Стали известны первые изменения в Path of Exile 2 на основе отзывов игроков

С момента старта раннего доступа Path of Exile 2 разработчики из Grinding Gear Games были сфокусированы на оперативном исправлении технических проблем и игровых багах. Однако спустя четыре дня авторы рассказали о первых изменения в игре, основанных на отзывах игроков. Некоторые изменения уже реализованы, а часть появится в игре «в ближайшее время». Коротко об основных изменениях:

  • Изменения кувырка. Многие игроки жаловались на то, что их зажимают монстры и невозможно выбраться из окружения, так как кувырок не дает возможность пройти сквозь монстров. Однако вскоре можно будет протиснуться в любую щель между ними, так как размер персонажа во время кувырка будет равняться нулю.
  • Изменения контрольных точек. Карты локаций очень большие, и в некоторых случаях довольно нудно возвращаться через них к определенному NPC или точке интереса. Поэтому разработчики добавят точки телепортации ко всем входам и выходам в локацию и позволят телепортироваться на все разведанные контрольные точки.
  • Изменения предметов. Игроки жалуются на проблемы с получением экипировки, и разработчики пообещали изучить этот вопрос тщательно, так как откатить изменения будет очень сложно. Подробности сообщат позже.
  • Редкие монстры. Награда с редких монстров не удовлетворила разработчиков и игроков. Это незаметно во время прохождения сюжетной кампании, но во время эндгейма становится критично, так как уникальные боссы встречаются реже. Вскоре у редких монстров станет больше свойств, и за каждое из них будет увеличен шанс на дроп.
  • Валюты. Шанс на выпадение игровых валют будет увеличен. Например, шанс получить «Сферы царей» увеличен на 40%, а «Сфера златокузнеца» на 33%. «Сферы хаоса» наоборот станут реже выпадать, так как их ценность в игре не столь критична.
  • Изменения свойств карт. Низкое выпадение предметом является одной из заметных проблем игры. Поэтому было принято решение увеличить шанс на получение свойств карт и увеличить бонус за каждое свойство.
  • Защита от «неудачливого» выпадения предметов. Особенно эта проблема была заметна на сюжетных боссах, когда игроки получали ненужный хлам и немного золота. Теперь же всегда будет выпадать как минимум один 1 редкий предмет, а кучки золота не будут превышать 50% от общей награды.
  • Передвижение кликом мышки. В некоторых моментах при передвижении через удержание клавиши мыши персонаж начинал атаковать монстров, что приводило к непредвиденны ситуациям. Ситуация уже исправлена.
  • Высокоуровневые карты. В предстоящем обновлении редкие монстры будут появляться на мини-карте, когда остаётся 200 монстров, вместо текущих 50. На многие карты добавят дополнительных редких монстров, чтобы на карте каждого типа соблюдалось минимальное их количество.

С полным списком уже введенных изменений можно ознакомиться в теме на официальном форуме игры.

8.2
Весь мирРНД (Ранний доступ)06.12.2024
RPG | Экшен
PC
Кооператив, ММО, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (8)
Maslojopiy
10 декабря 2024 в 23:16 (изменён)
Хорошо что кувырок изменят, я просто за***ся умирать из за того что мобы тупа зажимают и из за долгого подрыва гранат через Наёмника тупа умираю чаще именно от зажима мобов, особенно в локациях где тупа коридорчики. Надеюсь что они ещё и порежут мобов на обычных актах, т.к. мобы пи**ц жирные из за чего последние 2 акта (2-3 беспощадном уровне) уже было тошно проходить. Боссов можно не трогать, с ними даже интереснее сражаться так.
+1
KciteL
Maslojopiy 11 декабря 2024 в 06:30
Меня от избиения толпой спасал только скилл на луке во втором слоте, там персонаж стреляет ледяной стрелой с отпрыгом назад. После первого же генг бенга от толпы решил взять как сейв)
+1
nait
Maslojopiy 11 декабря 2024 в 09:56 (изменён)
да, теперь чистить карту через кувырок и газовые гранаты станет еще удобнее :D
+1
Буба747
Maslojopiy 12 декабря 2024 в 21:20
Надо не попадаться значит, наоборот очень круто что могут тебя зажать, все вы какие-то слабаки, чем проще тем лучше типа чтоли
+1
Vimanika
10 декабря 2024 в 18:20
Добро пожаловать в PoT - path of tramp.
0
_NF_
10 декабря 2024 в 20:01 (изменён)
Жаль, что кувырок изменят. Т.е. мы сделаем хардкорных боссов, но если вы протупили и вас зажала толпа - вот вам волшебный кувырок, без отката умения и штрафа. А так да, немного недоумеваешь, когда из сундука желтой редкости выпадае т обычная синяя шмотка, а из боссов локаций или сюжетных - валится барохло как с обычных мобов)
0
Kligun
11 декабря 2024 в 18:00
Говорил же, что сырая демка, а вы не верили, впечатление только портить, вот к релизу отбалансят всё и можно играть, а вы снова можете меня заминусовать, меня это позабавило в прошлый раз)
0
Буба747
12 декабря 2024 в 21:21
Плохие изменения, оставить надо как есть, так хоть играть интереснее. Ну первые два точно не надо было менять. Сейчас сделают игру для сосонков малолетних
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF