Команда разработчиков MMORPG Ashes of Creation раскрыла подробности масштабных правок в экономике и системе прогрессии. Изменения основаны на отзывах игроков и направлены на то, чтобы игровой процесс был более взаимосвязанным и вознаграждающим.
В частности, были перестроены все рецепты ремесла. Теперь каждый уровень навыка напрямую связан с грейдом снаряжения. Игрокам всегда будет доступен как минимум один набор снаряжения, который можно изготовить из легкодоступных ресурсов. Более сложные рецепты потребуют редкие компоненты, предметы с монстров и материалы, характерные для определенных регионов. Чтобы поддержать эту систему, разработчики переработали расположение ресурсов и время их возрождения. Теперь каждый биом станет уникальным: в пещерах можно найти больше металла, а на побережьях — кораллов.
Кроме того, разработчики скорректировали награды за задания и дроп предметов с монстров. По словам представителей студии, примерно четыре часа охоты на монстров теперь будут давать сопоставимый прогресс с четырьмя часами крафта. Из монстров могут выпадать предметы различного качества, включая редкие вещи. Награды за квесты были обновлены, и теперь игроки часто могут выбирать между материалами и снаряжением, а за выполнение заданий можно получить ящик с сюрпризом.
