Эксклюзивное интервью с издателем русской версии MMORPG Gran Saga

В июне 2024 года состоялся официальный анонс русской версии кроссплатформенной MMORPG Gran Saga, ранее вышедшей в Южной Корее, Японии и некоторых других странах Азии. Мы решили связаться с компанией «Иннова», являющейся издателем на территории России и стран СНГ, чтобы узнать больше о проекте. В ходе интервью мы спросили о контенте, озвучке, монетизации, событиях и прочих аспектах. На вопросы отвечал бренд-менеджер Gran Saga Виталий Зинковецкий.

Для тех, кто не интересовался корейской версией, расскажите вкратце, что из себя представляет Gran Saga?

Gran Saga — это новая кроссплатформенная MMORPG для ПК и мобильных устройств с захватывающим сюжетом, привлекательными персонажами в аниме-стилистике и красочной графикой. Пользователи могут проходить историю, исследовать большой фэнтезийный мир, развивать и кастомизировать своих персонажей в одиночку или с другими игроками.

Какие стороны игры, на ваш взгляд, наиболее сильные?

В новом проекте каждый сможет найти что-то для себя. Любители яркого повествования — захватывающий сюжет с кинематографичными катсценами в аниме-стилистике, драматичные истории персонажей, прокачку лояльности с персонажами-сопартийцами и NPC. К полному погружению располагает текстовая локализация игры на русский язык.

Тем, кто предпочитает динамичный геймплей, будут доступны десятки различных PVE-активностей, в том числе Арена, на которой можно получить уникальные предметы. Глубокая система прокачки и разнообразие комбинаций отрядов предоставят игроку возможность подобрать свой уникальный стиль сражения. Например, использование определенных видов оружия может кардинально изменить геймплей героя. А яркая кастомизация позволит сделать своих персонажей визуально уникальными.

Большинство активностей в игре можно пройти в одиночку. Для тех, кто все же хочет найти новых друзей в игре, реализованы социальные элементы: активности с другими игроками в открытом мире, гильдии, чат и список друзей.

Еще одной сильной стороной являются громкие имена в разработке и поддержке игры: Йоко Шимамура — известный композитор JRPG, Йошитака Амано — легендарный художник логотипов JRPG и другие.

Почему было принято решение издать Gran Saga в России и СНГ? Чем, по вашему мнению, игра сможет «зацепить» наших игроков?

Gran Saga — это долгожданный проект, релиза которого ждали многие геймеры с момента первого анонса. Кроме того, с учетом общего тренда на растущую популярность поп-культуры стран Азии (Кореи, Японии, Китая и других), а также небольшого «затишья» по официальным релизам на локальном рынке в последние годы, на наш взгляд, сейчас лучшее время для запуска проекта.

Как сейчас чувствует себя Gran Saga у себя на родине? Ведь можно вспомнить случаи с играми, которые закрывались в Южной Корее еще до релиза в России.

Gran Saga заняла лидирующие позиции по загрузкам и выручке в регионах запуска, собрав более 5 миллионов загрузок и около 200 миллионов долларов валовой прибыли в Корее, Японии, Тайване, Гонконге, Макао, Сингапуре и Малайзии. Разработчик игры, компания NPIXEL из Южной Кореи, была признана самым быстрорастущим «единорогом» в корейской игровой индустрии и поддержана несколькими всемирно известными инвесторами. Сейчас Gran Saga продолжает радовать регулярными обновлениями контента всех фанатов в регионах, где игра уже доступна.

Многие любители MMORPG недолюбливают механику авто-боя. Как вы считаете, не навредит ли это игре и ее популярности?

В Gran Saga есть контент абсолютно разного уровня сложности — для игроков, которые предпочитают проводить время более расслабленно, и для самых настоящих хардкорщиков. Механика автобоя в Gran Saga — не самоцель, а лишь один из способов адаптации игры для более казуальных игроков, а также оптимизации некоторых аспектов прокачки и фарма.

Чем игрокам предстоит заниматься после того, как они достигнут максимального уровня? В чем заключается эндгейм-контент?

Игровой процесс в Gran Saga основан на прохождении сюжета и сайд квестов, прокачке персонажей, оружия, артефактов, а также прокачке отношений с персонажами (элементы визуальный новеллы). При этом максимально доступный уровень персонажей повышается с выходом обновлений.

На высоких уровнях игрокам открываются самые сложные боссы, групповые активности и возможности, как и в других играх жанра. Например, игроки смогут проходить сюжетные сражения с усиленными врагами и геймплейными модификаторами, побеждать мировых боссов и ходить в рейды с другими пользователями.

Будет ли в игре русская озвучка?

Сейчас мы в первую очередь сфокусированы на полной текстовой локализации игры, поскольку Gran Saga — большой проект с мощным упором на сюжет и историю персонажей. В дальнейшем рассматриваем варианты озвучки отдельных элементов игры.

Разработчики Gran Saga ранее выпускали артбук по игре на корейском языке. Есть ли планы издать его в России?

Мы активно изучаем наши возможности по реализации сопутствующих предметов, связанных с игрой. Как только подобные возможности превратятся во что-то конкретное — обязательно поделимся деталями.

На официальном корейском сайте игры есть множество информации об игре, в том числе о мире и персонажах. Стоит ли ожидать нечто подобного на русскоязычном сайте?

Официальный русскоязычный сайт Gran Saga на платформе 4game будет постепенно расширяться контентными рубриками, деталями о персонажах, локациях и экипировке. Уже сейчас на сайте есть блок о ключевых играбельных персонажах и их биографии, а также красивый кинематографичный трейлер. Одновременно с этим мы сфокусированы на реализации классных предрегистрационных активностей, в рамках которых пользователи смогут получить массу подарков на старте игры. Многие из них уже доступны на сайте.

Расскажите о системе монетизации в Gran Saga? Что можно купить за реальные деньги и насколько комфортно играть без вложений? Можно ли будет приобрести наборы основателя, дающие различные внутриигровые бонусы?

Состав внутриигрового магазина в Gran Saga пока не определен. Однако уже сейчас можем сказать, что внутриигровые покупки совершаются за счет внутренней валюты. Ее можно будет получать в ходе геймплея и приобретать за реальные деньги. Использовать ее можно будет для «круток» в рамках гача-системы, приобретения внутриигровых костюмов (внешней кастомизации персонажей), паков ресурсов и прочего.

Отметим, что все играбельные персонажи в Gran Saga доступны игроку сразу после начала игры. Уже на старте можно свободно использовать разных героев, прокачивать их и комбинировать в отряды из 3 персонажей, тестируя различные синергии.

Насколько сильно русская версия Gran Saga будет отставать от корейской в плане выпуска обновлений?

Gran Saga на 4game постепенно получит весь контент, который уже доступен в корейской версии игры. Мы приложим все усилия, чтобы реализовывать регулярные контентные обновления и поддерживать постоянный интерес игроков. Важно отметить, что в России и СНГ игра выходит одновременно с глобальным релизом по всему миру — в русскоязычной версии уже на старте будет доступен весь контент, который будет в глобальной версии.

Ожидаются ли какие-нибудь локальные события для игроков России и СНГ, которых нет в корейской версии? Кроме того, в корейской версии Gran Saga проходили различные коллаборации с другими франшизами. Например, с игрой Final Fantasy XV. Вернутся ли они в русскую версию и стоит ли ждать в будущем что-то подобное?

Сейчас мы активно работаем над созданием и адаптацией билда Gran Saga для России и СНГ. Уже после запуска мы проанализируем, потребуется ли создание уникального контента для русскоязычных игроков, а также возможности коллабораций с другими франшизами.

Планируете ли вы проводить бета-тесты перед релизом?

Обо всех возможностях заранее протестировать игру обязательно объявим на официальном сайте и в каналах в соцсетях. Следите за обновлениями.

Когда состоится релиз Gran Saga?

Запуск игры планируется в четвертом квартале 2024 года. Уже совсем скоро!

Большое спасибо за интервью! Хотели бы вы сказать несколько слов пользователям MMO13.ru, которые ждут выхода Gran Saga?

Мы очень признательны всем игрокам, которые ждут релиза Gran Saga на 4game. Приложим все усилия, чтобы порадовать вас релизом качественной и глубокой MMORPG и на ПК, и на мобильных платформах. Не забудьте пройти предрегистрацию на официальном сайте, чтобы получить ценные подарки на старте проекта. Остаемся на связи, ждите новостей!

6.8
РоссияРелиз21.11.2024
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (15)
Sardaukar
19 июля 2024 в 05:33
У них у всех "Захватывающий сюжет" и все они пиздят.
+2
Adeon
19 июля 2024 в 06:47
Аниме стиль, но графика почему-то создает впечатление игры нескольких лет давности.
0
darsig
Adeon 20 июля 2024 в 18:15
потому что игра и есть такой давности...
0
Candramelekh
20 июля 2024 в 13:00
Есть рынок для торговли меж игроками?
0
Baldurg
21 июля 2024 в 06:46
МММ очередная гача помойка с сюжетом и диалогами созданными нейросетью......
0
Ronrer
18 июля 2024 в 14:49
помойка с автобоем
-1
Leinhart
Ronrer 18 июля 2024 в 14:54 (изменён)
Как влияет автобой - это уже от самой игры зависит. Потому что автобой был даже в той же Granado Espada как часть игрового процесса. А Gran Saga частично чем-то может даже напомнить.
+3
Ronrer
Leinhart 18 июля 2024 в 15:46
есть хорошие игры с автобоем ?)
+1
Demonweb
Ronrer 19 июля 2024 в 20:33
Та же Granado, когда была нормальной (ибо, это крайне странныц образчик игропрома, во всём: ММО с боёвкой из J/TРПГ); из мобилок ± БДО лишь вспоминаю (но, там споты возведены в абсолют, так что, ничего удивительного).
0
tengu90
Ronrer 18 июля 2024 в 17:56 (изменён)
По мне только одна Solo Leveling Arise, она хотя бы там не кривая, ИИ хорошо справляется со своей задачей) В целом автобой не одобряю, особенно в ммо
П.С
Honkai: Star Rail ну она с пошаговой боевкой, не стал в расчет брать
-1
Leinhart
tengu90 19 июля 2024 в 11:59
Я не просто так про Granado Espada написал. Там одновременно управлять приходилось сразу 3 персонажами. И приходилось долго гриндить споты, поэтому был некий аналог автобоя. Фактически можно было на несколько часов оставить персонажей и они качались или что-то фармили. На сколько помню в Gran Saga так же одновременно необходимо будет управлять сразу 3 персонажами и каждого свой набор навыков и т.д. Конечно есть игры по типу V4, Summoners War и т.д., где из-за функции автобоя игра просто сама в себя играет)
+2
demedvin
18 июля 2024 в 15:23
"Сейчас мы в первую очередь сфокусированы на полной текстовой локализации игры, поскольку Gran Saga — большой проект с мощным упором на сюжет и историю персонажей."
Озвучки не будет потому что... логика у разрабов явно не той дорогой пошла)
-2
Noxsite
demedvin 21 июля 2024 в 21:14
Да нет, это у тебя логика ушла куда-то не туда, ведь озвучка никак не влияет на сюжет и историю персонажей. Аниме тоже смотришь только в озвучке, уродующей оригинальные голоса персонажей?
0
Gildraks
19 июля 2024 в 03:16
Ну и нахрен нам сдалась эта игра в России?! У нас уже есть Геншин, Вува, Zzz Хонкай стар рейл ! Зачем нам это???
-4
Leinhart
Gildraks 19 июля 2024 в 11:43
Может потому что ничего из описанного тобой не являются MMORPG ?)
+4
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF