытым миром, но и сюжет не должен быть лишним, верно? И важный вопрос: можно ли скипать сюжет?

Чтобы избежать спойлеров, мы пока умолчим о деталях сюжета. Однако мы можем заверить вас, что тон нашей истории — юмористический, беззаботный и причудливый, как и определено в представлении игры: «комедия с легким сердцем». Мы стремимся подарить вам приятное «аномальное» приключение. А что касается того важного вопроса, который волнует всех, то будьте уверены, эту историю можно скипать!

Первое впечатление — это здорово, но вы же не будете молчать после выхода трейлера? Пожалуйста, не заставляйте нас ждать — никогда!

Что касается дальнейших действий, то мы включили в анонсирующий трейлер небольшую «пасхалку», на которую многие игроки не обратили внимания: Neverness to Everness впервые появится на офлайн-выставке в сентябре. Мы с нетерпением ждем скорой встречи с вами и новых интересных материалов!

Я заметил, что в городе, показанном в трейлере, не было боев. Значит ли это, что все сражения в игре происходят во «Внутреннем мире»?

Что касается этого вопроса, вы могли также заметить из вступления к игре, что в данном мире люди и сверхъестественные существа неразделимы. «Пространство аномалий», показанное в трейлере, — это лишь набор правил конкретной аномалии. Существует множество других аномалий с различными правилами, с которыми можно столкнуться в открытом мире и бороться с ними.

-

Дата релиза Neverness to Everness все еще остается неизвестной. Игра разрабатывается для PC, консолей и мобильных устройств.

7.0
RPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Mobile
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
jerevo9295
20 июля 2024 в 11:52
Казалось бы Hotta и PW, а тут опять сольный геншин
0
AniSunrise
jerevo9295 20 июля 2024 в 12:02
Лучше сольный геншин, чам недоММО.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF