Компания Wemade опубликовала геймплейные кадры шутера Black Vultures: Prey of Greed и представила AI-помощника Viper. В трейлере можно увидеть высококачественную графику на Unreal Engine 5, активное общение с помощником, который не только болтает, но и отдает четкие команды и рекомендации игроку. Кроме того легко читается в какой стране происходят события, а техника и вооружение будут из «очень недалекого будущего».
AI-помощник Viper разрабатывается совместно с технологией искусственного интеллекта NVIDIA ACE, чтобы помочь игрокам анализировать поле боя для определения опасностей, путей, по которым нужно идти, и многого другого. Для этого считывается информация из нескольких источников: камера на шлеме отслеживает видимые угрозы и возможности, наушники анализируют направление звука и голоса врагов и союзников, а также учитывается информация с дронов.
За разработку шутера отвечает студия This Means War, по названию которой проект ранее и был известен. Авторы делают большой упор на гиперреалистичные визуальные эффекты и реалистичный геймплей. Ранее разработчики сообщали, что использовали в качестве образцов и референсов видео современных вооруженных конфликтов, в том числе на территории Украины. В игре будут три фракции, приоритет на командной игре и система возрождения на основе билетов, что усилит напряжение и погружение.
Игра разрабатывается в рамках инициативы Infinity Play, которая использует искусственный интеллект и блокчейн-технологии для создания игровой экосистемы, где игроки активно участвуют в качестве создателей.
В планах разработчиков — провести закрытое тестирование в Steam до конца 2025 года.
Недавно на СкайримВР пробовал мод Mantella, который добавляет локальную нейросеть для неписей (~5 Гб), это нереальный ахуй, можно голосом свободно общаться с любым персонажем игры и он тебе будет отвечать, попросить его о чем нибудь и т.п.
И кстати, у создателей nsfw сборок тоже локальные ai моды есть, скажем так, со своей спецификой 😏