С момента старта раннего доступа Path of Exile 2 разработчики из Grinding Gear Games были сфокусированы на оперативном исправлении технических проблем и игровых багах. Однако спустя четыре дня авторы рассказали о первых изменения в игре, основанных на отзывах игроков. Некоторые изменения уже реализованы, а часть появится в игре «в ближайшее время». Коротко об основных изменениях:
- Изменения кувырка. Многие игроки жаловались на то, что их зажимают монстры и невозможно выбраться из окружения, так как кувырок не дает возможность пройти сквозь монстров. Однако вскоре можно будет протиснуться в любую щель между ними, так как размер персонажа во время кувырка будет равняться нулю.
- Изменения контрольных точек. Карты локаций очень большие, и в некоторых случаях довольно нудно возвращаться через них к определенному NPC или точке интереса. Поэтому разработчики добавят точки телепортации ко всем входам и выходам в локацию и позволят телепортироваться на все разведанные контрольные точки.
- Изменения предметов. Игроки жалуются на проблемы с получением экипировки, и разработчики пообещали изучить этот вопрос тщательно, так как откатить изменения будет очень сложно. Подробности сообщат позже.
- Редкие монстры. Награда с редких монстров не удовлетворила разработчиков и игроков. Это незаметно во время прохождения сюжетной кампании, но во время эндгейма становится критично, так как уникальные боссы встречаются реже. Вскоре у редких монстров станет больше свойств, и за каждое из них будет увеличен шанс на дроп.
- Валюты. Шанс на выпадение игровых валют будет увеличен. Например, шанс получить «Сферы царей» увеличен на 40%, а «Сфера златокузнеца» на 33%. «Сферы хаоса» наоборот станут реже выпадать, так как их ценность в игре не столь критична.
- Изменения свойств карт. Низкое выпадение предметом является одной из заметных проблем игры. Поэтому было принято решение увеличить шанс на получение свойств карт и увеличить бонус за каждое свойство.
- Защита от «неудачливого» выпадения предметов. Особенно эта проблема была заметна на сюжетных боссах, когда игроки получали ненужный хлам и немного золота. Теперь же всегда будет выпадать как минимум один 1 редкий предмет, а кучки золота не будут превышать 50% от общей награды.
- Передвижение кликом мышки. В некоторых моментах при передвижении через удержание клавиши мыши персонаж начинал атаковать монстров, что приводило к непредвиденны ситуациям. Ситуация уже исправлена.
- Высокоуровневые карты. В предстоящем обновлении редкие монстры будут появляться на мини-карте, когда остаётся 200 монстров, вместо текущих 50. На многие карты добавят дополнительных редких монстров, чтобы на карте каждого типа соблюдалось минимальное их количество.
С полным списком уже введенных изменений можно ознакомиться в теме на официальном форуме игры.