Компания NCSOFT готовится к «возрождению» MMORPG Throne and Liberty и провела онлайн-трансляцию, на которой рассказала подробности готовящихся обновлений. Напомним, что ранее разработчики анонсировали множество изменений в игре, которые появятся в двух крупных обновлениях: 24 июля и 21 августа 2024 года.
Стоит отметить, что большинство анонсов были сделаны во время первой живой встречи с игроками. Если вы не знакомы с итогами этого события, то рекомендуем ознакомиться с ними в данной статье и дополнительно прочитать о сроках ввода предложений от игроков. В данной статье мы не будем повторяться, а лишь сконцентрируемся на новой информации об обновлении 24 июля.
По традиции начнем с новых промокодов и обратите внимание, что они действуют до технических работ 24 июля, а значит активировать на новом сервере их не получится:
- SHOWCASE719
- THELEAPUPDATE
- LEAPCOUPON
- 724ISCOMING
- 719SPECIAL
- SHOWCASEGIFT
Впервые с момента релиза будет открыт новый сервер с ускоренным развитием для новичков и вернувшихся пользователей. Игроки смогут в ускоренном режиме прокачать своего персонажа и получить необходимую экипировку. Он будет действовать с 24 июля по 20 августа, и по итогу этого времени всех персонажей можно будет бесплатно перенести на любой из основных серверов. Главной целью данного сервера станет подготовка персонажей к добавлению нового региона Talandre.
Основные бонусы, что будут действовать на сервере:
- Удвоенное количество опыта персонажа во время убийства монстров.
- Удвоенное получение игровой валюты.
- Удвоенное количество финальной награды в кооперативных подземельях.
- Бесплатные ресурсы для развития персонаж каждые десять уровней.
- На 50-ом уровне вы получите комплект Tier-1 экипировки на выбор.
- Возможность получить Tier-2 оружие.
- Боевой пропуск с разблокированной премиальной наградой содержащий трансформации, питомцев-амитоев и многое другое.
- В итоге вы без больших затрат по времени сможете получить персонажа с уровнем экипировки не менее 3 000. При желании и упорстве вы можете превысить планку в 3 500 очков.
- В зависимости от уровня экипировки будет начислена награда.
У каждого боевого навыка появится дополнительные эффекты, которые можно как активировать и улучшить. Для этого понадобятся специальные очки, которых у персонажа всего 100. Благодаря этим улучшения многие навыки станут более динамичными, что скажется на работе всей боевой системы. Динамика боя и баланс оружия вызывали много негатива у игроков, и именно поэтому масштабные изменения коснулись всей боевой системы.
Начало демонстрации работы этой системы начинается на 13:20.
Кооперативные подземелья получат новый режим, в которым игрокам предстоит проходить разные уровни сложности, чтобы получить ценную награду и участвовать в рейтингах. Список из двух кооперативных подземелий будет меняться еженедельно. С 1 по 15 уровня игроки получают руны, а с 15 по 30 — участвую в рейтинге за уникальные титулы. Каждый этап будет отличаться новыми механиками, которым игрокам предстоит выполнить, чтобы одержать победу над боссом.
Система рун позволит получить дополнительные характеристики, в том числе и за комбинацию определенных рун.
Коротко о других изменениях:
- Дополнительные характеристики в экипировки можно будет менять с помощью определенных итемов. Это позволит игрокам убрать ненужные бонусы и переосмыслить свой билд.
- Шанс выпадения предметов в открытых подземельях увеличивается за счет расхода накопленных очков Бездны и количеству игроков в пати.
- Предметы станут выпадать «привязанными» к аккаунту, но это не коснется редких именных вещей.
- В игру возвращается система «кто первый ударил, тот и претендует на лут». Она присутствовала на релизе игры, но ее убрали из-за ряда проблем.
- Добавят мирные занятия: рыбалку, кулинарию и экспедицию амитоев.
Это лишь небольшая часть изменений, что появятся в игре 24 июля. Разработчики надеются, что смогут вдохнуть в игру новую жизнь и вернуть игроков, что ранее разочаровались в проекте. Не стоит забывать и про второе крупное обновление, запланированное на лето и посвященное новому региону Talandre.
@shd13 было бы круто почитать конкретный разбор этих изменений (после установки на лайв мб или вообще когда будут патчноты)
Если найдется человек, что сделает качественный перевод, а не кривой гугл-транслейт, то с радостью скажу ему спасибо.
Плюс хотелось бы посмотреть на статистику жалоб в адрес игры. Вот это неплохой повод для новости.
Вообще из пальца высосал повод докопаться.
Какой смысл подробно расписывать каждый скилл и трипод в игре, которая есть только на корее.
Эта информация будет принята и понятна 10% аудитории наверное, которые играли в на корее.
А остальным информация, что с триподами фаербол мага можно кастовать чарджем огромный фаербол ниче не даст. Они не знают что за фаербол, почему эт прикольно и т.д.
Если бы игра вышла в глобал еще мб, а так реально тут 10% аудитории поймут изменения.
Поэтому для остальных 90% информация, что в TL сделали улучшение игровых скиллов. теперь каждый скилл можно улучшить тем самым усилив его(приводится рандомный пример скилла) или же полностью поменять его на другой(второй рандомный пример как один скилл превращается в другой) - будет гораздо информативнее и понятней чем супер длинная статья в которой 385 триподов объясняют. тебе не кажется?
я бы понял твою претензию если бы у нас был TL вики тут. А тут новостной портал по играм - и то как подают инфу вполне достаточно.
Ну а по поводу жалоб – хз что в ру ММО сообществах и дисах (если они вообще остались не помойные), но в англоязычной среде основные претензии к игре видно невооружённым взглядом. Искренне надеюсь что твой пост не отсылает к цифре 80, ибо тогда это совсем жалко выглядит.
И жаль, что у вас нет статистики, ведь 70% жалоб корейских игроков посвящено багам и балансу оружия.
Впрочем, я уже забил, все равно не поиграть.
То есть ровно тоже самое, что здесь делают?)
Открываем статью про будущей апдейт с регионом
https://mmo13.ru/news/post-28278
Ровно то, что ты просишь.
На данный момент нет информации по скиллам и триподам кроме презентации(видос который есть в статье).
для чего ее открыли?