Компания Krafton опубликовала планы на 2025 год по развитию шутера в жанре «Королевская битва» под названием PUBG: BATTLEGROUNDS. Основные усилия разработчиков будут сосредоточены на трех ключевых направлениях: создание увлекательного контента, улучшение лайв-сервиса и обеспечение долгосрочной устойчивости проекта. С подробной статьей вы можете ознакомиться по этой ссылке, а здесь мы лишь коротко отметим основные моменты.
В 2025 году игроков ожидают масштабные обновления карт, включая изменения существующих локаций и добавление новых способов взаимодействия с окружением. Также планируется внедрение разрушаемой местности на картах Таэго, Мирамар и Эрангель.
Большое внимание будет уделено улучшению режимов игры. Разработчики продолжат совершенствовать популярные режимы, такие как командный бой насмерть (КБН) и интенсивная королевская битва (ИКБ), а также представят новые, включая режим-«рогалик» «Проект Циклоп» и коллаборацию с PAYDAY от Starbreeze Entertainment.
В рамках развития киберспортивной составляющей PUBG в 2025 году пройдут четыре этапа международной серии матчей (PGS), Кубок наций (PNC) и международный чемпионат (PGC). Кроме того, будет запущено новое турне с видом от третьего лица, которое позволит игрокам соревноваться на разных уровнях, от тренировочных матчей до турниров мастеров.
Технические улучшения тоже затронут игру. Разработчики продолжают переход на Unreal Engine 5, что позволит улучшить графику и производительность. Кроме того, планируется оптимизация игры для консолей текущего поколения, дабы повысить стабильность и качество игрового процесса на Xbox и PlayStation. Борьбу с читерами тоже не собираются прекращать. В игру внедрят новые технологии обнаружения недопустимого поведения, включая использование машинного обучения.
Разработчики также анонсировали систему пользовательского контента (UGC), которая позволит игрокам создавать собственные карты и режимы. Первая версия системы будет доступна для тестирования уже в 2025 году.
-так вроде 5 анрыл это противоположность оптимизации ,даже форточка стала меньше фпс выдавать с переходом на пятый
Однако, возможно, тут под производительностью разработчик подразумевает отклик на современном, хорошем железе, где игра могла бы работать лучше; более эффективные настройки графики для слабого железа и улучшение отдельных механик на новом движке, где их визуальная составляющая станет более плавной и отзывчивой. Все это вполне возможно на хорошем железе, но не стоит исключать и вариант "trust me", когда создается много красивой болтовни вокруг ключевого изменения, которое сделано совсем ради других целей, и в данном случае это именно "обеспечение долгосрочной устойчивости проекта", т.к. картинка на UE5 почти наверняка будет привлекать больше новых игроков уже сейчас, и абсолютно точно - в ближайшем будущем, когда UE4 станет казаться архаичным, а железо даже в недорогой комплектации будет спокойно работать с современным движком.
The Finals тоже с оптимизацией все в порядке.
Разработчики сессионок, которые шарят, просто работают над оптимизацией и вырезают наниты и люмены, и все ок.