Discord анонсировала запуск Social SDK — нового инструментария, который предоставляет разработчикам возможность интегрировать социальные функции и коммуникационные сервисы платформы в свои игры. SDK позволяет внедрять списки друзей, кроссплатформенные сообщения, голосовой чат и другие функции без необходимости создания учетной записи Discord. Как отмечает компания, инструмент поможет разработчикам увеличить вовлеченность пользователей и удержание аудитории, а также расширить охват за счет экосистемы Discord, насчитывающей более 200 миллионов активных пользователей в месяц.
Ранними партнерами проекта стали студии Theorycraft Games (Supervive), Facepunch Studios (Rust), Mainframe Industries (Pax Dei) и другие. SDK уже доступен для всех разработчиков и совместим с C++, а также движками Unreal Engine и Unity. В настоящий момент поддерживаются Windows 11 и macOS, а в будущем планируется расширение на консоли и мобильные платформы.
«Для создателей игр, от инди до AAA, Discord — это место, где можно подключиться к крупнейшему и наиболее вовлеченному сообществу игроков в мире, чтобы стимулировать рост вашей игры до, во время и после запуска. Открытие и удержание игр никогда не были так важны, и мы рады помочь разработчикам развивать свои игры, достигая геймеров там, где они находятся». — заявил Станислав Вишневский, сооснователь и технический директор Discord.
Сейчас Discord Social SDK находится в стадии закрытого бета-тестировании, где доступны функции кроссплатформенного обмена сообщениями, связанных каналов для игровых сообществ и голосового чата, основанного на технологии, обеспечивающей высокое качество звука. Разработчики могут подать заявку на расширенный доступ к этим возможностям.
Потом какой-нибудь премиум и подписки придумают как это обычно бывает.