Портал Wccftech взял интервью у создателей Conan Exiles, в котором они поговорили о прошлом, настоящем и будущем игрового проекта. Публикуем для вас интересную информацию оттуда.
Работа над игрой стартовала в начале 2016 года. Основная разработка велась в офисе в Осло, но также регулярно поступала помощь от других студий и из подразделения в Северной Каролине. Команда состояла примерно из 50 человек.
Funcom знает, что многие игры про выживание похожи, но считает, что у Conan Exiles много особенностей. Во-первых, удивительный сеттинг Хайборийской эры. Во-вторых, их мир полон интересными местами, древними городами, тёмной магией, руинами, глубокими пещерами и многим другим. И в-третьих, уникальная система рабства.
На данный момент доступен только пустынный биом. Этот район очень большой и разнообразный, содержит множество рек, проклятые руины и так далее. Новые земли будут добавлены позже. Для путешествия по ним в игру будут введены маунты. Другие средства быстрого перемещения пока не планируются.
Сейчас серверы могут вмещать максимум 70 игроков. Разработчики надеются увеличить это число, но перед этим нужно решить все проблемы с производительностью.
Версия для Xbox One должна выйти в конце весны, но команда пока не готова говорить о ней. Они раскроют подробности ближе к релизу. Студия так же планирует выпустить игру на PlayStation 4 в будущем.