На игровой выставке gamescom 2024 старший редактор портала wccftech.com пообщался с Дереком Цю, главой по зарубежным операциям MMO-выживача Once Human. В основном речь шла об успешном старте, возникших проблемах и ближайших планах по развитию и поддержке игры. Выбрали самое интересное из этого интервью.
О текущих успехах и проблемах:
- За полтора месяца с момента запуска доход от игры достиг 110 миллионов долларов. Проект постоянно показывает высокие места среди самых популярных и прибыльных игр в Steam. Эти показатели значительно превосходят все ожидания и прогнозы разработчиков.
- Всего над игрой сейчас трудится более 300 человек. В планах увеличить это число до 400.
- Разработчики проявляют нулевую терпимость к игрокам использующим игровые ошибки для получения прибыли. В первую очередь это нечестно по отношению к другим игрокам. Борьба с читерами не прекращается, и регулярно проходят блокировки выявленных нарушителей. Данному процессу присвоен высокий приоритет.
- Оптимизация ПК-клиента игры все еще ведется. После завершения этой сложной работы команда займется мобильной и консольной версиями игры. Скоро будет официальный анонс касательно этих версий, но уже точно известно, что будет полная поддержка кроссплея.
- Starry Studio разрабатывает Once Human собственном внутреннем движке. Поэтому внедрение новых технологий, например DLSS, требует много времени и сотрудничества с технологическими компаниями.
- Режим Prime Wars страдает от технических проблем, но благодаря обратной связи от игроков команда нашла причину этой проблемы и работает над ее устранением. Новая версия Prime Wars наверняка порадует игроков.
О будущем игры:
- Обсуждается необходимость расширить клиентскую поддержку. Сейчас поддержка клиентов ведется только на английском языке, но в будущем появится как минимум поддержка французского и испанского.
- В игре присутствует только англоязычная озвучка, и добавление новых ранее не планировалось, так как это дорогостоящий процесс. Однако большой интерес игроков повлиял на планы о добавлении дополнительных вариантов. Уже ведутся обсуждения, о том какой голосовой перевод появится в будущем.
- В сентябре будет запущен специальный веб-сайт, предназначенный для сбора отзывов и предложений игроков.
- До сих пор открытие новых серверов происходит в ручном режиме. Поэтому ведется разработка специальной системы, что будет следить за популяцией игроков и реагировать на изменения. Это коснется как функционала открытия новых серверов, так и объединения опустевших, а также корректировка каналов на сервере.
- Что касается нового контента, то в сентябре добавят новый PvP-сценарий, а октябре стоит ожидать еще один PvE-сценарий, который сейчас разрабатывают. Помимо этого, будут добавляться новые монстры, боссы, чертежи оружия и брони.
- В октябре карта мира будет расширена за счет нового региона.
- Возможности для получения валюты Starchrom будут расширены. Это будет связанно с текущими сезонными наградами или с игровыми событиями.
- Система трансмогрификаци обсуждается, и планируется, что она появится в будущем. Сроков и подробностей нет.
- Перенести персонажа между серверами во время сезона нельзя, так как это повлияет на экосистему серверов и впечатления от игры других пользователей. Команда считает, что игроки должны полностью отыгрывать шестинедельный сезон, а уже после этого переносить персонажа между серверами и сценариями.
- Авторы не намерены отказывать от сброса прогресса игроков с окончанием сезона, чтобы дать всем равные условия на старте новых сезонов. Однако данная система не идеальна, поэтому обсуждается улучшение наград для старых игроков. Изменения коснутся и системы достижений игроков.
Источник: wccftech.com