После выхода обновления 4.0 для экшена от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine 2, сообщество игроков выразило недовольство рядом изменений, связанных с усложнением игры. Разработчики отреагировали на критику и спустя неделю выпустили патч 4.1, исправляющий недочеты.
Одной из главных проблем была излишняя сложность игры на низких уровнях, где количество врагов значительно увеличилось. Разработчики признали, что данное изменение оказалось непреднамеренным и нарушило атмосферу «фантазии могущества», которая является ключевым элементом Space Marine 2. В новом патче они вернули прежние показатели для спавна врагов, снизив их до значений прошлого патча. На уровне «Ветеран» количество врагов также было уменьшено, чтобы достичь баланса между сложностью игры при релизе и ее более легкой версией после патча 3.0.
Также авторы обратили внимание на многочисленные жалобы по поводу слабости болтеров, которые, по мнению игроков, недостаточно эффективны на всех уровнях сложности. В патче 4.1 оружие этого класса получило усиление: урон увеличен на 5–20% в зависимости от типа болтера. Дополнительные изменения коснулись сложности «Ветеран», где игрокам вернули 10% брони, отнятых ранее. Теперь эта сложность должна ощущаться не такой легкой, как после патча 3.0, но и не такой сложной, как после обновления 4.0.
Еще одно улучшение коснулось ИИ союзников, которые отныне наносят на 30% больше урона боссам. Это изменение направлено на облегчение выполнения миссий для игроков, предпочитающих одиночное прохождение. Разработчики также внесли корректировки в механику щитов у Зоантропов, увеличив их перезарядку, что должно сделать бои с ними менее раздражающими для игроков.
Помимо этого, патч исправил несколько технических проблем, включая баг с короткой дистанцией перекатов и проблемы с нестабильностью игры. Больше подробностей вы можете узнать на странице в Steam.