MOBA от третьего лица SMITE 2 вышла в раннем доступе в конце августа этого года, но все еще находится в стадии разработки. По этой причине доступ открыт пока только у владельцев наборов основателя, а бесплатное открытое бета-тестирование начнется лишь в 2025 году, когда игра обрастет контентом и функциями. В опубликованной статье авторы решили рассказать, какие изменения стоит ждать игрокам в будущих обновлениях.
- Планируется добавлять двух персонажей каждые две недели — двух классических или одного классического и одного оригинального.
- Появятся режимы «Поединок», «Дуэль» и «Штурм» (последовательно).
- Снижение порога входа для новичков: обучающие видеоролики, обучение для режимов «Арена» и «Завоевание», задания для новых игроков, награды за повышение уровня для новых игроков, награды за ежедневный вход для новых игроков.
- Улучшение игрового процесса для новичков: улучшения магазина предметов, сборка предметов, уведомления о готовности предмета к улучшению, улучшение указателей вашей цели и обозначение ластхита, улучшение текстовой обратной связи о внутриигровых событиях, указатели изначального маршрута от базы на линию в зависимости от роли, знаки для ориентации в джунглях, индикатор миньонов для башни, настройка экранного пространства для консоли и многое другое.
- Статистика в конце матча, включающая в себя информацию из первой части (исходящий урон, входящий урон, количество размещенных вардов и т. д.) и новую (например, урон от определенных способностей).
- Новые системы прогресса, подробности которых разработчики пока не хотят раскрывать.
- Улучшения наказания за дезертирство и бездействие.
Авторы отметили, что у вышеперечисленных изменений пока нет сроков выпуска и какой-либо определенной очередности, поэтому их будут вводить в зависимости от приоритета.
Самый кайфовый режим введут последним
В итоге отменил предзаказ второго смайта, если захочу поиграть в мобу то Дедлок лучше и к тому же бесплатный.
На данном этапе разработки покупать это - бред, играйте в первую часть... графика уровня UE3 вместо UE5, огромной разницы в анимациях с первой частью не заметил, богов минимум, режимов минимум, QOL ништяков нет от слова совсем, еще и пусть редкие, но противные микрофризы (7800X3D на борту, слишком слабый для этого шедевра).
Итог: через год можно будет бесплатно нормально поиграть после миллиарда патчей и релиза, а пока ждать.
Графика в смайте это последнее на что стоит обращать внимание. А по анимациям - эта та же игра, но на новом движке.
На старте первой части было то же самое, всё-таки игре не 11 лет, да?
По факту игра сырая и делать в ней нечего, нужно ждать, есть первая часть, она во многих аспектах лучше, это факт, поэтому и написал про год, через год должно быть адекватно в это играть уже.
В смысле делать нечего? Любая моба это однотипный контент со старта до закрытия.