«Иннова» покажет MMORPG Gran Saga на фестивале Isekai Fest 2024

Компания Иннова, являющаяся издателем русской версии MMORPG Gran Saga, объявила о том, что примет участие в предстоящем мероприятии Isekai Fest 2024. Сам фестиваль пройдет с 10 по 11 августа 2024 года, а презентация игры начнется 10 августа в 19:05 по московскому времени, согласно расписанию.

На стенде Gran Saga посетители смогут увидеть Зал Рыцарей и сфотографироваться с косплеерами. Кроме того, желающие смогут использовать гачапоны с различными подарками. Жетоны для гачапона бесплатные, а получить их могут все, кто прошел предварительную регистрацию на официальном сайте.

Ранее на портале MMO13.ru вышло эксклюзивное интервью с издателем русской версии Gran Saga.

6.8
РоссияРелиз21.11.2024
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (18)
Ronrer
04 августа 2024 в 06:58 (изменён)
Автобой и автобег по квестам - все, что нужно знать про игру) печально
+4
Maslojopiy
Ronrer 04 августа 2024 в 11:32
не нажимай на квестовое окно и кнопку auto, играй руками. Разработчики позаботились об этом и в настройках добавили настройки которые автоматически убирают активацию авто охоты и авто бега.
-3
Antem
Maslojopiy 04 августа 2024 в 18:58
Лучше бы разработчики позаботились создать нормальную игру. Суть не в возможности отключения автобега и автофарма, а в том к чему такой геймплей приводит. Если есть автофарм, значит это скучный, унылый, бесконечный гринд. Автобег, ну значит квесты настолько интересны, что игра сама может их проходить, а в купе с автофармом, ясно, что это за квесты: "Убей 10 мобов, 20, 30, 100500, лярд".
+3
Ronrer
Maslojopiy 04 августа 2024 в 13:38
скажу тебе больше так можно в любой автопомойке играть ) но от это они не становятся лучше!
+1
Noxsite
Antem 04 августа 2024 в 23:43
Ну, тогда может откроешь великую тайну о том, как сделать ММО, которая будет удерживать игрока каждый день, не даст получить ему топовый эквип и пройти весь контент за неделю и будет стоить приемлемо в разработке?
Никто не придумал ничего лучше бесконечного гринда. И то, что одни игры пытаются уважать время игрока, автоматизируя рутину гринда, в то время как другие принуждают заходить в них как на вторую работу, явно говорит о том, что автобой в подобных играх не так уж и плохо. Здесь можно вспомнить ту самую серию Южного парка, где ребята фармили кабанов в WoWe 24/7, чтобы прокачаться, и то, что с ними стало в процессе.
-3
Antem
Noxsite 05 августа 2024 в 14:17
ЛОЛ, сначала делают бесконечный гринд, угнетающую рутину и всячески искусственно растягивают прогресс на годы, околонулевые шансы выбить что-то путное,а потом пытаются уважать время игрока, добавляя автовсё. Очень смешно)). То что все сейчас делают такое Г, не значит, что это правильно, интересно и они идут в нужном направлении. Просто, видимо, основную цель - заработать, такие недоигры выполняют, раз их клепают одну за другой. Зачем что-то придумывать, потеть в баланс, лор, сюжет и тд? Делаешь гринд 24/7, п2в, приправляешь автовсем и игра почти готова. Если собрались делать гринд, то он должен быть по кайфу. Хоть и не ММО, но в том же Варфрейме (игре про гринд) без автобоя прекрасно гриндится и приносит кайф, а на прокачку с ноля до капа, фрейма или пушки уйдёт 20 мин. Задерживаются люди, игра живёт больше 10 лет. И кто сказал, что не давать получить топовый эквип это хорошо? А способов, как удерживать игрока предостаточно, смотришь и анализируешь успешные проекты, берешь только лучшее, комбинируешь, ???????, профит. Можно у сессионок подглядеть, там каждый день одно и тоже делают и задерживаются. Одно только билдостроение чего стоит, как способ удержать аудиторию. Опять же спортивный (соревновательный) интерес куда лучше (на тех же билдах либо скилле), чем оказуаливание и влажные фантазии о том, как выбить рандомно шмот с шансом 0,4% и разгибать потом весь сервак. Глубину геймплея надо прорабатывать в первую очередь, тогда и интерес не будет падать. ММО давно в стагнации и деградации, и это печально.
+1
BLkun
Noxsite 06 августа 2024 в 07:00
"Южного парка, где ребята фармили кабанов в WoWe 24/7, чтобы прокачаться, и то, что с ними стало в процессе."
Вы упустили из виду главное, "почему они дротили кабанов", потому что "нормально" играть им не давал ПКшер.
+1
Noxsite
Antem 06 августа 2024 в 23:39
"Зачем что-то придумывать, потеть в баланс, лор, сюжет и тд?" - абсолютно верный вопрос, который нас приведет к тому, что 90% игроков они нафиг не уперлись. Единственная вещь, которая интересует среднестатистического игрока в ММО - чтоб можно было красиво стукать в подпивасных сессиях с другими работягами после работы. К слову, отсюда и та самая дутая популярность сессионок, ибо это их кор геймплей. Оставшиеся 10% настолько ничтожно малы, что мы имеем кучи однообразных гриндилок, призванных максимально замедлить прогрессию игрока, потому что подпивасники положат болт на все усилия по проработке сюжета, лора, баланса и прочего. Они скипнут все это за недельку-две, и будут заниматься одноклеточным геймплеем, пока не надоест. Поэтому странно видеть вой по поводу автобоя, который как раз и позволяет сосредоточиться на этих самых сюжете, лоре и билдостроении.

Не знаю, что там в варфрейме, ибо попробовал начало и не понравилось. Но даже если исходить из твоей логики: игра про гринд. Гриндят обычно ради прокачки. Прокачка по твоим словам занимает 40 минут на комплект пушка+фрейм. Итого получается, что все фреймы и оружие можно прокачать за условную неделю по +-5 часов в день. После этого игра становится ненужной, потому что ты прокачал все, а значит больше в ней делать нечего по твоим же словам, ибо заниматься гриндом в игре про гринд уже не нужно.

Глубина геймплея в ММО играх вообще не нужна современному геймеру. Потому что зачастую этот самый современный геймер приходит домой после учебы/работы и садится играть с одной единственной целью - позалипать с друзьями во что-то, не особо над чем-то задумываясь. И копаться в куче механик и прочего стаффа, который могут накрутить в подобных играх, будет интересно тем самым 10%, о которых я говорил в начале. А делать игру, чтоб угодить конкретно им, а не основной серой массе игроков, никто не будет.
-2
Noxsite
BLkun 06 августа 2024 в 23:17
Вот только современные ммо требуют от игроков примерно таких же трудозатрат времени, чтобы оставаться в "топах". Рейды, гвг, пвп, фарм - и куча других активностей, которые жрут прорву времени. Только относительно заряженные ребята могут позволить себе что-то из этого скипнуть без последствий для собственной прогрессии. А гильдейские штуки скипать не получится никому без ущерба для онной.
-1
Antem
Noxsite 07 августа 2024 в 08:02
Ясно, подпивасы виноваты. А статистика откуда? С потолка?
+1
Noxsite
Antem 07 августа 2024 в 22:45
Да нет, не с потолка. Ты же так бахвалился своими познаниями в популярности ммо и не только, а теперь строишь из себя идиота. Сессионки, примитивные гриндилки, кроссплатформы и прочая хрень доминируют на рынке. Это факт. И это игры, ориентированные в массе своей на подпивасов - что тоже факт. Ты можешь сколько угодно бегать и доказывать с пеной у рта, что ММО развиваются в неправильном направлении, а скорее деградируют и стагнируют как жанр. И это будет даже верно, ведь с этим никто не спорит. НО причина вовсе не в алчных студиях, которые хотят срубить бабла, выпуская низкопробный продукт. Причина в тех, кто потребляет это, позволяя жадным издателям наваривать бабла на доверчивых хомячках, ждущих ммо мечты, чтоб как в старые-добрые. Спрос рождает предложение. Так всегда было, так всегда будет. И пока игроки будут в приоритет ставить тупой безыдейный гринд ради гринда под пивко, однообразные пустые ммошки продолжат наводнять рынок.
0
Antem
Noxsite 08 августа 2024 в 11:11 (изменён)
Во-первых: по поводу бахвальства, это лишь твои предвзятые, влажные фантазии. Я лишь ответил на твой вопрос. А во-вторых: я не брал инфу и статистику с потолка. Спрос рождает предложение, верно. Но это не главный и не единственный фактор почему делают такие игры. Есть один важный нюанс, игры типа линейки или геншина, когда-то сказочно обогатили своих создателей, что позволяет клепать второсортный кал из клонов с незначительными изменениями, в надежде, что он выстрелит и принесёт миллионы студии, не в ущерб себе. И опять же, тупой безыдейный гринд ради гринда не делает игру плохой, Варфрейм, которому почему-то до сих пор не придумали конкурента, доказательство.
0
byzong
06 августа 2024 в 17:04
одни нытики хнытики собрались чешите в блэк десерт там нет автобоя и такой же гринд 100500 лярд мобов убить пока не окочуришся
+1
Oreki
04 августа 2024 в 12:05
Игра неплохая, проблема только в том, что вышла слишком поздно. Хайп по ней уже давно позади, большую аудиторию она в мировом прокате не наберет, и корейцы ее через год тупо закроют. Они любят так делать :(
0
Maslojopiy
Oreki 04 августа 2024 в 12:28 (изменён)
скорее всего так и будет. У нас любят подбирать остатки перед закрытием домашней версии.
0
byzong
Oreki 06 августа 2024 в 17:05
они спецом закрывают зная что снг завладело игрой
0
MadPiSka
04 августа 2024 в 21:43
Я залечу в игру, для авто игры с гачей выглядит прилично
0
Lambdo
07 августа 2024 в 09:21 (изменён)
Мобильный мусор со встроенным ботом, да еще и с таким, какому Адреналин/Хонорбадди в лучшие годы позавидовали бы. Даже плевать в сторону подобного - неуважение себя.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF