Руководитель разработки Marvel Rivals Таддеус Сассер поделился своим мнением о причинах провала шутера Concord от Sony, который был закрыт спустя всего несколько дней после выхода. В интервью порталу videogamer.com он рассказал, что ключевой проблемой игры стало отсутствие уникальной ценности, которая могла бы заинтересовать аудиторию на фоне конкурентов.
Как объяснил Сассер, в современных условиях игроки не готовы переходить с уже знакомых проектов, таких как Overwatch, если новая игра не предлагает чего-то действительно нового. Для Marvel Rivals такой причиной стала возможность перевоплотиться в популярных супергероев вселенной Marvel. «Если я уже вложил средства в Overwatch, у меня есть 15 скинов для Фарры, то я просто так никуда не уйду» — отметил он. Разработчик также рассказал, что на успех влияют и другие факторы: поддержка сообщества, качественный игровой процесс и способность разработчиков привлечь внимание аудитории ещё на стадии разработки. Без этих компонентов проекты вроде Concord теряют игроков практически мгновенно.
Несмотря на это, Сассер добавил, что гарантировать успех невозможно, даже при выполнении всех условий. По его словам, индустрия часто преподносит сюрпризы, когда ожидаемые хиты проваливаются, а проекты с меньшими ожиданиями внезапно становятся популярными.
Так или иначе, разработчики доказали, что их подход работает. Сегодня Marvel Rivals привлекает сотни тысяч игроков одновременно, а в будущем интерес будет поддерживаться регулярными обновлениями с новыми героями, картами и улучшениями. Учитывая столь стремительный старт, игра, похоже, только начинает раскрывать свой потенциал.
В Овере у меня наиграно 2500 часов, открыты все скины с первой части, ну и несколько из второй.
Но после часов 10 в Марвел, удалил Овер на фиг)
Вот такой нужно было делать именно Овер 2.
Добавить мехи разные, типо разрушаемости, синергии героев, типо Генгу с Ханзо в пати, получите баф ибо братики.
А всё что принесла цифра 2 в Овер, просто убрали шестого героя в виде танка.
Порадовал вертикальный геймплей, ибо много кто летает, бегает по стенам, всё это очень бодро играется.
Останусь теперь в Марвел, ибо в Овере всё что в ближайшее время будет, ток стремный дядька гигачад.
у Конкорда разве что графон был ок, персы и остальное просто с нуля.
Вот взять Хэлдайверс 2 и Конкорд, обе от сони, только у Хэлдайверс и была 1ая часть достаточно играбельная, хардкорный геймплей + графон, продакшн (мемы, стилистика трейлеров и прочее) и все это сработало, затащила аудиторию в игру. Люди хотели истреблять жуков, быть в их соках и внутренностях, отдавать честь за демократию и вместе с корешами зачищать планеты.
У конкорда со старта прицепится тупо не к чему, ну разве что графика ок и все, дизайны персов всратые по большей части.
Надо тоже рыночек то чекать, понимать что люди хотят получить.
Марвел ривалс - огромное комьюнити, стиль игры и все. Там просто можно было сделать хорошо, и фанаты бы подхватили.
Стринова вышла, аниме шутанчик, тоже вроде ноунейм, но ребята овервотч кс и валорант в обертку аниме стилистики сделали и все. Понимали что тоже огромное комьюнити анимешников, почитать отзывы в стиме, все ждали именно такую игру,. Вот туда и стрельнули разрабы, на старте уже можно 20-30к в стиме только получить