Разработчики симулятора выживания про пиратов Crosswind поделились важными новостями о будущем проекта. Основываясь на результатах альфа-тестирования и отзывах игроков, команда приняла решение радикально изменить основную концепцию игры. Теперь она будет сосредоточена на PvE-активностях, а модель распространения изменится с условно-бесплатной (Free-to-Play) на единоразовую покупку (Buy-to-Play).
Изначально Crosswind задумывалась как игра с элементами MMO, но технические сложности и предпочтения большинства игроков, привыкших к классическим «выживачам», привели к пересмотру планов. Теперь проект предложит игрокам возможность проходить игру в одиночку или в небольшой компании друзей. Разработчики уточнили, что в приоритете будет создание качественного PvE-контента.
Кроме того, студия отказалась от модели Free-to-Play, выбрав единоразовую покупку. По мнению команды, это позволит избежать монетизации многих аспектов и даст возможность сосредоточиться на разработке нового контента, не отвлекаясь на поддержку игры-сервиса.
Вместе с объявлением об изменениях был опубликован новый тизер Crosswind. В нем можно увидеть новый биом Ashlands, переработанную морскую часть с новыми анимациями экипажа, а также обновленный город Тортуга. Запуск игры в раннем доступе запланирован на 2026 год, а более точную дату разработчики назовут позднее.