Команда разработчиков российского игрового движка Nau Engine объявила о запуске открытой бета-версии, доступной для всех желающих. Этот проект с открытым исходным кодом распространяется по лицензии 3-clause BSD, что предоставляет разработчикам возможность создавать коммерческие и некоммерческие продукты, развивать функциональность, а также использовать движок для исследований и разработок.
Исходный код и сборка движка уже доступны на GitHub, как и документация к API и подробный мануал по основным системам и возможностям Nau Engine. Помимо самого движка, под той же лицензией представлена система language-agnostic скриптования, которая позволяет подключать языки программирования, отличные от C++, для реализации игровой логики. Эта система может использоваться как самостоятельный продукт, что делает её применимой и за пределами игровой индустрии.
Nau Engine предлагает гибкую архитектуру, поддержку ассетов в формате OpenUSD, физический движок Jolt, рендер-систему на базе технологий Dagor и модули для работы с сетью, аудио и интерфейсами. В рамках бета-версии доступны базовые инструменты для создания игр, включая поддержку DX12, работу с анимациями, скелетными моделями и редактором визуальных эффектов.
Мм, этот сладкий запах распила...