Компания Иннова, являющаяся издателем русской версии MMORPG Gran Saga, объявила о том, что примет участие в предстоящем мероприятии Isekai Fest 2024. Сам фестиваль пройдет с 10 по 11 августа 2024 года, а презентация игры начнется 10 августа в 19:05 по московскому времени, согласно расписанию.
На стенде Gran Saga посетители смогут увидеть Зал Рыцарей и сфотографироваться с косплеерами. Кроме того, желающие смогут использовать гачапоны с различными подарками. Жетоны для гачапона бесплатные, а получить их могут все, кто прошел предварительную регистрацию на официальном сайте.
Ранее на портале MMO13.ru вышло эксклюзивное интервью с издателем русской версии Gran Saga.
Никто не придумал ничего лучше бесконечного гринда. И то, что одни игры пытаются уважать время игрока, автоматизируя рутину гринда, в то время как другие принуждают заходить в них как на вторую работу, явно говорит о том, что автобой в подобных играх не так уж и плохо. Здесь можно вспомнить ту самую серию Южного парка, где ребята фармили кабанов в WoWe 24/7, чтобы прокачаться, и то, что с ними стало в процессе.
Вы упустили из виду главное, "почему они дротили кабанов", потому что "нормально" играть им не давал ПКшер.
Не знаю, что там в варфрейме, ибо попробовал начало и не понравилось. Но даже если исходить из твоей логики: игра про гринд. Гриндят обычно ради прокачки. Прокачка по твоим словам занимает 40 минут на комплект пушка+фрейм. Итого получается, что все фреймы и оружие можно прокачать за условную неделю по +-5 часов в день. После этого игра становится ненужной, потому что ты прокачал все, а значит больше в ней делать нечего по твоим же словам, ибо заниматься гриндом в игре про гринд уже не нужно.
Глубина геймплея в ММО играх вообще не нужна современному геймеру. Потому что зачастую этот самый современный геймер приходит домой после учебы/работы и садится играть с одной единственной целью - позалипать с друзьями во что-то, не особо над чем-то задумываясь. И копаться в куче механик и прочего стаффа, который могут накрутить в подобных играх, будет интересно тем самым 10%, о которых я говорил в начале. А делать игру, чтоб угодить конкретно им, а не основной серой массе игроков, никто не будет.