Разработчики MMORPG Crystal of Atlan опубликовала первый выпуск Dev Talk. В статье они поделились подробностями о проекте, его источниках вдохновения и уникальных особенностях, а также напомнили о скором запуске бета-теста.
Crystal of Atlan создается небольшой студией, состоящей из геймеров, выросших на таких классических MMORPG, как World of Warcraft, Dungeon Fighter Online и Dragon Nest, а также на хардкорных экшенах, таких как Dark Souls и Monster Hunter. Их главной целью стало создание игры с динамичной боевой системой, вдохновлённой культовыми экшенами. Вместо традиционной механики, где вы стоите на месте и наносите урон, нам обещают высокую мобильность, зрелищные приемы и плавность геймплея.
Большой акцент Crystal of Atlan делает на кооперативной игре. Разработчики признают, что современные MMORPG все чаще сосредотачиваются на индивидуальных показателях, таких как урон в секунду, забывая о духе командной игры. Проект стремится вернуть радость от совместных рейдов, сражений с могущественными боссами и общего прогресса. Авторы хотят напомнить игрокам о том, как через такие игры можно строить дружбу, делиться эмоциями и ощущать связь с другими участниками сообщества.
Сеттинг Crystal of Atlan вдохновлен японскими произведениями в стиле магикпанка. Этот жанр сочетает магию и технологии, создавая мир, где магическая энергия питает механизмы, а цивилизация достигает высокого уровня развития. Сюжет разворачивается в городе Рейн-Сити, где сталкиваются интересы различных фракций. Здесь магия, механизмы, порядок и хаос переплетаются в постоянной борьбе. Игрокам предстоит погрузиться в этот мир, исследовать его секреты и участвовать в политических и магических интригах.
Разработчики уделили особое внимание дизайну подземелий. Вместо привычной телепортации между небольшими зонами, в Crystal of Atlan данжи соединены в огромные трехмерные пространства. Такой подход призван усилить погружение и позволяет игрокам исследовать мир без ощущения разрыва.
Боевая система игры дополнена элементами воздушных сражений. Многие противники располагаются на высоте, что вынуждает игроков сражаться в прыжке и использовать специальные навыки. Также предлагается разнообразие классов, каждый из которых обладает уникальным стилем игры. Команда обещает регулярно добавлять новые классы, чтобы поддерживать интерес и предлагать игрокам свежий опыт.
Кроме того, разработчики еще раз рассказали о предстоящем закрытом бета-тестировании, анонсированном ранее. К сожалению, точную дату они все еще не раскрыли, но заявили, что у игроков появится возможность лично оценить изменения, внесенные с момента последнего этапа, прошедшего в декабре 2023 года. Они смогут погрузиться в мир Атлана, испытать динамичную боевую систему и оценить масштабные подземелья. Больше подробностей обещают раскрыть в ближайшее время.